Альтернатива Wrike есть!

Альтернатива Wrike есть!
Альтернатива Wrike есть!

Сегодня Wrike является одним из самых больших таск-менеджеров, который распространяется по SaaS-модели, то есть функционирует только в облаке. В настоящее время, сделав индивидуальный запрос, можно перенести данные из американского дата-центра в европейский ЦОД с реальным местонахождением серверов в Нидерландах.

Создателем данного продукта является Андрей Филев — программист из СПб. Необходимо отметить, что в 2006 году Wrike начал разрабатываться в Америке. Но в 2021 году проект купила одна из крупнейших IT-компаний США Citrix за 2 250 000 $.

Проект Wrike получил широкое распространение среди российских программистов, которые работали как в России, так и на международной арене для общения с носителями иностранных языков или сотрудничества с зарубежными партнерами. Данный сервис имеет не только интерфейс, переведенный на разные языки, но и все сопроводительные документы. Также он имеет большой раздел информации на русском языке. Также в России предоставляют услуги официальные интеграторы сервиса, и существует его официальное представительство.

Между тем в марте 2022 года российские клиенты подпали под действие санкций, когда аккаунты пользователей РФ просто заблокировали, никто не вернул им деньги за оплаченную подписку.

Некоторые участники команд России смогли восстановить доступ к своим учетным данным, но в сфере постоянных санкций заблокировать их могут в любое время. Также необходимо сказать, что компания Citrix, которая приобрела данный сервис, приобщилась к санкциям и поэтому закрыла свое представительство в Санкт-Петербурге. Теперь клиенты и России, и Беларуси не могут покупать лицензии и пользоваться официальной технической поддержкой.

Поэтому многие интересуются, есть ли альтернатива Wrike, чтобы создавать свои проекты?

Wrike — функции и возможности, которые предоставлял данный сервис

Таск-менеджер Wrike предоставлял такие функции:

  • Неограниченные возможности для реализации различных проектов и решения задач.
  • Позволяет планировать график работы, в том числе отпуска и отгулы работников.
  • Создавать карточки работников, в том числе отдела, к которому они принадлежали, права доступа и т. д.
  • Создавать списки, диаграммы Ганта, календари, таблицы и другие способы отображения строго определенных задач, соотносящихся с разработанным тарифным планом.
  • Создавать новостные ленты с личными и новостными уведомлениями.
  • Предоставлять индивидуальные права доступа клиентам или другим пользователям.
  • Настраивать поля и различные рабочие процессы, автоматизировать работу компании на определенных тарифных планах.
  • Организовывать обмен информацией между руководителями и подчиненными.
  • Создавать многоэтапные планы утверждения проектов, но только на определенных тарифах.
  • Формировать отчеты в автоматическом режиме по развитию компании и поставленным задачам.
  • Вести табели учета посещаемости и рабочего времени.
  • Планировать трудозатраты, в том числе составлять списки задач с определением времени и человеческих ресурсов.
  • Создавать пользовательскую группу и управлять правами доступа.
  • Создавать систему, которая позволит комментировать и обсуждать текущие задачи компании, указывать примечания к различным файлам и вложениям.
  • Внедрять готовые решения и API.
  • Устанавливать мобильные и десктопные виды приложений, в том числе существуют клиенты для ОС Windows и Mac.
  • Создавать эффективную систему безопасности, включая закодированные хранилища данных и систему поддержки ключей шифрования данных.

Объем дискового пространства строго ограничен определенным тарифом сервиса Wrike, включая весь аккаунт пользователя или определенные аккаунты клиентов, приобретающих корпоративную подписку.

Для увеличения дискового пространства можно использовать облачные хранилища. Но необходимо отметить, что здесь существуют только зарубежные сервисы, многие из которых также приобщились к санкциям. Среди них Dropbox, Box и прочие.

