Служба поддержки Озон обманывает Продавцов. Вследствие обмана утилизировали товар

Был отправлен заказ на сумму 36 470 рублей. Из-за обмана службы поддержки Озон товар был утилизирован, в итого (ОЗОН проинформировал о том, что возврат будет перемещен в другой пункт и из-за этого товар не был забран и далее утилизирован)

Отгрузили заказ 18 августа 2023 года через пункт на Днепропетровской. г. Москва. 29 августа Озон отменяет заказ, так как у Озон возникает проблема с доставкой (причина отмены: Проблема с доставкой. Вернём заказ в пункт отгрузки).
Товар не возвращают в течение 60 дней, мы пишем в поддержку (обращение 30763690), чтобы заказ был компенсирован. Озон отвечает, что почему-то отсчет возврата идет не с 29 августа, а с 4 сентября. Хотя по статусам четко видно, что заказ отменен 29 августа.

Идем далее. 30 октября возврат все-таки прибывает в пункт СЦ_ЩЕРБИНКА, хотя был отправлен с пункта на Днепропетровской. Мы пишем обращение 30783449 от 30 октября
Идем далее. 30 октября возврат все-таки прибывает в пункт СЦ_ЩЕРБИНКА, хотя был отправлен с пункта на Днепропетровской. Мы пишем обращение 30783449 от 30 октября
На что служба поддержки ОЗОН отвечает "Я проверила и обнаружила, что указанные вами возвраты действительно ошибочно были направлены на другую точку. Я уже обратилась к коллегам с просьбой перевезти их в пункт приёма заказов, в который вы отгружаетесь"
На что служба поддержки ОЗОН отвечает "Я проверила и обнаружила, что указанные вами возвраты действительно ошибочно были направлены на другую точку. Я уже обратилась к коллегам с просьбой перевезти их в пункт приёма заказов, в который вы отгружаетесь"
Мы, соответственно ждем возврата заказа в пункт на Днепропетровской, но при этом отслеживаем ситуацию. 31 октября и 4 ноября пишем дополнительные обращения по тому, когда будет перенаправлен заказ. На что нам отвечают, что наше обращение в работе.
Мы, соответственно ждем возврата заказа в пункт на Днепропетровской, но при этом отслеживаем ситуацию. 31 октября и 4 ноября пишем дополнительные обращения по тому, когда будет перенаправлен заказ. На что нам отвечают, что наше обращение в работе.
Служба поддержки Озон обманывает Продавцов. Вследствие обмана утилизировали товар

Также пишем в этом же обращении 8, 9, 10 и 13 ноября. Но ответы на наши сообщения не получаем.

Помимо этого создаем дополнительные обращения ниже, где просим ответить, что с нашим заказом. Во всех обращениях нам отвечают, что нужно ждать ответа по созданному ранее обращению 30783449
Помимо этого создаем дополнительные обращения ниже, где просим ответить, что с нашим заказом. Во всех обращениях нам отвечают, что нужно ждать ответа по созданному ранее обращению 30783449

30859718 от 01.11.2023
31025658 от 06.11.2023
31187253 от 10.11.2023
31266546 от 13.11.2023

И только по шестому по счету обращению 31266667 мы получаем ответ, что так как отмененный заказ был со склада, который находится в архиве, то мы должны забрать товар с пункта, который выберет ОЗОН. 13 ноября 2023 года товар был утилизирован.
И только по шестому по счету обращению 31266667 мы получаем ответ, что так как отмененный заказ был со склада, который находится в архиве, то мы должны забрать товар с пункта, который выберет ОЗОН. 13 ноября 2023 года товар был утилизирован.
Служба поддержки Озон обманывает Продавцов. Вследствие обмана утилизировали товар

Соответственно, служба поддержки ОЗОН ответила нам в первоначальном обращении обманула нас, что нужно ждать возврат в другом пункте, далее не отвечала на наши запросы с просьбами пояснить, что нам нужно делать, а потом просто утилизировала товар.

Коллеги из ОЗОН, Вы как считаете, это нормальная ситуация и служба поддержки должна так действовать.

Это нормально для службы поддержки ОЗОН обманывать продавцов? Может быть продавцов специально вводят в заблуждение и обманывают?

Update от 20 ноября 2023 г.
Служба поддержки Озон после нашего обращения в vc все-таки признала, что утилизация произведена ошибочно (точнее ошибочно из-за ошибки в ответе службы поддержки). "Извините, похоже, мы и правда несправедливо утилизировали ваш возврат. Понимаем, что это наш недочёт, компенсируем 100% от цены товара с учётом правил расчёта компенсаций п. 4.10 Приложение №2 Договора: Раздел «FBS»".
Я честно говоря не ожидал подобного исхода. Спасибо коллегам из ОЗОН, кто курирует информацию с vc.ru и то, что направили запрос на повторное рассмотрение.

Служба поддержки Озон обманывает Продавцов. Вследствие обмана утилизировали товар
1
6 комментариев

Андрей, доброго дня!
Возьмём немного времени, чтобы разобраться в ситуации, и вернёмся к вам

1
Ответить

Коллеги, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то информация?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Я очень надеюсь, что ситуацию удастся разрулить☹️☹️☹️😤

Ответить

Андрей, привет!
Действительно запутали вас в обращениях, поэтому решили, что стоимость возврата компенсируем. Все подробности и сроки и расскажем в обращении #30783449

Ответить

Коллеги, добрый день.
Спасибо за положительное решение вопроса!
Статью ранее обновил!
Респект!

Ответить