Копирайтинг

+47
с 2022

Все о контенте, правилах, методиках, практическом опыте

292 подписчика
1 подписка
Как правильно оформлять списки

Списки — важная и удобная часть любого текста. Они структурируют информацию, создают акцент, могут продемонстрировать последовательность. Но и в оформлении ссылок не помешает структурность, порядок.

3
Как писать служебные письма о том, что что-то произошло

Когда что-то произошло, особенно неприятное или страшное, в первую очередь нужно проявить заботу и понимание.

Как писать служебные письма о том, что что-то произошло
2
2
1
1
Бранные слова 😁

Бранные слова, инфернальная, ненормативная, непристойная лексика, ругательства, мат, крепкое словцо, ругань, сквернословие, нецензурные слова — их знают все. Редко какой ребенок еще до школы не осваивает пару "ласковых" в домашней обстановке или на улице.

Бранные слова 😁
2
Как упоминать в своих текстах конкурентов

Никак. Серьезно. Лучше их никак не упоминать. Пишите, что полезного сделаете/дадите клиенту, как решите его проблему. Он же за этим пришел.

Как упоминать в своих текстах конкурентов
2
Как составить кейс
Как составить кейс

Заголовок: цепляющий, емкий, понятный, рекламный.

2
«Поздравляю с восьмым мартом!», или Как не опозориться при поздравлении
«Поздравляю с восьмым мартом!», или Как не опозориться при поздравлении

Пожалуй, вчерашний день был одним из самых нежных в стране. Милые дамы принимали поздравления лично, на открытках и в сообщениях. Некоторые послания вызывали искреннюю улыбку, но были и те, что слегка разочаровывали и заставляли задуматься. Часто причиной того становилась обычная безграмотность.

3
Статья о товаре: все, что нужно знать
Статья о товаре: все, что нужно знать

Не будем углубляться сейчас в нюансы продающих текстов, но в общих чертах: текст на страницу товара для интернет-магазина должен продавать. Есть пресс-релизы, где достаточно представить товар, есть обзорные статьи и статьи-сравнения. Но когда мы пишем для интернет-магазина, после прочтения статьи должно возникнуть желание купить.

2
Что же такое косноязычие в копирайтинге

Косноязычие в копирайтинге, по моему мнению, связано с плохим знанием темы, волнением, спешкой и желанием завуалировать мысль. Мы начинаем использовать сложные формулировки, какие-то дикие конструкции, подмены понятий, изменение смыслов (игристое вино может стать игривым, консерванты — консерваторами).

Что же такое косноязычие в копирайтинге
3
И нашим и вашим: как угодить и читателю, и поисковой системе
И нашим и вашим: как угодить и читателю, и поисковой системе
4