ТАМ ГДЕ СЖАТИЕ, ТАМ ВСЕГДА УБЫТКИ

ТАМ ГДЕ СЖАТИЕ, ТАМ ВСЕГДА УБЫТКИ

Когда в компании начинаются проблемы, тогда происходит сжатие, там всегда убытки. Вы стремитесь сокращать все в компании, чтобы не потерять больше.
1. Выручка снижается или стоит на месте
Если ваша компания получает стабильный доход, который покрывает все издержки, и вы пока просто не поняли, куда двигаться дальше — это не критичная ситуация. Но если вы уже несколько лет пытаетесь выйти хоть на какую-то прибыль, а деятельность не приносит результата — это повод серьезно задуматься. Узнайте средний срок окупаемости бизнеса в выбранной сфере и сравните со своими показателями. Если вы сильно отстаете, возможно, изначально выбрано не то направление.
2. Вы копите долги
Кредиторская задолженность и займы в банках — в бизнесе явление довольно частое. Но иногда долгов становится слишком много, настолько, что едва хватает средств на их оплату. Тревожный звонок, если вы берете кредит не на развитие или реализацию новых проектов, а на погашение задолженностей перед контрагентами и сотрудниками.
3. В компании постоянная текучка кадров
В большинстве случаев текучка кадров — результат плохой организации рабочего процесса и экономии на сотрудниках. Если сотрудники часто задерживаются после работы из-за внезапно появившихся срочных дел, выслушивают придирки шефа и при этом получают мало денег, они очень быстро найдут работу с более комфортными условиями.
Но и при хороших условиях сотрудники уходят. Чаще всего из-за того, что не видят перспектив для карьерного роста. Задумайтесь, а давно ли в вашей компании появлялись интересные проекты.
4. Компания получает много негативных отзывов
Большое количество негативных отзывов может разрушить репутацию компании, из-за чего произойдет отток клиентов и, как следствие, снизится прибыль. Помните, негативные отзывы — отражение внутренних проблем компании: низкого качества продукта некомпетентного персонала, плохой организации рабочих процессов.
5. Вы сильно отстаете от конкурентов
Есть компании, от которых вы будете отставать если не всегда, то очень долго. Но если при сравнении с конкурентами примерно вашего уровня, вы понимаете, что они сильно опережают вас по выручке, количеству клиентов.

Начать дискуссию