{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Тренинговый Центр Галины

«Как составить продающий оффер правильно: пошаговая инструкция»

1. Как написать оффер? 6 работающих формул, правила и реальные примеры

Любой профессиональный копирайтер способен написать большой продающий текст. А создать хороший оффер – это уже серьезная проблема, причем настолько, что компании выделяют для этого специалиста в штат.

Мы собрали приемы и формулы для создания самых эффективных офферов. Как можно применить их для вашего бизнеса и так упаковать продукт, чтобы покупатель захотел его купить без раздумий, мы покажем на наглядных примерах.

1) Что такое оффер: определение термина

Многие в Сети заблуждаются, что оффер и уникальное торговое предложение (УТП) – идентичные понятия. Это совершенно не так на самом деле: отличается как сам формат создание оффера и создания уникального торгового предложения, так и их задачи.

Простой пример:

Пожизненная гарантия зажигалок ZIPPO – это именно уникальное торговое предложение. то есть нечто глобальное, статичное, не меняющиеся со временем. Да, уникальное предложение тоже можно менять, но это сложный и очень нечастый процесс, поскольку УТП как бы врастает в продукт или услугу, становится его признаком.

Оффер – это более легковесная, заменяемая конструкция. Скажем, распродажа зажигалок ZIPPO со скидкой 30% при покупке на сайте – это оффер. Параллельно у продукта может быть еще десяток офферов – скидки для пенсионеров, 2 зеленые зажигалки по цене одной, новая услуга – бесплатная гравировка при покупке и т.п.

Так что будет правильно, если мы не будем смешивать эти понятия. Уникальное торговое предложение – это одно, а просто торговое предложение (оффер) – это совсем другое. Так далее и будем его порой именовать.

Оффер – это торговое предложение, сформулированное максимально сжато и кратко, содержащее описание выгоды и веские причины приобрести данный продукт. Может содержать призыв к действию (CPA) и (или) информацию о рекламной акции.

Признаки хорошего оффера:

1. Клиентоориентированность. Доскональное знание аудитории позволяет предложить ей именно то, чего она хочет. Странно предлагать большинству покупателей вступление в «эксклюзивный» закрытый клуб, а премиум-клиентам скидки до 90%.

2. Краткость. Идеальный оффер состоит из одной-двух фраз. Помните, у вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать клиента.

3. Правдивость. Оффер должен соответствовать действительности и не вызывать недоверия (как при покупке одного бриллианта – второй в подарок).

4. Выгода. Это самое главное. Неважно какая – рациональная (цена) или эмоциональная (удовольствие и пр.), выгода должна быть четко обозначена.

2) Виды офферов

Выделим 4 типа офферов – каждый сложнее и глубже предыдущего. Между собой он отличаются степенью проработки и глубиной смысла. Тем не менее, все они вполне жизнеспособны. Чтобы правильно написать оффер необходимо рассмотреть и использовать виды офферов.

1. Что мы делаем? Простое описание продукта или деятельности компании (торты на заказ, изготовление корпусной мебели, уборка квартир и коттеджей). Несмотря на простоту, такие офферы активно используются, если:

ᄋ компания является монополистом, т. е. у нее нет конкурентов;

ᄋ продукт очень дешевый;

ᄋ продукт максимально премиальный, и нет нужды специально его рекламировать.

2. Какую выгоду вы получите? Следующий тип офферов уже предполагает, что продукт имеет преимущества перед другими (вкусные и красивые торты на заказ с бесплатной доставкой, изготовление дизайнерской корпусной мебели на собственном производстве, уборка квартир и коттеджей в день обращения). Это самый популярный способ, как написать оффер практически во всех сферах.

3. Каков будет результат? Здесь предлагается купить уже не сам продукт, а финальный результат («Устройте самый сладкий и незабываемый праздник с нашим тортом на заказ», «Стильный интерьер из дизайнерских коллекций Pinterest станет реальностью с нашей корпусной мебелью», «Чистый дом – уже сегодня»).

