109 дней с OZON или недоплаты/неоплаты/отчеты
как нам доставили возврат от мая, в июне, тоже ситуация закончилась как обычно.
Мы предоставили видео, с датой и временем визита курьера, где курьер говорит, что товар катался месяц в машине, но OZON считает, что не он привез не во время, а мы поздно сообщили.
Ну, собственно, другого и не стоило ожидать, так как порывы OZON в чем-то разобраться кратковременны.
Благодаря всей ситуации, я стала заседать во многих чатах селлеров и проблема с возвратом товара и постоянные потери поставок для OZON норма и, видимо, внимание OZON зависит от суммы, на которую он обосрался.
На мелких селлеров, судя по информации в чатах, вообще особо нет внимания.
Итак, очередное подведение итогов:
109 дней - денег нет;
109 дней - результата нет;
109 дней - увеличены потери благодаря OZON.
109 дней - как был говно, так и пока не меняется.
Кристина, привет ещё раз. За всё время написали нам десятки обращений, публикаций и комментариев, которые зачастую дублируют друг друга или не содержат конкретики, отчего создают хаос. Вопреки всему действительно хотим разобраться, и вы очень поможете, если пришлёте сюда единым списком номера всех проблемных отправлений из всех магазинов, указав, что именно пошло не так с каждым.
Насчёт суммы выплат ещё дополнительно уточним и вернёмся с комментарием позже
Ну не врите уж, не десятки. Обращение по новым два. Оно у вас «в работе». Вы уже знаете все мои лк, зайдите и посмотрите. Хоть сегодня может быть посмотрите, что там пишется.
А вообще, не жалуйтесь. Хаос вы создали, а не мы), а создатель должен кайфовать от своего создания...