Как использовать сторителлинг с выгодой для себя и клиента?

Инструкция по созданию сторителлинг текстов.

Сторителлинг был создан ещё до того как появился сам термин.

Это подача продукта в стиле, где интерес читателя наравне с его пользой. Обычно выгоду для клиента ставят на первую ступень и стараются выжать из текста максимум, избавиться от лишних слов и продать в каждом абзаце. Здесь можете не стесняться разговорного стиля и украсить рассказ словами, которые не приемлет инфотекст. Пусть читатель расслабится и не думает о рекламе. Помимо презентации продукта вы даёте человеку удовольствие.

Команда MANKA MEDIA пишет такие тексты для заказчиков и имеет опыт, которым готова делиться.

Мы расскажем:

  • Что такое сторителлинг?
  • Для чего он нужен и как работает?
  • В чём сила, сторителлинга?
  • Как сделать и не зафакапить?
  • Расскажем о примере.

Писать может каждый. Хорошо писать - некоторые. Создавать продающие тексты можно по шаблону. Связные рассказы должны литься как песня и плавно переходить от одной мысли к другой.

Рубить топором по книгам Максима Ильяхова - ценно.

Рассказывать захватывающие сказки на одном дыхании - дорого!

Здесь есть свои правила, но собрать художественный текст, который понравится читателю - куда сложнее.

  • Что такое сторителлинг?

Рекламная кампания в формате повествования и связной истории, которая в первую очередь похожа на художественное произведение. Это вам не просто продающий пост с подзаголовками, где абзацами можно жонглировать и расставлять в любом порядке.

Это завязка, кульминация и развязка, где человек не только возьмёт пользу о продукте, но и черпнет горсть эмоций о которой расскажет друзьям. История может заинтересовать читателя, который пришёл сюда вовсе не за продуктом. По мере прочтения он познакомится с вами и если текст его захватил, он прочитает до самого конца даже не подумав о том, что прочитал рекламный текст. Хороший финал и правильный призыв к действию сделают своё дело, обеспечив вам дополнительную конверсию.

  • Для чего нужен и как работает?

Историей можно привлечь новых людей и если вы публикуетесь где-то на стороннем ресурсе, среди тех, кто слышит о вас впервые. Дайте хороший заголовок, интересный заход в первом абзаце и вот, дойдя до конца, потратив на вас время, человек уже чувствует, что он не просто прочитал статью, а стал другом компании. Выслушал историю и даже имеет что-то общее с повествованием.

Проникся теми эмоциями, которые испытывали вы, возможно, всплакнул и решил, что вам действительно по пути. Текст написали живые люди о своих переживаниях и жизнях.

Не так уж много искренности сейчас в продуктах, которые пытаются продать. Это цепляет.

  • В чём сила, сторителлинг?

Сила в правде и эмоциях, которые захватывают читателя с самого начала. Мало кто стал бы смотреть фильм без сюжета или читать книгу без связности. Художественная литература сама по себе имеет большой спрос, когда обучающую и информационную литературу открывают по необходимости, а для развлечения в крайне редком случае. Когда вы идёте от страницы к странице, вы хотите видеть связность, а сторителлинг держится на основной нити, проходящей через весь текст.

Продающий текст можно читать через абзац или выборочно по подзаголовком. В формате истории клиент идёт с начала до самого конца, выслушав всё то, что вы ему расскажете.

Расскажите о своих слабостях и читатель почувствует, что он с вами на одной стороне.

Расскажите о сильных сторонах и он захочет быть к вам ближе.

  • Как сделать и не зафакапить?

По наполнению пишется как классическая статья. Вы убираете сюда всё, но в стиле близком к художественному. Рассказ о продукте начинается с знакомства. Что-то о том, как развивались, через какие трудности проходили. Что встречали на пути и почему едва ли не свернули назад. В итоге что-то, чего вы добились и можете предложить клиенту как не просто продукт, а продукт с историей.

Главный герой для истории обязателен. Продукт, компания или реальный человек - не важно. Вы должны рассказать о герое, который пройдёт по всему сюжету и обязательно изменится в лучшую сторону к концу статьи.

Здесь мы подходим к тому, что в сюжете должен быть конфликт, который сделает героя сильнее и лучше.

Проходя через трудности герой приобретает новые качества, знания, умения. Станет не только более опытным, но и интересным для клиента.

Как и в любом другом тексте решите, для кого пишете рассказ. Повествование для разных типов аудитории будет совершенно разным. Чем точнее вы определите своего читателя, тем легче будет его зацепить. Если один человек хочет закончить сказку свадьбой, то другой ждёт открытия свадебного салона.

  • На. Пример.

Пример есть у каждого из нас. Когда мы пишем резюме и говорим о себе, рассказываем об истории своего бизнеса другу или товарищу или вспоминаем интересные случаи из жизни. Всё это связывает одно. Мы прошли через сюжет, в чём-то изменились и стали иначе относиться к миру вокруг.

Чаще всего это и есть то самое повествование. Прислушайтесь, как вы общаетесь с друзьями и какими словами доносите до них историю своей жизни. Вас слушают с удовольствием, не перебивают и хотят узнать, что было в конце. Обязательно заканчивайте хорошим.

Добрые концовки вдохновляют на большие свершения и вдохновят человека на действие, которое вы ему предложите.

88
1 комментарий

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец )

1
Ответить