4. Какова наша миссия? Самый сложный и редко используемый тип офферов. В основе – некая высшая ценность. Как правило, такие офферы очень амбициозны и похожи на слоганы. Редко используются в малом бизнесе, но это не значит, что к ним не надо стремиться.

3) Формулы для написания офферов

Сделать оффер для продукта или услуги нередко сложнее, чем написать куда более объемный продающий текст. Там, где нужна краткость и емкость, всегда сложнее найти самые верные слова. Но все же это вполне выполнимо, а потому предлагаю вам попробовать самостоятельно создать оффер на оснофе формул.

Итак, даны общие условия:

Продукт: программа обучения LSI-копирайтингу.

Целевая аудитория: владельцы сайтов.

«Боли» ЦА: низкие позиции в выдаче, постоянно повышающаяся стоимость SEO-продвижения при смене алгоритмов, высокие затраты на рекламу, высокая стоимость одного посетителя и лида, неэффективность контент-маркетинга.

Преимущества продукта: уникальная информация, которой больше нет нигде, личный опыт автора – эксперта в своей области, обучение LSI-копирайтингу «под ключ», написание первой LSI-статьи от выбора темы до последней точки, особенности работы с разными нишами и тематиками и пр.

Результаты: рост видимости сайта в поисковой выдаче, выход в ТОП, рост трафика с поисковых систем без затрат на SEO и рекламу, повышение конверсии и так далее.

Примеры создания офферов по разным формулам

Формула 4U: полезность + ультра-специфичность + уникальность + срочность (usefulness, ultra-specificity, uniqueness, urgency).

Начинаем с повелительного глагола, который пообещает что-то увеличить, сэкономить, расширить, получить (полезность). Необходимо показать конечный результат для клиента: не еще один кредит, а новый автомобиль.

Далее добавляем цифры, в которых измеряется результат (ультра-специфичность). Отстраиваемся от конкурентов, показываем, чем наше предложение отличается (уникальность). И ограничиваем клиента во времени (срочность).

Сократите рекламные расходы на 95% уже через 4 недели! После прохождения первого в России курса по LSI-копирайтингу вы заберете ТОП Яндекса у конкурентов.

Формула ACCA: внимание + понимание + убеждение + действие (аttention, сomprehension, сonviction, аction).

Это рациональная формула, строящаяся на пользе для клиента. Все просто: привлекаем внимание, объясняем выгоду, приводим доказательства и призываем к действию.

Не можете слезть с SEO-иглы? Курс по LSI-копирайтингу: узнайте, как занять ТОП Яндекс и Google с помощью контента. 1200 наших учеников уже вытеснили своих конкурентов из выдачи. Присоединяйтесь!

Формула AIDA: внимание + интерес + желание + действие (attention, interest, desire, action).

Самая старая и распространенная модель создания рекламных текстов и офферов в частности. В отличие от предыдущего шаблона, здесь упор делается на эмоции (чаще удовольствие или страх).

Сначала привлекаем внимание, подпитываем интерес, разжигаем желание обладать товаром и побуждаем к действию.

Мечтаете слезть с SEO-иглы и вывести сайт в ТОП? Курс по LSI-копирайтингу: мы научим вас писать статьи, от которых будут в восторге не только клиенты, но и Яндекс. Узнайте все об LSI-текстах, победивших SEO!

Формула BAB: до + после + мост (before, after, bridge).

Сначала пишем про «боль» клиента, потом создаем образ мира, где его проблемы решены. Мостом между этими реальностями служит ваш продукт.

Поисковики не видят ваши статьи, а контент-маркетинг – это пустая трата времени и денег? Научитесь писать настоящие LSI-статьи и без вложений заберите ТОП у конкурентов! Записывайтесь на курс «LSI-копирайтинг: мастер контента.

Формула H3W: как + где + почему + когда (how, where, why, when).

