Так Анна же пишет в статье, что она сама психолог по образованию. Значит, знает, наверное, как "ныть" так, чтобы не вызывать большого негатива и усталости у тех, кто выслушивает ее.
И потом - не уверен, что психологу всегда можно доверить все свои переживания, с близким человеком иногда бывает проще поговорить. Тем более, если у вас с ним совместный бизнес - спокойствие и здоровье бизнес-партнеров в этом случае явно в интересах каждого.
В целом спасибо за статью! Практика сонастройки показалась любопытной, не слышал раньше о таком.
Идея с чатами, где можно сливать негатив, тоже прикольная. Слышал про такое в паре других компаний. Сама идея кажется вроде бы очевидной, но ведь не все же до нее доходят. Утащил в закладки, может попробую что-то внедрить даже.