Законен сбор паспортных данных в Авито?
Зарегестрировал новый аккаунт на Авито в другом регионе. Так как в сервисом не удобно пользоваться через один аккаунт в двух регионах. Прошел проверку через веб камеру. После чего успешно авторизовался объявление активировалось. Перевел деньги в Авито за поднятие просмотров в объявлении. Спустя несколько часов аккаунт снова заблокирован с меня Авито требует паспортные данные. Насколько законно выпрашивать с клиента паспортные данные и как собирается Авито их использовать? Я ниразу не предоставлял в Авито паспортные данные. Поэтому, с чем будет сравнение? Если услуга не предоставлена Авито в полном объеме, могу я расчитвать на полный возврат средств в соотвествии с законодательством? Еще один вопрос возникает. Почему не деактивировать объявление, зачем в очередной раз блокировать аккаунт? И толку что заранее предупредил Авито что буду пользоваться двумя аккаунтами. Почему не было возражений от тех поддержки о том что нарушаю правила?
Я пытался обратиться через сайт Авито в тех поддержку но категории обращения на возврат средств не обнаружил. Почему нет такой категории?
PS:Не было бы этих квестов, если бы был удобный сервис для нескольких регионов. Если Авито меня слышат и читают, еще раз предлагаю сделать профили для одного аккаунта для разных регионов. Чтобы можно было к нему привязать разные адрес телефон и почту. Не удобно когда сообщения приходят на один смартфон. В таком случае проще объявления размещать на Юле на втором смартфоне для второго региона. Пока не будет сделан более удобный сервис для разных регионов.
Здравствуйте.
Мы заметили, что вы публиковали объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Это запрещено на Авито, потому что приводит к нечестной конкуренции среди продавцов. Чтобы восстановить доступ к профилю, вы можете пройти проверку по документам. Так вы подтвердите, что у профиля есть реальный владелец. Если проверка будет успешной, мы восстановим аккаунт.
Важно: пройти такую проверку можно только для одного профиля.
Все наши правила составлены с учётом требований законов РФ. Авито включён в реестр операторов персональных данных Роскомнадзора. Наш номер: 77-19-016044.
Поэтому мы можем запрашивать и обрабатывать персональные данные пользователей.
Вы можете иметь несколько аккаунтов, это не запрещено на Авито. Но при этом размещать объявления в одной категории с нескольких профилей не получится.
Вы можете подтвердить, что у аккаунта есть реальный владелец пройдя проверку по документам и реквизитам компании, если они у вас имеются.
Авито мне вернет деньги за неоказанную услугу в независимости пройдена будет проверка или нет? Мною заплачены деньги, почему мне не вернули их за неоказанную услугу?
Три раза обратился в службу технической поддержки Авито, но мне приходят отписки шаблонные. Когда вернете мои деньги? Почему у вас нет стандартной категории на воврат денежных средств? Сколько раз необходимо в техническую поддержку написать, чтобы быть услышанным? Почему я должен каждый раз писать в соц сетях, чтобы техническая поддержка начала работать? Верните мои деньги, вы не оказали мне услугу за которую я заплатил деньги. Если не та категория то нормальная компания возвращает деньги а не как поступает Авито, чем вы тогда отличаетесь от мошенников, которые также не возвращают деньги?
А я недавно регистрировал второй аккаунт на фарпосте (первому аккаунту 9 лет, тогда регистрация была простая), и оказалось что они тоже ввели систему подтверждения аккаунта. Знаете как?
Нет, они не воруют ваши паспортные данные как авито. Нет, вас не заставят кривляться на камеру как в авито.
Вас просто просят осуществить банковский перевод на 100руб по реквизитам на юр. лицо с ФИО и номером кабинета в назначении платежа, а 100руб эти зачислят вам на счет.
Прикиньте, да, такое возможно в 21 веке. А вы продолжаете кормить эту помойку своими видео и паспортными данными
жалобу пишите в УФАС
Здравствуйте, Андрей. Уже общаемся с вами в личной переписке. Уточним информацию по блокировке аккаунта и вернёмся с ответом.