109 дней с OZON или недоплаты/неоплаты/отчеты

Всем привет!

Эта история будет длиться еще вечно, так как поддержка OZON тот еще прикол или чем-то похожа на покойника, так как ответа она не дает ни на что.

Поэтому, так как это единственный канал связи (кроме наверное суда), где из OZON можно выудить хоть пару слов, все будет в доступном и общедоступном формате, раз по другому никак.

У нас прошел первый этап борьбы с OZON, о чем много писалось ранее, можете почитать.

За это время мы прошли все стадии, от горя и гнева, до смирения и приготовления к суду.

На последней стадии OZON, естественно зашевелился и обрадовал нас "скорейшей выплатой", но частичной, свою работу они считают выполненной (угар) и комиссию удержали, с отсылкой на свой договор, о котором они вспоминают только когда им выгодно.

Нам писали про оплату компенсации по одному магазину и по одной части потерянных товаров.
Из 25 отправлений, OZON на 4-й месяц разборок решил выплатить нам часть и предоставил отчет на оплату 300 095 рублей.
Остальная часть - сообщили, что в работе и работают всем отделением и решают (ну да, ну да).

Мы получили эти 300 095 рублей (из требуемых 364 559 рублей), но вот проблема - получили то мы 300 095, а по отчету, который дал OZON и по их выплатам в ЛК оплатить то они нам должны 308 177 рублей.

Я человек не гордый, я все скриню и вот, что мы имеем по отчетам от 01/07/2022 - везде фигурирует сумма - 300 095 рублей.

109 дней с OZON или недоплаты/неоплаты/отчеты

А по отчету у нас, и собственно, сумма, которая отображается в ЛК после получения нами денежных средств, составляет 308 177 рублей.

109 дней с OZON или недоплаты/неоплаты/отчеты

OZON, конечно же скажет, что это удержание наших долгов, который будет удержан из этого начисления

109 дней с OZON или недоплаты/неоплаты/отчеты

Но этой суммы удержания нет.

Но суммы не сходятся и начисления остатка компенсаций мы так и не увидели.

OZON, еще раз обращаю Ваше внимание, что Вами были нарушены условия договора и компенсации должны быть зачислены без удержаний и без уменьшений, так как условия договора Вами не соблюдены, а увиливания и обход условия решения, которые перечислены в полученной Вами досудебной претензии Вам не помогут.

По второй претензии движения нет, но осталось 7 дней, до предоставления ответа и удовлетворения требований. Видимо сумма там не очень страшная для OZON, всего 191 070 рублей ( как раз на кофеек).

Ну собственно, пока мы в режиме ожидания, давайте обсудим работу OZON и их партнерскую клиентоориентированность.

А обсудим мы сейчас доставки возвратов и акты, которых нет.

По магазину (которому OZON должен 191 070 рублей), мы выявили еще 9 отправлений, по которым нам товар не вернули, а все удержали, дс за возврат и его транспортировку тоже (естественно).

Мы опять написали в поддержку и поддержка нам говорит, что все доставлено, вот акты, по ним Вы приняли.

ну и пдф-ные акты
ну и пдф-ные акты
109 дней с OZON или недоплаты/неоплаты/отчеты

Мы перепроверяем, товара нет и не привозился, ищем акты, а актов таких и нет.

Передаем в поддержку, что таких актов у нас нет и не было, запрашиваем акты с нашей подписью и, конечно же, с отметками отправлений, которые нами получены (зная любовь OZON к недовозам, мы всегда отмечаем недоставленные к нам отправления (по деревенски, прям ручкой, прям в их экземпляре акта).

И все, после этого поддержка дает стандартный ответ и тишина...

109 дней с OZON или недоплаты/неоплаты/отчеты

Естественно, начиная с 28/07/2022 нам так никто и не ответил и на запросы тоже. Так как скорость у OZON "самая быстрая", мы уже ни во что не верим и ничего не ждем.

Кстати, по новым отправлениям сумма потери OZON составляет 104 232 рублей, что уже увеличивает общий долг OZON.

С ситуацией, которая была описана ранее -

как нам доставили возврат от мая, в июне, тоже ситуация закончилась как обычно.

Мы предоставили видео, с датой и временем визита курьера, где курьер говорит, что товар катался месяц в машине, но OZON считает, что не он привез не во время, а мы поздно сообщили.

109 дней с OZON или недоплаты/неоплаты/отчеты

Ну, собственно, другого и не стоило ожидать, так как порывы OZON в чем-то разобраться кратковременны.

Благодаря всей ситуации, я стала заседать во многих чатах селлеров и проблема с возвратом товара и постоянные потери поставок для OZON норма и, видимо, внимание OZON зависит от суммы, на которую он обосрался.

На мелких селлеров, судя по информации в чатах, вообще особо нет внимания.

Итак, очередное подведение итогов:

109 дней - денег нет;
109 дней - результата нет;
109 дней - увеличены потери благодаря OZON.

109 дней - как был говно, так и пока не меняется.

22
23 комментария

Кристина, привет ещё раз. За всё время написали нам десятки обращений, публикаций и комментариев, которые зачастую дублируют друг друга или не содержат конкретики, отчего создают хаос. Вопреки всему действительно хотим разобраться, и вы очень поможете, если пришлёте сюда единым списком номера всех проблемных отправлений из всех магазинов, указав, что именно пошло не так с каждым.

Насчёт суммы выплат ещё дополнительно уточним и вернёмся с комментарием позже

Ответить

Ну не врите уж, не десятки. Обращение по новым два. Оно у вас «в работе». Вы уже знаете все мои лк, зайдите и посмотрите. Хоть сегодня может быть посмотрите, что там пишется.

А вообще, не жалуйтесь. Хаос вы создали, а не мы), а создатель должен кайфовать от своего создания...

1
Ответить