Формула отлично подходит не только для создания офферов, но и просто заголовков. Вы должны ответить на вопросы: за какой период? как именно или за счет чего? что именно получит клиент?

Как сократить рекламные расходы на 95% уже через 4 недели с помощью LSI-копирайтинга?

Формула ИБР: идентификация + боль + решение.

В самом начале обозначаем целевую аудиторию, вскрываем ее главную боль и предлагаем решение с помощью продукта.

Вы владелец сайта или интернет-магазина? Мечтаете слезть с SEO-иглы? Устали платить за бесполезные тексты?Запишитесь на наш курс и заберите ТОП у конкурентов с помощью настоящих LSI-статей!

Как вы заметили, мы привели стилизованные и не совсем естественные примеры офферов, чтобы наглядно продемонстрировать суть каждой формулы.

В таком чистом виде они встречаются редко. Их можно брать за основу, адаптировать под свою нишу и аудиторию, расширять некоторые их элементы и добавлять новые.

4)Примеры разных типов офферов

Работа с возражениями. Очень эффективный прием, и чтобы его использовать необходимо досконально знать свою ЦА. Убеждая клиентов купить ваш товар, вы апеллируете к их главным возражениям. Авторы этих офферов отлично знают, что именно отталкивает потенциальных клиентов от заказа услуг:

Гарантия. Отличный прием в написании офферов для сферы услуг, ремонтных работ. Ваше торговое предложение строится на уверенности в качестве и высоком сервисе. Пример оффера ниже хоть и слишком нарочитый, но очень яркий:

Широкий выбор. Отличный прием, чтобы написать оффер для интернет-магазинов, маркетплейсов. Важно! Не надо писать «у нас большой выбор велосипедов». Суть приема – в конкретных цифрах и данных: «у нас более 50 моделей велосипедов».

Ограничения. Чаще всего используется в офферах с акцией. Необходимо создавать дефицит или времени на принятие решения, или самого товара.

Экспертность. Важно показать реальные результаты, т. е. ощутимое доказательство вашего опыта и успешности:

Бесплатный тест-драйв. Один из самых популярных приемов, как написать оффер для консалтинговых, интеллектуальных, IT услуг (бесплатные уроки, аудиты, консультации и пр.). Кстати, в примере оффера ниже использован и предыдущий прием экспертности:

Низкая цена. Самый популярный прием, на котором построена львиная доля офферов в самых разных нишах. Рекомендуем быть с ним аккуратнее. Обещание низких цен , что воспринимается как информационный шум, вызывает раздражение и недоверие. Поэтому чтобы прием сработал, необходимо обосновать цену или добавить эмоций:

Экономия. Еще один распространенный прием. Здесь заявляем не низкую цену на товар, а вторичную финансовую выгоду от покупки. Клиент с помощью вашего торгового предложения должен на чем-то экономить.

Раздача бонусов. За покупку товара покупатель получает подарок. Прием отлично работает, если подарок сочетается с основным продуктом, является аксессуаром или дополнением (странно продавать пылесос и дарить серьги).

Социальное доказательство. Оффер строится на подтверждении выгодных качеств товара с помощью статистики, исследований или слов максимально авторитетного эксперта:

Технологии. Хороший прием, как написать продающий оффер для IT, коммуникаций, информационного бизнеса, гаджетов и, как ни странно, косметических средств:

Бесплатная помощь. Прием, очень похожий на раздачу бонусов. При покупке продукта клиент бесплатно получает помощь на каком-то из этапов оформления или использования товара. Это может быть помощь в оформлении документов, консультация и пр.

Знак качества. Это игра на ассоциациях (не всегда объективная). Мы привыкли думать, что надежные часы = швейцарские, вкуснее всего кормят в дорогих ресторанах, лучшее молоко – как в деревне.

Оперативность. Отстройка от конкурентов происходит за счет более коротких сроков. Главное, не переборщить со сверхзвуковой скоростью.

