Колл-центр для ресторанов

– Здравствуйте, мне столик на двоих на 18:00, пожалуйста. На имя Александр.

– Хорошо, записано, приходите.

Миллионы таких диалогов ежедневно проходят по всему миру. И в лучшем случае они просто сжирают бесценное время жизни хостесс или оператора, а в худшем – так ещё и деньги владельца заведения. Сначала три длинных гудка, потом сотрудник что-то не расслышал. Потом он тридцать секунд копался, свободный стол искал – вот настроение уже испорчено. Гость трубку бросил и в другой ресторан пошел.

Американский #стартапдня Slang.ai создал робота, который отвечает на такие звонки лучше людей. Он мгновенно берет трубку, разговаривает на всех языках, никогда не нервничает и ошибается реже человека. И стоит сервис от 200 долларов за точку – по американским ценам ещё и недорого, в некоторых заведениях и с одного лишнего бронирования окупится .

Прошлым летом Slang привлек 20 миллионов долларов инвестиций. Любопытно, насколько узкую нишу выбрали для себя основатели. Теоретически, с той же технологией могли бы куда более универсальный продукт делать. Но нет, решили только ресторанами заниматься.

Подписывайтесь на Telegram-канал Стартап дня. Александр Горный..

11
Начать дискуссию