Тип услуг: Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс ДиректТематика: Производство вспомогательного оборудования для промышленностиРегион: вся РоссияКомпания является специалистом в области производства шумоглушителей для паровых и газовых сбросов, выхлопных систем газовых турбин и прочего вспомогательного оборудования для промышленных объектов.Цели и задачиУвеличение количества заявок с сайта с последующей оптимизацией стоимости. Сделать уклон на маржинальные продукты (тканевые компенсаторы и шумоглушители).Увеличение конверсионных показателейОптимизация бюджетаПовышение доли целевых заявокПроблемаБольшое количество нецелевого трафика по целевым запросам. По запросам "шумоглушители..." и "тканевые компенсаторы..." ищут товары физические лица (для дома, авто и т.п.).Узкая тематика. Большая часть запросов низкочастотные/микрочастотные, что не давало достаточно данных для обучения автостратегий.Плохой эффект от "автоподбора фраз" и около целевых запросов, что усложняло расширение/добавление/поиск новых запросов.Решение- Для исключения нецелевой аудитории было собрано максимальное количество минус-слов. Что позволило отсечь большую долю нецелевых визитов. - Некоторые запросы пришлось ограничить операторами, что ещё больше сократило ненужный трафик.- Кроме того, база минус-слов обновляли раз в неделю и вносили новые слова и фразы. Только через 5 месяцев удалось выявить основную долю минус-слов.- В заголовках использовались слова, направленные на промышленную аудиторию (промышленные, для промышленности и т. п.). Этим мы отсекали случайные клики.- Отказались от "автоподбора фраз" и около целевых запросов. Было принято решение фокусироваться только на целевых запросах. Такие меры позволили минимизировать показы рекламы нецелевой аудиторией.Результат10.05.2022-10.05.2023Количество лидов: 69CPA: 1020,46 ₽Используемый формат рекламных компаний- Текстово-графические кампании на поиске с ручным управлением ставками- Текстово-графические компании в Сетях (в дальнейшем отказались были не эффективны)- Ретаргетинг с ручным управлением ставками- Баннер на поиске (в дальнейшем отказались был не эффективен)- Мастер компаний с оплатой за микроконверсии (тестируем на данный момент)В данном кейсе описана только часть работы над РК клиента, которая показывает, как грамотный подход к сужению аудитории и монотонный труд по сбору минус-фраз дал неплохой результат.Специалист по контекстной рекламе студии DMI