6)Полезные советы для разных видов контента

Как написать оффер для лендинга и сайтов

1. Первый экран лендинга – ваше всё! Оффер должен находиться именно здесь. Ключевая выгода – в ярком заголовке. Дополнительные располагаются в подзаголовке. Факультативно можно разместить небольшой маркированный список, если преимуществ очень много, или если это совершенно новый продукт, или продукт с неочевидной выгодой.

2. В хорошем оффере для лендинга клиент должен узнать себя. Кратко, красноречивыми штрихами опишите его жизненную ситуацию.

3. Преимущества продукта необходимо располагать не только на первом экране. В теле лендинга можно провести отстройку от конкурентов, показать, чем ваш продукт отличается от аналогичных. Отлично усиливает оффер работа с типичными возражениями.

4. Ни один оффер для лендинга не обходится без призыва к действию. Существует огромный спектр приемов и способов эффектно оформить CTA. A/B-тестирование вам в помощь!

5. Эти рекомендации актуальны и для сайтов и интернет-магазинов в общем. Чтобы написать оффер на сайт необходимо отлично знать свою аудиторию, понимать ее мотивацию и проблемы. Как и на лендинге, оффер выносится на первый экран главной страницы сайта или каждой посадочной страницы. На сайте может быть множество товаров и услуг, но один оффер всегда должен содержать одно предложение.

Как написать оффер для коммерческого предложения

1. Оффер – это главный структурный элемент КП, его сердце и суть. Как правило, он располагается в самом начале, сразу после лида.

2. Настоятельно рекомендуем писать для коммерческого предложения офферы ТРЕТЬЕГО типа, т. е. нацеленные на результат. Например, предлагать не контекстную рекламу, а увеличение конверсии и количества заявок на 20-30-50%.

3. Выгода в оффере для КП должна обозначена максимально конкретно и осязаемо, лучше всего в цифрах. Никаких штампов и клише, типа низких цен и высокого качества, взаимовыгодного сотрудничества и надежного партнерства.

4. Желательно использовать рациональные формулы для составления оффера. Излишние эмоции в коммерческом предложении помешают клиентам отнестись к вам серьезно.

5. Оффер в КП рекомендуется отделить от последующих элементов пустой строкой или иллюстрацией. Это облегчает чтение и улучшает общее восприятие текста.

Как написать оффер для рекламы

1. Главное оружие – краткость. Чем длиннее и сложнее текст, тем хуже будет отклик. Оффер для рекламы состоит чаще всего из заголовка и подзаголовка. Максимум очень краткий маркированный список с яркими преимуществами («гарантия качества» и «низкие цены» к таким преимуществам не относятся).

2. Рекламные офферы отличаются большим разнообразием.В зависимости от аудитории здесь используются все возможные приемы для усиления торгового предложения. Чаще всего офферы содержат акцию с обещанием скидки, подарка, экономии. Не менее популярны приемы с обещанием гарантии (конкретизированной!), большого выбора.

3. Чтобы написать оффер для рекламы, оптимально использовать формулы AIDA, 4U и H3W. В отличие от КП, в рекламе приветствуется эмоциональность.

4. В рекламе очень важно ограничение по срокам. Чем больше срок, тем менее эффективен оффер, т. к. у клиента появляется соблазн отложить покупку, «подумать» и в конце концов забыть о предложении.

2.Как составить продающий оффер правильно: пошаговая инструкция

Мы рассматриваем разные предложения на рынке при покупке товара или услугу, ищем те, что обещают интересную и выгодную покупку. Маркетологи называют эти предложения офферами.

Как составить свой привлекательный продающий оффер и почему вакансия и резюме — это тоже офферы. Какие инструменты для создания офферов можно использовать и как технология оффера поможет сделать продающий лендинг или email рассылку сегодня разберемся с вами.

Что такое оффер

Оффер — это торговое предложение. Его задача — показать клиенту выгоду, уникальность, причину купить продукт у вас, а не у конкурентов.

