может я к вам приеду, для ускорения, вам так проще будет, а то удаленно вы не умеете, как то не выходит у вас
ну там что? где деньги то? или опять всем коллективом рассматриваете и что-то не получается у вас?
Может Вам обновление коллектива произвести, если до ответственных можно только "дойти", чтобы они работать оперативно могли без "дойди"?)))))))))))
Какой срок Вашего уточнения? Вы опять к месяцу приближаетесь, а информации нет.
Добрый день. Какие новости? Удалось уточнить?
Уточните сроки получения новостей. Их от Вас, как показала практика, можно ждать и не дождаться.
Добрый день. Вы уточнили? Мы опять с Вами идем по кругу и с 24/06 вопрос опять завис.
На основании договора, Вы обязаны были произвести зачисление компенсации не позднее начала апреля. Но на причину зачисления в июле, Вы конечно же не ответите, потому, что в ваших условиях договора не прописано увеличение сроков.
Отправления, по которым мы не получили товар, но вы уверяете, что получили и Вами не предоставляется акт с нашей подписью и отметкой, что данный товар нами получен:
37508259-0047
15797728-0036
29224116-0027
71675385-0005
28572743-0014 - товар получен, статус выполнен, но вы удержали деньги, как за возврат
75894051-0013-7
59555226-0010-1
по компенсированным:
39812168-0034 - сумма компенсации меньше практически в 2 раза фактической суммы. Причины?
На каком основании, при несоблюдении и нарушении условий договора, вы делаете удержания? Какая сумма у нас с вами прописана в претензии и законна к требованию?
Почему деньги не были зачислены в начале апреля? А из апрельских денег июльского зачисления компенсаций вы делаете майский вычет?
А на каком основании вы вычитаете из суммы компенсации, по досудебном претензии, и уже просроченного зачисления, другие суммы?
Ну не врите уж, не десятки. Обращение по новым два. Оно у вас «в работе». Вы уже знаете все мои лк, зайдите и посмотрите. Хоть сегодня может быть посмотрите, что там пишется.
А вообще, не жалуйтесь. Хаос вы создали, а не мы), а создатель должен кайфовать от своего создания...
Подход озон - просрать товар селлера и заблокировать селлера, так как он злоупотребляет тем, что хочет вернуть товар и получить свои деньги.
Вся рисованная лояльность и направленность на партнера от озон. Вы уже написали пару статей о своей клиентоориентированности?
Как бы Вы не отвечали, Вы все равно не решили еще ничего. Что касается нарушения условий договора с Вашей стороны и сроков, дайте комментарий. И где у нас по договору удержание мартовской выплаты майским долгом прописано?
Ну озон, ну что готово????
Вы серьезно думаете, что вернули часть и все рады?
Вы в России или где?
Они у Вас в коме, мб?
НЕт, коллежки, Вы компенсировали только часть.
Вы сообщали о задолженности и о причинах задержки? - Нет, вы просто тянули намеренно и не компенсировали. С 31 марта прошло 3 месяца, что нарушает условия договора.
Задолженность не является основанием удержания денежных средств, без обоснования причин и не оправдываем утерю или присвоение товара, тем более, что она погашена, что у Вас отображено.
Ваша система компенсаций изначально не была построена на автоматизации, в нашем конкретном случае.
В ответе на изначальное обращение, с подтверждением вашей компенсации было указано, что запрос передан ответственным сотрудникам, что возможно связано с суммой компенсации.
Хватит уже выдумывать, врать и тянуть. Пока мы не увидим поступлений, все ваши слова и обещания - бред.
Повторно сообщаю, что мы требуем компенсацию, с учетом комиссии, которая удерживается Вами. Условия договора по возврату товара нарушены, включая сроков рассмотрения.
Наши требования не удовлетворены, которые заявлены в претензии.
Сумма удержания должна быть возвращена нам, так как услуга оказана Вами с нарушениями условий договора и сроков, установленных договором.
А на основании чего вы удержали комиссию? Вы считаете свою работу выполненной на отлично, раз хотите чтобы она была оплачена? Не кажется ли Вам, что работа выполнена не очень?
А вы можете перебрать варианты и выплатить по моим претензиям полные суммы?? Или вы так не уточнили ничего? Кофеек еще попиваете?
По моему-то что обращению???
А мои сроки не затянулись? ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ????)))))
Да, самый кайф еще в том, что в их акте, на выдачу товара стоит подтверждение, что товар принят ими в норме и в соответствии, что говорит о приеме товара, который соответствует новому.
И у них если самая моя любимая причина возврата "Товар больше не нужен".
Они принимают товар за 45к, по причине, что он не нужен, а товар использован и ни раз, а также в состоянии дерьма.
НО, мне: чтобы вернуть деньги, при том, из которых будет вычтена комиссия (с возвратов они удерживают свою комиссию даже если обосрались), нужно доказать и предоставить им РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (МОЕ ЛЮБИМОЕ).
Добрый день, ну так что? Вы ответ то получили или решили просто локать меня везде и удалять комментарии мои?
Пришлите мне акт, который у вас и уточните у курьера своего, когда он привёз нам товар. Уточнения и объяснения прошу взять в письменном виде, с указанием причину доставки через месяц.
Вы свои условия возврата вообще читали или вы даже информацию со своего Сайта не читали?
Они к этому уверенно шли и наконец пришли
Ну кофе пьют, пока у них бизнес идет. Надо ждать, пока допьют, а то у них с многозадачностью проблема.
С судом то понятно, досудебка есть, отправлена. Мы тоже уже все готовим.
Мне просто уже самой нравится и мб кому-то пригодится или будет полезна информация.
а у вас коллеги работают вообще или они такие же воображаемые и односторонние, как условия вашего договора? Ну если я приеду, я думаю поможет, так что давайте подъеду. Не умеете если в нормальном формате, давайте в формате рынка, с приездами)))