Как правильно оформлять списки
Все о контенте, правилах, методиках, практическом опыте
Бранные слова, инфернальная, ненормативная, непристойная лексика, ругательства, мат, крепкое словцо, ругань, сквернословие, нецензурные слова — их знают все. Редко какой ребенок еще до школы не осваивает пару "ласковых" в домашней обстановке или на улице.
Никак. Серьезно. Лучше их никак не упоминать. Пишите, что полезного сделаете/дадите клиенту, как решите его проблему. Он же за этим пришел.
Пожалуй, вчерашний день был одним из самых нежных в стране. Милые дамы принимали поздравления лично, на открытках и в сообщениях. Некоторые послания вызывали искреннюю улыбку, но были и те, что слегка разочаровывали и заставляли задуматься. Часто причиной того становилась обычная безграмотность.
Не будем углубляться сейчас в нюансы продающих текстов, но в общих чертах: текст на страницу товара для интернет-магазина должен продавать. Есть пресс-релизы, где достаточно представить товар, есть обзорные статьи и статьи-сравнения. Но когда мы пишем для интернет-магазина, после прочтения статьи должно возникнуть желание купить.
Косноязычие в копирайтинге, по моему мнению, связано с плохим знанием темы, волнением, спешкой и желанием завуалировать мысль. Мы начинаем использовать сложные формулировки, какие-то дикие конструкции, подмены понятий, изменение смыслов (игристое вино может стать игривым, консерванты — консерваторами).