Тематика: Бухгалтерский учёт.Регион: Россия, кроме ДВ.Задача: получить в 5 раз больше звонков, при этом их стоимость не должна превышать 1500 рублей.Исходные данные РК (01.03.2022 — 31.03.2022).Стоимость звонка: 2 773₽; Конверсия: 2,88%; Расход: 166 407₽Что было сделаноДля начала нужно было немного доработать сайт.Сайт у клиента был хороший, но адаптация под мобильные устройства страдала. Сайт адаптировали, добавили кликабельный номер телефона на главном экране, а также добавили динамический заголовок по UTM-Меткам.Далее начал анализировать рекламные кампании предыдущего контекстолога.Рекламные кампании собраны замечательно, семантика и минус-фразы проработаны, ключи релевантны заголовкам, запросы сегментированы. Создавать такие же кампании по новой смысла не видел, нужно было искать другой подход.В последнее время Яндекс. Директ претерпел сильные изменения, следовательно использовать старые стратегии продвижения уже «не модно» и неэффективно. В связи с чем принял решение делать упор на конверсионные стратегии, а также внедрил мастер кампаний на самые результативные ключи с прошлых рекламных кампаний и добавил кампании на поиске.Полученные результатыСтоимость звонка: 1 101₽; Конверсия: 3,92%; Расход: 359 582₽Как видите, стоимость звонка снизилась; средняя цена клика немного снизилась; конверсия в заявку выросла с 2,88% до 3,92%.Отдельно отмечу, что качество лидов осталось на прежнем уровне. Иначе в полученных результатах не было бы никакого смысла.Как вы понимаете, это только начало работы, ведь мы даже не внедрили ретаргетинг, LaL по базам контактов, баннеры на поиске и многие другие инструменты.Хотите увеличить входящий трафик? Записывайтесь на бесплатную консультацию! 👉 @Maksimgagarin Сайт — one-media.tech