Какая существует альтернатива на рынке России сервису Wrike

Все вышеизложенные факторы достаточно просты. Они являются практически «дефолтными» для каждых облачных сервисов, созданных для ведения различных проектов. В этом случае существует несколько важных требований, которые предъявляются для пользователей РФ:

  • Стопроцентное функционирование на территории России, в том числе расположение серверов, оплата с банковских карт банков РФ, а также оплата по безналичному расчету, которая осуществляется между юрлицами (например, по счетам, выставленным в соответствии с закрывающими документами).
  • Предоставление официальной технической поддержки на русском языке, которая поможет решить любые проблемы клиентов.
  • Гарантированная доступность сервиса (не менее 99.98 процента аптайма).

Что предлагают под данные параметры? Мы можем предложить сервис Projecto, полностью адаптированный для российского рынка.

Projecto — преимущества сервиса

Сервис Projecto может предоставить российским пользователям возможности, которые ничем не уступают Wrike:

  • Создавать проекты и задачи, распределять их на подзадачи и поручать ответственным лицам.
  • Пользоваться конструктором, который позволяет организовывать работу компании с визуализацией плана работы каждого отдела для удобного и эффективного планирования.
  • Создавать полные карточки сотрудников, в том числе с указанием дня рождения работника, просмотром текущих задач, составлением рабочего календаря, сравнением всех данных и перестановкой кадров.
  • Распределять права доступа.
  • Пользоваться различными способами отображения рабочих задач, в том числе диаграммы Ганта, списков и т. д.
  • Возможность удобной системы поиска и фильтрации всех данных, в том числе событий, документов, корпоративных задач и т. д.
  • Создание списков, примечаний и т. д.
  • Возможность отказа работника от выполнения задания с описанием мотивации или обоснования.
  • Наличие ленты происходящих событий и гибко настраиваемых сообщений.
  • Наличие готовых современных мобильных приложений.
  • Возможность организации обратной связи с подчиненными по различным задачам.
  • Возможность коллективной подачи проектов.
  • Наличие мастера перестановки задачи в случае ухода работника из компании.
  • Архивация данных.
  • Создание форума для комментариев или обсуждения задач для различных отделов.
  • Неограниченный объем диска.
  • Наличие конструктора документов, в том числе с возможностью внесения нужной информации в специальные поля.
  • Совместимость с 1С: ЗУП и SoGo по официальному запросу.
  • Возможность делать аудиозапись.
  • Выгружать информацию с сервера или удалять по требованию.
  • Возможность аптайма не менее 99.98 процента с бэкапами в автоматическом режиме.
  • Обеспечение технической поддержки в телефонном режиме и Telegram.
  • ПО сервиса официально состоит в реестре программного обеспечения России.
  • Расположение серверов на территории России в соответствии с 152-ФЗ.

Самым важным преимуществом сервиса Projecto является стабильная оплата в национальной валюте. Юридическим лицам выдаются все необходимые документы для проведения сделки в счетах бухгалтерского учета, если оплата осуществляется в соответствии с заключенным договором.

Wrike и Projecto — сравнительные характеристики

Данная таблица поможет сравнить все преимущества, которые предоставляет Projecto по сравнению с Wrike.

Альтернатива Wrike есть!

Projecto — это платный сервис, который имеет две демонстрационные версии:

  • Общую, которая каждый день сбрасывает данные пользователей. Не нужно регистрироваться или выполнять другие манипуляции пользователя. Каждый потенциальный клиент может опробовать сервис в работе.
  • Индивидуальную установку системы под конкретного заказчика. Для этого необходимо оформить заявку. Срок теста — до одного месяца. При положительном результате всю информацию можно перенести в платную рабочую версию сервиса.

Вы можете заказать у нас бесплатную подсписку, которая позволит в течение месяца оценить качество нашего сервиса. Цена подписки зависит от числа клиентов Projecto. Чем больше количество пользователей, тем ниже стоимость для каждого клиента.

Начать дискуссию