Как через рекламу забить туристами базу отдыха? | Кейс VK

Небольшой кейс, как через таргетированную рекламу вконтакте мы получили подписчиков по 22 рубля и заявки по 200 рублей для базы отдыха на Алтае. За треть от планируемого бюджета сдали все номера и отключили рекламу из-за нехватки мест!

Статья будет полезна тем, кто:

  • Запускает таргет в любой нише на небольшие бюджеты
  • Хочет научиться настраивать рекламу на горячие сегменты аудитории
  • Продвигает базы отдыха или гостиницы через Vkontakte

После прочтения вы узнаете инструменты, с помощью которых можно настроить рекламу в любой нише на горячую аудиторию, – которой нужно было ещё вчера! И за минимум денег получить максимум от ВК.

Как через рекламу забить туристами базу отдыха? | Кейс VK

Меня зовут Егор. Я привлекаю заявки и подписчиков через рекламу в социальных сетях. Работал с более 15-тью проектами, в большинстве из которых бюджеты в пределах 50 000 ₽ в месяц. Ошибки в таких случаях стоят дорого, поскольку на тесты выделено не так много денег. Нужно дешево и быстро найти рабочие стратегии.

Теперь к делу :) Сначала введу в курс проекта и пробегусь по целям.

Дано: База отдыха на озере Телецкое, открылись недавно. Цель: рассказать об открытии жителям ближайших городов перед летним сезоном. Заполнить номера туристами и привлечь на страницу аудиторию, которая будет постоянно приезжать.

Бюджет в месяц небольшой (15 000₽). Поэтому нужно настроить рекламу только на горячие сегменты – например, на тех, кто за последние дни искал аренду домиков в поисковике. Точечно выкупить эту аудиторию на аукционе и довести её до целевого действия с помощью повторного показа рекламы.

Подготовка к запуску.

Перед тем, как запускать рекламу, базово подготовили сообщество. Добавили кратко важную информацию о домиках и побольше фотографий. Озеро, природа, лес и самое главное – завораживающие горы. За ними же все едут в Горный??

Шапка профиля
Шапка профиля
Меню
Меню

Воронку от первого касания до целевого действия сделали максимально простой – кликая по рекламе, открывалась форма для заявок и аудитория одной кнопкой оставляла контактные данные. Далее номера телефонов отображались в сообщениях группы вместе с уведомлением.

С акцией решили схитрить. Чтобы реклама работала эффективнее, сделали скидку аж 40% на все номера. Но только для шустрых – для тех, кто успеет заселиться в первые дни июня. На эти даты мало кто планирует поездку, поэтому можно спокойно раздавать номера почти даром. А большая скидка на баннере привлекала внимание и мотивировала подписаться, чтобы не пропустить акции в будущем.

Важно! Делать скидки в рекламе нужно аккуратно, поскольку крупное снижение цен может привлечь неплатежеспособную аудиторию.

На базе кроме больших номеров в благоустроенном доме, есть летние домики по цене ниже рынка. Их может позволить себе практически любой, поэтому большие скидки делать не страшно.

Как настроить рекламу на горячую аудиторию?

В Вконтакте рекламный кабинет отличается от других социальных сетей. Здесь тоже алгоритмы умеют сами обучаться и автоматически подбирать нужную аудиторию. Но они работают намного хуже и не настолько умные, чтобы им полностью доверять.

Это большой минус, поскольку нужно самостоятельно копаться в настройках рекламного кабинета, постоянно за ним следить и знать много тонкостей. Но зато в Vk сделали много способов, как вручную точечно настроиться на нужных людей и не тратить деньги на нецелевых.

Для работы аудиторию сузил по возрасту от 24 лет, выбрал геолокацию ближайших к базе городов и разделил на два основных сегмента:

  1. Подписчики конкурентов. Аудитория, которая недавно вступила в сообщества других баз отдыха или проявляла там активность.
  2. По ключевым словам. Те, кто в последние 10 дней искал в поисковике такие запросы, как "Отдых Телецкое цены" и похожие.

Это основная аудитория, которой нужно здесь и сейчас. По объему она небольшая, но ее достаточно для такого бюджета. И кроме того, она постоянно обновляется – рекламный кабинет регулярно добавляет новых людей, которые проявляют нужную активность.

После того, как выставил настройки рекламных кампаний, загрузил несколько баннеров и текстов для теста. Никогда не запускайте только один креатив в рекламу. Практически невозможно сразу же сделать материал, который будет работать. Тестируйте! А если бюджеты позволяют, то тестируйте 40-80 баннеров и больше.

Тестовый запуск показал, что неплохо работают баннеры со скидкой большими буквами и приглашением приехать на шашлыки. Акция привлекала внимание и мотивировала перейти в сообщество.

Но лучшим объявлением с кликабельностью 8% аудитория посчитала не их, а обычные фотографии – с природой и горами. Всё-таки за ними едут в Горный:

Лучшее рекламное объявление
Лучшее рекламное объявление

После тестов я оставил только это объявление и сузил аудиторию еще сильнее. Запускал на тех, кто состоял одновременно в двух сообществах баз отдыха, либо же за последние 5 дней искал базу в поисковике. И увеличил ставку за 1000 показов практически на максимум, чтобы выкупить аудиторию у конкурентов, которые тоже запускают рекламу с похожими настройками.

Не запускайте непроверенные креативы сразу на самые горячие сегменты. Лучше сначала протестировать их на небольшой ставке, найти наиболее эффективный текст и баннер. А затем эту связку запускать на те аудитории, в которых вы больше всего уверены.

Затем добавил ретаргет. При первом показе не каждый увидит рекламу, а кто-то будет занят и не оставит заявку. Поэтому на ту же самую аудиторию запустил второй по эффективности креатив. А на тех, кто позитивно отреагировал – поставил лайк, прокомментировал, подписался или перешел в сообщество, показывал объявления 3-5 раз.

Результаты.

С помощью такой стратегии получилось привлечь новых подписчиков по минимальной стоимости, за 10 дней загрузить все номера на базе и отключить рекламу.

Как через рекламу забить туристами базу отдыха? | Кейс VK

Практически никто не оставлял свои контакты в форме для заявок. Все переходили сначала на страницу, смотрели на фотографии домиков и природы, а затем писали в сообщения сообщества:

Как через рекламу забить туристами базу отдыха? | Кейс VK

В Vkontakte есть много возможностей для точечного таргета. Можно загрузить базы данных клиентов, либо же собрать или купить номера чужих. Настроиться на подписчиков аккаунтов из других социальных сетей или же показать рекламу только тем, кто комментировал определенный пост.

Если показывать рекламу на небольшие бюджеты регулярно, то можно дешево выкупать лучшую аудиторию. Но скажу сразу, что на масштабах результаты обычно хуже, поскольку аудитория горячих сегментов быстро заканчивается. В таком случае добавляются более холодные аудитории и используются другие стратегии, о которых расскажу в следующих статьях.

Контакты.

Таргетолог: Егор Сотников

Тел: +7 960-943-2202

Напишите мне и я бесплатно проанализирую, по какой стоимости можно получать заявки в вашей нише в ВКонтакте, а также составлю план продвижения под ваш проект.

5
4 комментария

❤️🔥👍💪

Ответить

хороший кейс

Ответить

Актуальная ссылка на Телеграм t.me/egor_market

Ответить