Бухгалтерский учёт. Как получать клиентов из Яндекса по 1101 рублей

Тематика: Бухгалтерский учёт.

Регион: Россия, кроме ДВ.

Задача: получить в 5 раз больше звонков, при этом их стоимость не должна превышать 1500 рублей.

Исходные данные РК (01.03.2022 — 31.03.2022).

<b>Стоимость звонка: 2 773₽; Конверсия: 2,88%; Расход: 166 407₽</b>
Стоимость звонка: 2 773₽; Конверсия: 2,88%; Расход: 166 407₽

Что было сделано

Для начала нужно было немного доработать сайт.

Сайт у клиента был хороший, но адаптация под мобильные устройства страдала. Сайт адаптировали, добавили кликабельный номер телефона на главном экране, а также добавили динамический заголовок по UTM-Меткам.

Далее начал анализировать рекламные кампании предыдущего контекстолога.

Рекламные кампании собраны замечательно, семантика и минус-фразы проработаны, ключи релевантны заголовкам, запросы сегментированы. Создавать такие же кампании по новой смысла не видел, нужно было искать другой подход.

В последнее время Яндекс. Директ претерпел сильные изменения, следовательно использовать старые стратегии продвижения уже «не модно» и неэффективно. В связи с чем принял решение делать упор на конверсионные стратегии, а также внедрил мастер кампаний на самые результативные ключи с прошлых рекламных кампаний и добавил кампании на поиске.

Полученные результаты

<p><b>Стоимость звонка: 1 101₽; Конверсия: 3,92%; Расход: 359 582₽</b></p>

Стоимость звонка: 1 101₽; Конверсия: 3,92%; Расход: 359 582₽

Как видите, стоимость звонка снизилась; средняя цена клика немного снизилась; конверсия в заявку выросла с 2,88% до 3,92%.

Отдельно отмечу, что качество лидов осталось на прежнем уровне. Иначе в полученных результатах не было бы никакого смысла.

Как вы понимаете, это только начало работы, ведь мы даже не внедрили ретаргетинг, LaL по базам контактов, баннеры на поиске и многие другие инструменты.

Хотите увеличить входящий трафик? Записывайтесь на бесплатную консультацию!

👉 @Maksimgagarin Сайт — one-media.tech

6969 показов
2424 открытия
Начать дискуссию