Открытость и готовность разговаривать на языке фактов – ключевые звенья в нашей коммуникационной стратегии, напрямую влияющей на бизнес все группы. Поэтому сразу после выхода материала мы организовали созвон с нашими независимыми директорами, а также Town Hall с нашими сотрудниками, на котором разобрали все вопросы. После общего сбора коллеги пошли общаться со всеми контрагентами, банками-корреспондентами, партнерами, и, конечно же, клиентами. Дело в том, что многие из них были нашими акционерами, и благодаря слаженной и качественной работе менеджеров атакующим не удалось спровоцировать панику среди держателей наших бумаг. Именно недооценка нашей акционерной структуры и уровня доверия наших клиентов к нам, как мне кажется, были главной ошибкой Hindenburg Research. В отличие от многих публичных компаний, мы знаем в лицо очень много своих акционеров, и за долгие годы у нас с ними сложились доверительные отношения.