Итак, чтобы ваша страница работала на вас, нужно уделить должное внимание следующим пунктам:ОПИСАНИЕ. Это краткая информация о вас, вашем бизнесе и вашем продукте. Здесь стоит указать ВАЖНЫЕ ссылки, контакты, правила. Но не пишите простыни текста в описании - кратко, емко и по делуОБЛОЖКА. Это самый яркий, бросающийся в глаза блок вашей страницы. На обложке можно разместить ваше название, контакты, график работы, логотип и УТП с призывом к действию. Размер обложки 1590/400 пикселей.АВАТАР. Кружочек, который будет выделять вас среди остальных страниц. Уделите ему внимание и сделайте привлекательным и запоминающимся.КОРОТКАЯ ССЫЛКА ВАШЕЙ СТРАНИЦЫ. В разделе «адрес страницы» вы увидите длинную ссылку - исправьте ее после vk.com/ваше короткое название на английском. Так вас будет легко найти в поиске по названию.КНОПКА ПРИЗЫВА К ДЕЙСТВИЮ. Добавьте подходящий для вас призыв: «позвонить», «написать в вк» и так далее. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВОЗРАСТУ. Внимательно изучите правила, если тип вашего бизнеса предусматривает ограничения, то поставьте его в этой графе. ПОКАЗЫВАТЬ АВТОРА. Здесь вы можете добавить ссылку на вашу личную страницу ВК.РАЗДЕЛЫ. Внесите сюда важные контакты и материалы, которые смогут помочь с любым вопросам каждому, кто обратится. Определите, какие разделы будут в начале списка.КОММЕНТАРИИ. Можно отключить комментарии для своих публикаций, а также настроить фильтр СТОП-СЛОВ. Все комментарии со словами, которые вы включите сюда, будут автоматически удаляться.АДРЕС. Если у вас есть оффлайн точки - добавляйте их на карту. Пользователи смогут легко и быстро проложить маршрут до ближайшей точки.ВРЕМЯ РАБОТЫ. Так же будет очень удобно вашим подписчикам и вам самим. Это основное) получилось длинно но, мы надеемся, полезно.Оставьте заявку на стратегическую сессию с нашим экспертомhttps://demidov.digital Новосибирск, ул. Терешковой, д. 31, оф. 5, тел.(383) 305-41-01[email protected]