Не открывайте свой пункт выдачи заказов пока не прочитаете это!

Прочитав эту статью Вы узнаете 5 способов продвижения пункта выдачи

Сейчас ОЗОН, Вайлдберрис, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет и др. - это не просто череда приложений в телефоне. Там покупают всё: начиная от продуктов ежедневного спроса, до крупной бытовой техники. Самый большой скачок роста пользователей был во время пандемии, и по прогнозам аналитиков, количество пользователей будет только раст. Именно поэтому не только сами маркетплейсы соревнуются между собой, но и их пункты выдачи заказов. И если OZON или Wildberries выделяют огромные бюджеты на рекламу и могут себе позволить разместиться на центральном телевидении, то владельцам ПВЗ немного сложней себя продвигать. Даже получая гранты от компаний, не все чётко понимают, какие рекламные мероприятия проводить.

Наша компания PWZTARGET специализируется именно на рекламе пунктов выдачи заказов уже 3 года, и за это время мы помогли увеличить доход более 500 компаниям. Так что же именно нужно сделать собственнику ПВЗ перед открытием и на начальной стадии работы, чтоб о его пункте выдачи узнали люди?

Не открывайте свой пункт выдачи заказов пока не прочитаете это!
  • Во-первых, каждый предприниматель должен изначально выбрать правильное месторасположение своего пункта. Основа основ. Далее ряд важных деталей: чтоб был удобный подъезд на машине; первый этаж; площадь от 20 кв.м., хорошее освещение и другие мелочи, которые оставляют общее впечатление о пункте.
  • Заниматься офлайн рекламой: раздавать листовки; заказать рекламные объявления в лифтах соседних домов; распечатать рекламный баннер недалеко от пункты выдачи; запустить рекламу по местному радио\телевидению\в общественном транспорте.
  • Разместить свой пункт выдачи на всех возможных картах: Яндекс и Google Карты, 2Гис.
  • Запустить контекстную рекламу и реклама у блогеров. Как правило, это довольно затратное мероприятие.
  • Найти агентство, занимающееся таргетированной рекламой во Вконтакте. Некоторые думают, что она показывается только в самой соц.сети, но это мнение ошибочно. И вот почему.Когда наши таргетологи настраивают рекламу в Вк, заказчики потом приятно удивляются, увидев её на сайте Авито, ведь они платили только «За один сайт». Дело в том, что мы можем охватывать все Проекты VK — рекламу на главной Mail.ru, контентных проектах Пульс, Авто, Леди, Дети; рекламу на площадках рекламной сети VK: Юла, Авито, Авто ру, Едадил и других. Количество площадок может быть увеличено. И если кто-то ещё думает, что «никто не сидит Вконтакте или на Одноклассниках», то это не так. Просто посмотрите на этот график, составленный по данным РАЭК (Российской Ассоциацией электронных коммуникаций).

И да, наши специалисты знают ещё много других секретов онлайн рекламы.

Подытожим. Чтобы бизнес работал и приносил прибыль, нужно заниматься его продвижением всегда, не только на старте. И если распечатать листовку за Вас мы не можем, то настроить таргетированную рекламу в Вконтакте — наше любимое дело. При работе с клиентом мы изучим вашу целевую аудиторию, разработаем индивидуальные стратегии, постоянно отслеживаем результаты и, при необходимости, оптимизируем кампании для достижения максимальных результатов.

Заполняйте форму обратной связи на сайте PWZTARGET, и наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения всех деталей.

Начать дискуссию