Важным фактором, снижающим негативное воздействие на среду, становятся его стальные колёса. Автомобильные покрышки, истираясь, создают резиновую и асфальтовую пыль, что в итоге оседает в наших лёгких. Более того, покрышки надо регулярно менять, а их утилизация непростой процесс. Трамвай лишён этих недостатков – стальные колёса возможно обтачивать, рельсы шлифовать, а их стыки наплавлять. Так и колёса трамвая не отправляются на свалку раз в несколько сезонов.
Комментарий недоступен
Автомобильные покрышки, истираясь, создают резиновую и асфальтовую пыль... колёса трамвая не отправляются на свалку раз в несколько сезонов.Можно ли в пересчёте на пробег эти цифры указать?
И помимо срока службы трамваев - не раскрыты стоимость обслуживания путей, скорость разрушения мостов под путями, стоимость ремонта подвесок в местах необслуженного пересечения асфальта с путями
Спасибо! Люблю транваи!
Трамваи очень крутые ребята, в Питере одно удовольствие кататься на них, особенно по центру, там где ещё остались пути :(
Сейчас он [ трамвай ] заслуженный лидер во многих районах города, не уступающий метрополитену.
ЧУШЬ.
Трамвай по максимальной провозной способности уступает метро конечно же, но при этом значительно дешевле, плюс на небольших перегонах из-за того что не нужно спускаться под землю он еще и быстрее иногда. Преимущества того или иного транспорта раскрываются в зависимости от пассажиропотока, пробегов, перегонов и т.п. на малозагруженных маршрутах строить трамвай, а темболее метро может быть нерентабельно, но с ростом пассажиропотока трамвай может быть прекрасной альтернативой метро, особенно если он современный и скоростной.