Например, ищем компанию, которая организует службу доставки для интернет-магазина. Сравниваем два предложения-оффера. Посмотрите, какое выглядит привлекательнее:

1. «Организуем службу доставки для интернет-магазина под ключ!».

2. «Доставка для интернет-магазинов: собственный склад, курьеры в 70 городах, прием наличных и любых карт, доставка максимум 10 дней».

В первом примере выгода вроде есть, но оформлена плохо: общее выражение «под ключ» ничего не говорит о содержании и качестве услуги. Во втором примере на цифрах видно, что у компании большой штат и территориальный охват, она удобна для клиентов.

Важно! Оффер — это торговое предложение. Хороший оффер показывает выгоду сделки, рассказывает о ее преимуществах перед конкурентами.

1) Типы и примеры офферов

Условно разделим офферы на три типа: товары и услуги, предложения на рынке труда, предложения в партнерских сетях.

Предложение товаров и услуг

Товарные офферы чаще построены на скидках. Это вариант, если вы торгуете обычными потребительскими товарами, а не предметами роскоши. Например, магазин техники «МВидео» устраивает летнюю «Тотальную распродажу», основной упор в этом оффере на экономию денег:

Или предлагает скидку на сопутствующую услугу при покупке техники, тоже экономия:

А вот оффер на сайте риелторских услуг — он обещает максимальную выгоду от сделки, которую проведет это агентство.

Предложение на рынке труда

Вакансия и резюме — это тоже офферы, но на рынке труда. Работодатель предоставляет условия работы и оплату, работник взамен приносит прибыль компании. Значит, чтобы нанять ценного сотрудника, нужно предложить ему хорошие условия. А чтобы найти подходящую работу — представить себя в выгодном свете.

Работодатели как мантру повторяют «кофе, печеньки, дружный коллектив». Но любой работник предпочтет хороший соцпакет всем офисным печенькам. Подумайте, что еще можно предложить, кроме зарплаты и соцгарантий — работу с уникальными проектами, обучение на рабочем месте, гибкий график. Какую из этих вакансий с HeadHunter вы бы предпочли?

Вакансия 1:

Условия:

ᄋ Перспективы обучения и роста в дружелюбном коллективе.

ᄋ Рабочая неделя 5/2 с 10.30 до 18.30.

ᄋ Современный офис в районе станции метро «Полежаевская» или «Беговая»

ᄋ Оформление по ТК РФ.

ᄋ Чай, кофе, печеньки.

Вакансия 2:

Что предлагаем мы:

ᄃ Оформление согласно ТК РФ;

ᄃ Высокая заработная плата;

ᄃ Вся ЗП полностью «белая» и точно в срок пополняет ваш счет;

ᄃ Просторный офис класса «А» (5 минут от м. Деловой центр, Международная, Выставочная);

ᄃ Комфортное первоклассно оборудованное рабочее место, которое мы модернизируем по вашему запросу;

ᄃ Вы получите серьезный опыт в сфере нейронных одноранговых сетей;

ᄃ Обязательный профессиональный и карьерный рост при ваших высоких показателях;

ᄃ Индексация ЗП, а также бонусы премии конкурентного уровня, отпуска;

ᄃ Возможны командировки за границу (при желании);

ᄃ Классная молодая команда, вкусный кофе, сладости, фрукты и никакого дресс-кота.

Мы ценим своих специалистов, поэтому готовы создать максимально комфортные условия труда с соответствующей компенсацией и будущим профессиональным развитием всего штата сотрудников.

Наши основополагающие принципы- сотрудничество, взаимная помощь, самоотдача, равенство, справедливость, демократия и солидарность.

Работники пишут резюме в стиле автобиографии со списком навыков: работал там, теперь здесь, владею пакетом Microsoft Office. Но работодателя интересует не опыт, а его ценность — как работник принесет компании пользу. Нужно строить свое резюме-оффер от ценности, которая интересна компании: например, умею поднимать проекты с нуля или подхватывать на любом этапе.

