Очередная подмена/воровство товара во время транспортировки заказа в ОЗОН
Продолжение истории с подменами товаров в ОЗОН. Четыре подмены\воровства за последние пару с небольшим месяцев. Предыдущая история
Еще одна подмена товара во время транспортировки товара/нахождения товара у клиента. Отправление 23415131-0213-1, произошла подмена одного из товаров в комплекте, а также был украден один из товаров в комплекте. Видео сборки и распаковки при получении возврата есть. Мы направили запрос на компенсацию отправления, обращение 30122526. В ответ получили, что «С вашей записью именно такая история: на видео распаковки в кадре возврат уже вскрыт, поэтому мы не можем использовать это видео для расчёта компенсации. Если вы получили возврат уже вскрытым, то в качестве доказательств рекомендуем снимать видео получения возврата на нашем пункте, где будет видно, что упаковка уже была вскрыта на момент получения возврата».
Коллеги,
1) Вы приняли товар в таком виде от покупателя. Соответственно, товар не был вскрыт. Соответственно, мы не нарушали пункт 12 «Регламент продавца, который продаёт со своего склада доставкой Ozon»
2) Пункт 10.2 «Регламент продавца, который продаёт со своего склада доставкой Ozon» гласит: «Упаковка товаров может отличаться от той, в которой Продавец передавал товары Ozon, однако должна обеспечивать сохранность товара внутри отправления.». Озон отправил товар без упаковки и, соответственно, нарушил пункт 10.2 и должен компенсировать данное отправление.
3) В каждом пункте Озон есть видеокамеры наблюдения. И Озон может без проблем увидеть, была ли упаковка вскрыта, в каком виде было передано отправление и все необходимые детали. Требование о видеосъемке передачи товара в ПВЗ избыточно. Оно создано для того, чтобы создать дополнительные основания для неуплаты компенсации.
Мы твердо убеждены, что Озон нарушает правила продавцов и при этом не выплатит нам компенсации. Поэтому направим Вам досудебную претензию. по этому отправлению, а также по-другому отправлению, где отказали в компенсации на основании того, что товар виден не полностью, хотя на видео сборки четко видно, что товар отличается от того, что пришел в возврате на видео распаковки.
Извините, наболело.
Не согласен с тем, что Озон - гопконтора, но согласен с тем, что ОЗОН надеется, что многие его клиенты не дойдут до суда
Андрей, добрый день! Чтобы мы могли разобраться в вопросе о компенсации, просим продавца прислать в обращение акт приёма-передачи, общую фотографию товара, отдельно транспортную этикетку, видео сборки и распаковки.
Что касается самой упаковки возвратов — можем подобрать её на своё усмотрение, но подойдём к этому вопросу с ответственностью. Главным критерием выбора остаётся по-прежнему защита товаров от повреждений. Вашу ситуацию без внимания не оставим и поделимся обратной связью с коллегами.
Если замечаете, что упаковка уже вскрыта — просим записывать видео именно на пункте, чтобы мы смогли убедиться, что именно в таком состоянии и получили свой возврат. В вашем случае уже были в шаге от согласования компенсации, но подвело как раз именно видео — поддержка ответила верно. Видео с камер можем запросить лишь в некоторых случаях, но сначала должны получить всю информацию от продавца
Т.е. поддержка занимается не помощью продавцу, а поиском причин для отказа в помощи. Переименуйтесь в отдел отказов.
Пока продавец не прислал все, что вы напридумывали вы можете ему отказать в компенсации и без просмотра своих камер. А если он все пришлет, тогда вы будете камеры смотреть и искать там причины для отказа. А если и там не найдете, то тупо начнете тянуть время в надежде, что заявитель забудет или умрет. Мерзкая помойка.
Коллеги,
Вкратце:
1. Отправили в обращении 30122526 досудебную претензию (полдня убили на 8 страниц претензии с доказательствами). Ждем Вашего ответа.
2. В одном отправлении по возврату получили 2 отдельных места, вместо отправленного одного места (с 2 товарами внутри этого места). На видео четко видно, что цвета товаров разные в видео сборки и в видео распаковки возврата.
3. Товар был возвращен покупателем без транспортной упаковки и соответственно упаковка товара не была нарушена при транспортировке. Озон нарушает договор с такими требованиями по видео. Плюс вы нарушаете собственный договор, так как должны обеспечить сохранность товара при транспортировке (товар ехал обратно без какой-либо транспортной упаковки).
Помимо этого требование по видеосъемке передачи возвратов в ПВЗ водителем!!!!! избыточно, так как видеосъемка обязательна в каждом ПВЗ ОЗОНа и вы можете легко отследить в каком виде возврат приходит обратно. Этот пункт вписан специально, чтобы избежать компенсации по возвратам!!!! ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ВИДЕОСЬЕМКУ ВОЗВРАТОВ!!!! Это как так то? При видеофиксации в самом ПВЗ Озона.
Уважаемый ОЗОН....только что у меня сняли с продажи 490 SKU с требованием предоставить сертификаты. Я не против но вы представляете какая это работа??? отсканирвоать, найти и тд...в это время вы лишаете меня полностью продаж на несколько недель...Что делать в такой ситуации, неужели нельзя дать время постепенно предоставить документы???
Просто скажи что твоя нищебродская кантора на грани банкротства и сейчас у вас каждая копейка на счету - мы поймем)
К сожалению, время сейчас такое настаёт, кризисы, нехватка денег у населения (как в 90х). Случаев воровства и подлога будет всё больше и больше, особенно там, где это легко можно провернуть, где чужое будто само просится в руки.