Update от 20 ноября 2023 г.
Служба поддержки Озон после нашего обращения в vc все-таки признала, что утилизация произведена ошибочно (точнее ошибочно из-за ошибки в ответе службы поддержки). "Извините, похоже, мы и правда несправедливо утилизировали ваш возврат. Понимаем, что это наш недочёт, компенсируем 100% от цены товара с учётом правил расчёта компенсаций п. 4.10 Приложение №2 Договора: Раздел «FBS»".
Я честно говоря не ожидал подобного исхода. Спасибо коллегам из ОЗОН, кто курирует информацию с vc.ru и то, что направили запрос на повторное рассмотрение.
Андрей, доброго дня!
Возьмём немного времени, чтобы разобраться в ситуации, и вернёмся к вам
Коллеги, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то информация?
Я очень надеюсь, что ситуацию удастся разрулить☹️☹️☹️😤
Андрей, привет!
Действительно запутали вас в обращениях, поэтому решили, что стоимость возврата компенсируем. Все подробности и сроки и расскажем в обращении #30783449
Коллеги, добрый день.
Спасибо за положительное решение вопроса!
Статью ранее обновил!
Респект!