Предложения в партнерских сетях

Партнерские сети— это механизм, когда в цепи продаж появляется посредник.

Как работает партнерка: есть интернет-магазин, который хочет получить больше клиентов. Он заключает договор с владельцами тематических площадок — сайтов, групп в соцсетях и так далее. Владельцы площадок размещают у себя рекламу товаров этого магазина. За покупку, которая сделана с перехода по рекламной ссылке, владелец площадки получает вознаграждение.

Офферами в партнерских программах называют предложения от магазинов посредникам. Это выглядит как техническое задание с условиями сотрудничества: что за товар, с какой площадки нужен трафик, за какое действие покупателей посредник получает вознаграждение и так далее. Вот пример оффера от супермаркета «Перекресток»:

Обратите внимание! Оффер в любом сегменте рынка продает ценность — пользу или выгоду, которую принесет покупка, а не сам товар.

2) Как составить оффер

Что важно на каждом этапе при составлении продающего оффера. Давайте определим целевую аудиторию, добавим выгоду и посмотрим, какие инструменты можно использовать для добавления ценности нашему предложению.

1. Определить целевую аудиторию.

Кому и что мы продаем — составим портрет покупателя. Например, мы хотим делать на заказ мебель среднего ценового сегмента. Целевой аудиторией будут люди с невысоким доходом, но хорошим вкусом — молодые семьи или вчерашние студенты, которые хотят недорого и красиво обставить первое жилье.

2. Понять, что важно для целевой аудитории.

Определим, какие критерии покупки важны для ЦА. Наши потенциальные клиенты хотят красивую мебель нетиповых проектов, могут ждать заказ довольно долго, но не готовы переплачивать за дорогие материалы.

3. Добавить ценность предложению.

На основе пожеланий ЦА и своих возможностей составим офферы, которые учитывают желание сэкономить и получить дизайнерскую вещь: «Увидели красивый шкаф в другом магазине? Изготовим похожий дешевле!», «До конца месяца при заказе любой кухни — ее персональный дизайн-проект бесплатно».

Вот разные виды ценности, которые можно добавлять в свои офферы:

ᄋ Экономия денег или времени:«Горячие скидки — до 30% на летнюю одежду».

ᄋ Дополнительная ценность — подарок, консультация, пробник:«При покупке ноутбука сумка и компьютерная мышь в подарок».

ᄋ Выгода — заработать больше благодаря покупке:«Полный аудит сайта: поможем поднять конверсию на 20%».

ᄋ Гарантия:«Сделаем сайт за неделю или вернем деньги».

ᄋ Мнения ЛОМов — экспертов и звезд:«Бьюти-топ: любимые румяна нашего ведущего визажиста».

ᄋ Факты и результаты исследований о товаре:«Лучший товар по рейтингу Роскачества — 2018».

3) Как написать оффер для лендинга

Чтобы правильно составить оффер для лендинга, предложение нужно будет проработать:

ᄋ собрать аргументы, почему это действительно выгодно;

ᄋ найти преимущества, отличающие от конкурентов;

ᄋ проработать возможные вопросы и возражения клиентов;

ᄋ собрать отзывы.

Выбираем конструктор для создания лендинга и размещаем на странице всю собранную информацию. Обязательно добавляем CTA-кнопку, ведущую к покупке: купить, записаться, оставить контакты для звонка. Вот универсальная структура оффера для продающего лендинга:

1. Введение — суть оффера в паре предложений и яркая иллюстрация. CTA-кнопка.

2. Более подробное содержание предложения — описание того, что получает покупатель.

3. Аргументы в пользу покупки.

4. Ответы на возможные вопросы и возражения пользователей. Еще раз CTA-кнопка.

5. Отзывы, видеодемонстрация товара или услуги.

Главная задача при создании лендинга — последовательно убедить человека, чтобы он пришел к тому же выводу, который обозначен в самом начале, в оффере.

