Курьеры. Это очень больная тема. Подумать только, всего 2 года назад и раньше было все прекрасно. Звонили за час, приезжали плюс минус вовремя, отмена если и была - то раз на ~30 заказов. Все изменилось с прошлого года, когда курьеры почему-то передумали звонить за час, хотя если верить представителю озона, они такую практику не отменяли. Большинство перестало звонить заранее вообще. Звонят уже стоя под воротами. Разумеется, из-за этого происходили казусы типа иду я в душ, прихожу, а у меня целый 1 пропущенный и надпись: "не смогли дозвониться, доставка перенесена". И тут вижу, как машина уже в 100 метрах от меня и удаляется. Отлично! Не говоря о том, что многие водители еще и трубки не берут, то ли лень, то ли глухие. То есть нереально вызвонить, чтоб он сдал назад. Даже несмотря на то, что в чате пишут: "позвоните ему".
12 числа я обнаруживаю, что тот заказ "до 11 включительно" все еще доступен. Он не самоотменился.Вам просто списали день в одном заказе и добавили его на другой заказ :)
да вот походу
Если тут такое говно творится, то что сказать про сбермаркет, казанэкспресс и прочую мелочь?)
Я ими не пользуюсь) Отзывы не утешительные)
Комментарий недоступен
Вижу каждый месяц статьи озона про их новые бигдаты, повышение цены акции, положительные отчеты инвесторам, открытие 10505050 новых ПВЗ и тд и тп. Однако качество для покупателя хуже с каждым годом.Типичная ситуация: берут количеством, а не качеством.
к сожалению. Правда имхо легче существующим клиентам улучшить условия, нежели новым доказывать, что предоплата - это норм, бояться не надо, и вообще зарегайте ту же озон карту.