Все еще разбираются. На выходных мне звонили, рассказывали что вообще это такие технические особенности работы их формы, и что с карты мир на карту мир у них переводы только в рублях, и о том, что в евро ничего не пройдет - мне должна была сказать кнопка с написанной суммой в рублях.
Уверяли что у них только так и работает. Однако на вопрос почему у них переводы в евро с мир на мир работают в приложении на андроид - ответить не смогли.
Спрашивали еще ну почему же я все так не соглашаюсь на компенсацию в 4000, мол, это окончательная сумма и больше она не будет. Все никак не могут понять, что если я не соглашаюсь с их отговорками и убеждениями что это я сама дурак - то это значит что и с компенсацией я не согласна.
Цирк =(
Еще раз. Переводы можно делать в 4 валютах. В личном кабинете можно делать переводы только в рублях. Я делала перевод в личном кабинете. Почему мне нигде ничего не было написано что "Валюта перевода = Евро" здесь в личном кабинете не имеет никакого значения?
Добрый день. Вот и здесь же вы сами говорите "SWIFT здесь никак не участвует. Мы отправляем деньги в платёжную систему в той валюте, которую вы выбираете." и сразу после - "для перевода валюты надо использовать SWIFT и подчеркнули, о том, что валютные переводы в евро сейчас не проводим.". На мой взгляд, есть некоторые противоречия.
Опять же, как должна была сработать форма, которой я воспользовалась?
по такой логике я не могла бы и рос.рубли на белорусскую карту отправить, валюты же отличаются.
я продублирую здесь свой ответ на еще один ваш комент, чтобы не показалось, что я оставила ваши вопросы безответными =)
давайте я опишу цепочку как это должно было сработать (и как это работало ранее):
1. с рублевого счета списывается сумма в российских рублях, необходимая для покупки N суммы валюты (в данном случае евро) + комиссия
2. банк-отправитель по своему внутреннему курсу продает мне N сумму валюты и сразу ее переводит в банк-получатель
3. банк-получатель получает перевод и по своему внутреннему курсу покупает N сумму валюты (в моем случае за белорусские рубли) и кладет полученные BYN мне на карту
евро в данному случае это валюта перевода, я не говорила что у меня евро списаться должны.
давайте я опишу цепочку как это должно было сработать (и как это работало ранее):
1. с рублевого счета списывается сумма в российских рублях, необходимая для покупки N суммы валюты (в данном случае евро) + комиссия
2. банк-отправитель по своему внутреннему курсу продает мне N сумму валюты и сразу ее переводит в банк-получатель
3. банк-получатель получает перевод и по своему внутреннему курсу покупает N сумму валюты (в моем случае за белорусские рубли) и кладет полученные BYN мне на карту
евро в данному случае это валюта перевода, я не говорила что у меня евро списаться должны.
нуууу, я бы не хотела тут идти в оскорбления если честно =) работа у них такая, думаю у них своих приколов хватает. Сама система саппорта несовершенна, и это не проблема сотрудников.
Ну и верю пока еще в людей, надеюсь что они смогут разобраться наконец.
Здесь ничего нет «хитровыдуманного», иначе бы таких переводов просто не было. Смысл в том, чтобы на конверсиях потерять как можно меньше денег, и комиссии здесь не при чем. И да, вероятно стоило сделать тестовый перевод, однако я знала что они точно работали раньше, поэтому не «тестила» переводы. Но это не отменяет факт ошибки в работе.
Именно!
И в поддержке к сожалению ни на один такой вопрос ответить не смогут операторы, так как они просто прокси между клиентом и теми, кто принимает решения
Да, как только что-то ответят, обязательно опубликую.
Кстати, интересно что у них формы переводов работают по-разному под разными осями. Я заметила что на iOS и Android функционал отличается, веб тоже. К примеру на андроиде и в вебе обычные переводы на белорусскую карту мир работают, а на иос падает валидация на номер карты.
добрый день!
написала
А вот так мне ответил Роспотребнадзор на мою просьбу разобраться в ситуации.