85 дней с Ozon или как мы возвращали 556 000 рублей

Всем привет!

11 показ
199199 открытий
11 репост

В озон это уже норма за уточняющий вопрос по пропавшему товару выкидывать из чата.
Раньше, в начале года, такого небыло.
Меня тоже выкинули из чата за то, что я уточнил когда будет найден мой товар или когда будет компенсация. Было всего 3 сообщения в чате за день
Первое - сам вопрос,
второе - спросил когда получу ответ, после того как получил очередной ответ ЖДИТЕ уточнил сколько еще ждать и меня выкинули из чата.
Супер?)
Наверное те модераторы кто так делают, не понимают абсолютно чего стоят нам эти потеряшки. Зато зарплату наверное любят получать и не задумываются , что зарплату получают только потому что мы (продавцы) продаём в озон товары.
Получил от озон вот такой ответ (скрин).
После чего составили обращение, 3 день думают.

Ответить

Хочу отметить это в озон стандартный шаблон (заготовленные ответ), т.к. я уже здесь видел точно такой же другому селлеру и тоже за вопросы по потерянной поставке. Так что у них это дело на потоке...
Это вместо того чтобы нам помогать решать эти проблемные вопросы. Проще нахрен выкинуть из чата и скинуть стандартный ответ почему..

Ответить

Здравствуйте! Действительно пришлось ограничить вам возможность писать нам сообщения, так как вы этим изрядно злоупотребляли. Что до самой ситуации с вашим товаром, то уже писали, что во всём разбираемся — а дублирование от вас сообщений решение никак не ускорит. По срокам подсказать не можем сейчас, к сожалению, так как ситуация нестандартная, но как только будут новости — вам напишем.

Ответить