Важно! Продающий лендинг начинается с основного посыла оффера, затем последовательно описывает аргументы в его поддержку. CTA-кнопка есть как минимум дважды — в самом начале и ближе к концу.

Вот пример продающего лендинга — свидания на крыше в Санкт-Петербурге.

Пример продающего лендинга

Начинается с основного посыла — это необычные, романтичные и незабываемые впечатления. Затем последовательно проработаны аргументы этого посыла, описано содержание услуги с возможностью сразу выбрать условия и забронировать. Есть готовые пакеты на разные поводы. В конце — отзывы, а также CTA на покупку сертификата в подарок.

4) Как написать оффер для email рассылки

Оффер в письме тоже действует по основному правилу — продавать ценность и выгоду, а не сам товар.

Оффер в отличие от сайта в email рассылке должен быть коротким и сконцентрированным на чем-то конкретно. Письмо существует меньше — его открывают один раз, по сравнению с выходом на сайт. Посмотреть лендинг можно несколько раз, ознакомиться с информацией, перечитать отзывы, посмотреть видео. А оффер в письме либо не приводит аргументы, либо делает это кратко.

Важно! Не забывайте о качественном оформлении даже короткого письма! В конструкторе SendPulse уже можно делать интерактивные AMP рассылки — с прокруткой фото в галереях, возможностью покупки не уходя из письма, удобными формами для заполнения.

Выгода - основной инструмент для офферов в рассылке. Большая часть писем в вашем почтовом ящике предлагает скидки.

Приведем три примера рассылок со скидочными офферами. На каждой скидке добавлена еще какая-то ценность.

Booking предложил подборку популярных городов.

Что стоит запомнить

Оффер — это торговое предложение. Оно показывает не сам товар, а ценность, которую принесет покупка.

Для составить продающий оффер, нужно определить портрет и потребности ЦА, а затем на их основе предложить релевантную ценность, которую создаст продукт. Можно использовать в качестве ценности скидки, подарки, выгоду от применения товара, гарантию на его действие, мнение значимых для ЦА персон, результаты исследований.

Чтобы построить сильный оффер, необходимо сначала провести маркетинговое исследование:

ᄋ её потребности,

ᄋ критерии выбора и принятие решения.

Для полноты картины можно соотносить потребности клиента с техническими характеристиками товара. Это нужно, чтобы получить представление, как именно товар поможет клиентам в решении их проблем.

Вывод:

У каждого бизнеса должен быть главный оффер и слово “должен” здесь не случайно. То есть единственный вопрос, который у Вас стоит: “Какой оффер?”

А если серьёзно, то Вам нужно при формировании своего обещания учитывать основные критерии успешного предложения, так как нарушив одно из них, Вы рискуете свести все Ваши старания на нет. Как говорится, ломать – не строить.

1. Понятно. Ваше предложение лёгкое на восприятие;

2. Правдоподобно. Клиент сразу поверит в Ваши обещания;

3. Выгодно. В предложении озвучены выгоды и полезности;

4. Клиентоориентировано. Используется подход для клиента.

1. Новичку написать хороший оффер сложно, но можно. Для этого нужно минимально изучить свою целевую аудиторию и понять ее боли, потребности и возражения.

2. В начале пути можно не изобретать велосипед и использовать готовые шаблоны. Примеры офферов разного типа мы уже дали, вам остается просто взять те, которые подходят конкретно для вашего предложения.

3. Не существует какой-то универсальной формулы написания офферов, все выводится индивидуально для каждой тематики, ниши и аудитории.

4. Опыт успешных конкурентов отлично вдохновляет. Не ленитесь изучить предложения других брендов в своей нише или даже направлениях, которые к вам совершенно не относятся. Всегда найдутся варианты и шаблоны офферов, которые можно модернизировать и доделать под себя.

5. Тестирование – лучший друг при шлифовке и доработке торгового предложения. Не ленитесь создавать офферы разных форматов, смотрите на показатели и выбирайте лучшие.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null