Очередная подмена/воровство товара во время транспортировки заказа в ОЗОН

Продолжение истории с подменами товаров в ОЗОН. Четыре подмены\воровства за последние пару с небольшим месяцев. Предыдущая история

Еще одна подмена товара во время транспортировки товара/нахождения товара у клиента. Отправление 23415131-0213-1, произошла подмена одного из товаров в комплекте, а также был украден один из товаров в комплекте. Видео сборки и распаковки при получении возврата есть. Мы направили запрос на компенсацию отправления, обращение 30122526. В ответ получили, что «С вашей записью именно такая история: на видео распаковки в кадре возврат уже вскрыт, поэтому мы не можем использовать это видео для расчёта компенсации. Если вы получили возврат уже вскрытым, то в качестве доказательств рекомендуем снимать видео получения возврата на нашем пункте, где будет видно, что упаковка уже была вскрыта на момент получения возврата».

Очередная подмена/воровство товара во время транспортировки заказа в ОЗОН

Коллеги,

1) Вы приняли товар в таком виде от покупателя. Соответственно, товар не был вскрыт. Соответственно, мы не нарушали пункт 12 «Регламент продавца, который продаёт со своего склада доставкой Ozon»

Очередная подмена/воровство товара во время транспортировки заказа в ОЗОН

2) Пункт 10.2 «Регламент продавца, который продаёт со своего склада доставкой Ozon» гласит: «Упаковка товаров может отличаться от той, в которой Продавец передавал товары Ozon, однако должна обеспечивать сохранность товара внутри отправления.». Озон отправил товар без упаковки и, соответственно, нарушил пункт 10.2 и должен компенсировать данное отправление.

Очередная подмена/воровство товара во время транспортировки заказа в ОЗОН

3) В каждом пункте Озон есть видеокамеры наблюдения. И Озон может без проблем увидеть, была ли упаковка вскрыта, в каком виде было передано отправление и все необходимые детали. Требование о видеосъемке передачи товара в ПВЗ избыточно. Оно создано для того, чтобы создать дополнительные основания для неуплаты компенсации.

Мы твердо убеждены, что Озон нарушает правила продавцов и при этом не выплатит нам компенсации. Поэтому направим Вам досудебную претензию. по этому отправлению, а также по-другому отправлению, где отказали в компенсации на основании того, что товар виден не полностью, хотя на видео сборки четко видно, что товар отличается от того, что пришел в возврате на видео распаковки.

Извините, наболело.

44
29 комментариев

Не согласен с тем, что Озон - гопконтора, но согласен с тем, что ОЗОН надеется, что многие его клиенты не дойдут до суда

2

Андрей, добрый день! Чтобы мы могли разобраться в вопросе о компенсации, просим продавца прислать в обращение акт приёма-передачи, общую фотографию товара, отдельно транспортную этикетку, видео сборки и распаковки.

Что касается самой упаковки возвратов — можем подобрать её на своё усмотрение, но подойдём к этому вопросу с ответственностью. Главным критерием выбора остаётся по-прежнему защита товаров от повреждений. Вашу ситуацию без внимания не оставим и поделимся обратной связью с коллегами.

Если замечаете, что упаковка уже вскрыта — просим записывать видео именно на пункте, чтобы мы смогли убедиться, что именно в таком состоянии и получили свой возврат. В вашем случае уже были в шаге от согласования компенсации, но подвело как раз именно видео — поддержка ответила верно. Видео с камер можем запросить лишь в некоторых случаях, но сначала должны получить всю информацию от продавца

Т.е. поддержка занимается не помощью продавцу, а поиском причин для отказа в помощи. Переименуйтесь в отдел отказов.
Пока продавец не прислал все, что вы напридумывали вы можете ему отказать в компенсации и без просмотра своих камер. А если он все пришлет, тогда вы будете камеры смотреть и искать там причины для отказа. А если и там не найдете, то тупо начнете тянуть время в надежде, что заявитель забудет или умрет. Мерзкая помойка.

2

Коллеги,
Вкратце:
1. Отправили в обращении 30122526 досудебную претензию (полдня убили на 8 страниц претензии с доказательствами). Ждем Вашего ответа.
2. В одном отправлении по возврату получили 2 отдельных места, вместо отправленного одного места (с 2 товарами внутри этого места). На видео четко видно, что цвета товаров разные в видео сборки и в видео распаковки возврата.
3. Товар был возвращен покупателем без транспортной упаковки и соответственно упаковка товара не была нарушена при транспортировке. Озон нарушает договор с такими требованиями по видео. Плюс вы нарушаете собственный договор, так как должны обеспечить сохранность товара при транспортировке (товар ехал обратно без какой-либо транспортной упаковки).
Помимо этого требование по видеосъемке передачи возвратов в ПВЗ водителем!!!!! избыточно, так как видеосъемка обязательна в каждом ПВЗ ОЗОНа и вы можете легко отследить в каком виде возврат приходит обратно. Этот пункт вписан специально, чтобы избежать компенсации по возвратам!!!! ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ВИДЕОСЬЕМКУ ВОЗВРАТОВ!!!! Это как так то? При видеофиксации в самом ПВЗ Озона.

Уважаемый ОЗОН....только что у меня сняли с продажи 490 SKU с требованием предоставить сертификаты. Я не против но вы представляете какая это работа??? отсканирвоать, найти и тд...в это время вы лишаете меня полностью продаж на несколько недель...Что делать в такой ситуации, неужели нельзя дать время постепенно предоставить документы???

Просто скажи что твоя нищебродская кантора на грани банкротства и сейчас у вас каждая копейка на счету - мы поймем)

К сожалению, время сейчас такое настаёт, кризисы, нехватка денег у населения (как в 90х). Случаев воровства и подлога будет всё больше и больше, особенно там, где это легко можно провернуть, где чужое будто само просится в руки.

1