Почему таргет не работает?

Вы вложили в рекламу хороший бюджет, а она не сработала? Неприятно, знаю. Если вы хотите запустить удачную кампанию, которая принесет нужный результат, то эта статья для вас. Здесь я расскажу про распространенные ошибки, которые допускают при запуске таргетированной рекламы.

Вы не попали в цель

Задача таргетированной рекламы попасть в целевую аудиторию, чтобы потенциальные покупатели узнали о вас, и совершили какое-либо взаимодействие с вашим продуктом. Если попадания в целевую аудиторию не случилось, то рекламная кампания вряд ли принесет хороший результат. Необходимо заранее составить портрет вашей целевой аудитории, чтобы понимать на кого настраивать таргет. Если вы правильно выделите целевую аудиторию, то реклама точно принесет нужные результаты.

Ваш креатив и продающий текст — не сработали

Если ваше объявление высветится у кого-то в ленте, то это еще не значит, что человек купит ваш продукт. Надо постараться привлечь его внимание. Вы должны подготовить такое объявление, которое точно отзовется у вашей целевой аудитории. Объявление должно быть ярким, интересным, привлекательным. Помните, что у вас есть считанные секунды, чтобы завладеть чьим-то вниманием, иначе человек просто пролистнет объявление. Готовьте креативы под свою целевую аудиторию, подстраивайтесь под ее интересы. Пишите тексты, которые будет понятно и приятно читать. Также, не забывайте добавлять в рекламное объявление призыв к действию.

Неподготовленная посадочная страница

Допустим, вы запустили рекламу, настроили целевую аудиторию, сделали хорошее объявление, но у вас пустое сообщество. Заинтересует ли оно потенциальных подписчиков? Вряд ли. Красиво и правильно оформите сообщество, поместите туда больше информации о своем бренде, делайте регулярный и качественный контент, добавьте кнопку связи, общайтесь с аудиторией. Очень важно, чтобы ваш профиль был правильно упакован.

Отсутствие УТП

Если не выделить в объявлении уникальное торговое предложение, то есть то, чем бренд отличается от конкурентов, то продукт вряд ли заинтересует большое количество человек. Хорошо подумайте, чем отличается ваш бренд, в чем его уникальность? Может это расположение в самом центре города с красивым видом, экологичное производство, ручная работа и так далее. Если вы сможете сформулировать уникальное торговое предложение, и грамотно его преподнести, то ваше объявление точно будет успешным. Благодаря такому рекламному объявлению, аудитория точно узнает о положительных сторонах продвигаемого бренда.

Вы не анализируете свои рекламные кампании

Чтобы запускать удачные и результативные объявления, нужно всегда проводить анализ, а не делать таргет на удачу. Что было не так в прошлых запусках? А что поспособствовало хорошим показателям? Если вы будете проводить анализ рекламной кампании после ее завершения, то вы будете знать, как правильно действовать в будущем, чтобы не допускать ошибок.

Это далеко не все ошибки, которые можно допустить при запуске таргета. Тут главное делать тесты, пробовать разные варианты, искать идеальную формулу объявления, которая понравится именно вашей аудитории. Не забывайте анализировать каждое рекламное объявление.

Начать дискуссию