Обратилась в салон мобильной связи для решения проблемы о выводе денежных средств с мобильного телефона, так как перевела большую сумму - 15 тысяч. Оттуда отправили в банк МТС. Сотрудники МТС банка сказали , что вывести деньги с мобильного номера невозможно, они ничем помочь не могут и нужно идти обратно в салон мобильной связи. Вернувшись в салон мобильной связи мне сделали отмену операции по переводу денежных средств и, согласно смс уведомлению, они должны вернуться на карту в течение 5 дней. Через 5 дней деньги не вернулись. Оператор мтс сообщил, что они должны вернуться в течение 14 дней. Через 14 дней деньги тоже не вернулись. Оператор сообщила, что мое обращение уже аннулировано, так как деньги с мобильного телефона ушли. Да, они ушли, но никуда не пришли. Ни на сайте МТС, ни в приложении - нигде нельзя оставить жалобу, отзыв или что-то подобное. Пришлось в очередной раз идти в салон мобильной связи, где письменно написала претензию о разрешении моего вопроса. На что было заведено новое обращение на предыдущее обращение. Теперь операторы мне говорят, что вопрос решится в течение 30 дней, а в качестве извинений и бонуса положили на мобильный счёт 100 рублей.
#разводиточка
@vshelukhanova@mtsbank.ru где деньги?
Комментарий недоступен
Анна, добрый день! Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы хотели бы помочь разобраться. Для проверки потребуются данные. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
Хотелось бы узнать решился ли вопрос?