Кейс: Продажа балконов, окон, раздвижных систем
Всем привет. Ко мне обратился заказчик, у которого был не продающий, чисто информационный сайт и все.
Цель была при минимальном бюджете в 100$/мес. и при геолокации г. Мариуполь, Украина заполнить заявками отдел продаж.
Задачи:
• Разработать комплексную стратегию продвижения;
• Протестировать качественный трафик на сайт и лид – форму и переписку;
• Найти связки для привлечения клиентов;
• Технические настройки;
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал стратегию продвижения
3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение
4. Создал по 10 статических и динамических креативов под каждую аудиторию
5. Написал завлекающий текст под каждый креатив
6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие
У клиента не было ничего, кроме сайта. Поэтому я создал ексель таблицу для ведения учета клиентов.
Создал и наполнил фб/инста страницы.
По аудиториям:
Широкая аудитория
Аудитории по интересам 1
Аудитории по интересам 2
look-a-like аудитория
Креативы:
Все креативы были очень качественными, сочными и стильными, чтобы хотелось на них среагировать.
Использовал лучшие фотографии из предложенных работ от заказчика.
Результат работы:
После 1,5 г. работы у меня получились следующие цифры:
• Откручено: 115 595,89 рублей. (работал без НДС 20%)
• Охват: 356 378;
• Показы: Более 500 000;
• Клики по ссылке: Более 100 000;
• Средний CTR: 1,28%;
• Количество лидов: Более 1000;
• Средняя цена за лид: 4$;
Итог:
Протестировал различные стратегии, в итоге выявив что лучшая из них это привлечение клиентов через кнопку «Продвигать» в инстаграм, с целью переписки. Заказчица довольна и написала приятный отзыв.
Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку, лайк и коммент. 🤗