Как бизнесу получать больше отзывов и больше новых клиентов: три способа

Плохие новости: если у вашего бизнеса невысокие оценки в геосервисах и на отзовиках («Яндекс.Картах», «2ГИС», IRecommend, «Отзовик.ру» и других) или отзывов вовсе нет — вы становитесь невидимкой для клиентов. Два из пяти пользователей не обратятся к бизнесу с низким рейтингом; а всё что ниже 4*, уже плохо. Пока вы ждете у моря погоды, ваши конкуренты не спят, работают с репутацией, собирают высокие оценки — и забирают ваших клиентов. Хорошие новости: решение есть.

Как бизнесу получать больше отзывов и больше новых клиентов: три способа

Привет! В эфире PlusKarma — сервис для стимулирования честных отзывов от ваших клиентов. Мы автоматизируем процесс сбора и размещения отзывов в геосервисах и любых популярных отзовиках. Запускаем блог, в котором будем рассказывать о работе с онлайн-репутацией, ORM, SERM и других полезных вещах.

PlusKarma помогает наладить постоянный сбор настоящих отзывов и повысить ваш рейтинг на сайтах-отзовиках. А с ростом рейтинга вырастут и продажи.

Вот как это работает. Вы получаете доступ в личный кабинет PlusKarma, откуда можете следить за текстами и оценками, получаете уведомления о новых отзывах, видите удобную статистику. Все работает с десктопа или в мобильной версии.

Так выглядит личный кабинет PlusKarma
Так выглядит личный кабинет PlusKarma

Здесь же подключаете нужное вам количество филиалов и следите за эффективностью каждой локации, видите, где всё хорошо, а где надо бы подтянуть сервис. А также подключаете любые нужные вам отзовики (Яндекс. Карты, Google Maps, 2Gis, «Отзовик. ру», IRecommend, Zoon и другие).

Дальше клиенты получают от вас ссылку (в SMS, мессенджерах или по почте), ведущую на специальную страницу. Эта страница оформлена под вашу компанию, дизайн настраивается в личном кабинете. Клиент, довольный качеством услуги или товара, переходит на сайт-отзовик и ставит высокую оценку. Если же у клиента есть замечания, вы увидите жалобы в своем личном кабинете PlusKarma и сможете отработать их, превратив недовольного пользователя в довольного. Уведомления о негативных отзывах придут по SMS или на почту с указанием контакта клиента для связи. Далее ответственные менеджеры смогут оперативно отработать все претензии, предотвратив их появление на публичных площадках.

Как бизнесу получать больше отзывов и больше новых клиентов: три способа

PlusKarma предлагает три механики сбора отзывов:

  • Автоматический сбор (интеграция с CRM)
  • Ручной сбор
  • QR-коды

Разберем подробнее каждую из механик.

Автоматический сбор отзывов c PlusKarma

Самый эффективный вариант — автоматический сбор отзывов через интеграцию PlusKarma с вашей CRM. Интеграция позволяет отправлять приглашение на отзыв автоматически при изменении статуса сделки — например, сразу после оказания услуги. Настроив всё один раз, вы получаете постоянный автоматический поток положительных отзывов на площадки с отфильтрованным негативом.

Охватите приглашениями всех своих клиентов — и количество перехваченного PlusKarma негатива будет стремиться к 100%, соответственно, отрицательные оценки не будут попадать на отзовики и портить ваш рейтинг.

Для автоматического получения отзывов PlusKarma можно подключить к системе управления клиентами или любой другой системе, в которой вы фиксируете статусы заказа или предоставленной услуги, например к вашей CRM или CMS. У нас есть интеграции с «Битрикс24», AmoCRM, Yclients, iiko и другими. А через открытый API можно подключить любую другую систему, даже вашу собственную разработку.

Вот принцип работы интеграции: как только клиент получил товар или услугу и статус сделки в вашей CRM сменился на «Выполнен» (или любой другой подходящий), PlusKarma отправляет приглашение «Пожалуйста, оставьте отзыв» автоматически.

<p>Текст приглашения и альфа-имя также настраиваются в личном кабинете</p>

Текст приглашения и альфа-имя также настраиваются в личном кабинете

При этом можно установить задержку отправки на час, день или любой подходящий временной интервал. То есть ваш покупатель получит приглашение именно в тот момент, когда впечатления о полученном товаре или оказанной услуге еще свежи и он максимально замотивирован поделиться отзывом.

Как бизнесу получать больше отзывов и больше новых клиентов: три способа

Если у вашей компании несколько филиалов и для каждого из них есть свой профиль в отзовике, то в зависимости от определенного свойства сделки (например, названия филиала или имени исполнителя, который оказывает услугу), отзывы можно направлять на целевые профили.

После интеграции вам остается только следить за появлением новых отзывов и ростом рейтинга. Кстати, открытое API PlusKarma позволяет настроить как получение уведомлений о новых отзывах, так и текстов самих отзывов в вашу NPS или систему управления клиентами.

Интеграцию с вашей CRM специалисты PlusKarma настроят бесплатно — при условии подключения любого из тарифов на срок от трех месяцев.

Получение отзывов через QR-коды

С помощью этой механики вы сможете собирать отзывы, даже если у вас нет базы контактов. PlusKarma предоставляет специальные QR-коды, вам только нужно напечатать их и разместить в точке продаж (на стойках, тейблтентах, флаерах и пр.) или вставить в шаблон чека.

<p>Пример размещения QR-кода</p>

Пример размещения QR-кода

После совершения сделки менеджер на точке продаж просит покупателя отсканировать QR-код — и клиент попадает на страницу отправки отзыва. Дальше всё по описанной схеме: довольный покупатель поставит высокую оценку на нужных отзовиках, а недовольный сможет высказать претензии без урона вашему рейтингу. За результатом можно следить из вашего личного кабинета PlusKarma.

Ручной сбор отзывов

Если у вас нет CRM, продажи штучные или вам просто удобнее отправлять приглашения в ручном режиме, такая возможность тоже есть. Личный кабинет PlusKarma позволяет в один клик отправлять персональные приглашения «Оставьте отзыв» с телефона или компьютера. Клиенты получают ссылку, попадают на специальную страницу и выставляют оценку на нужных вам поисковиках.

Как бизнесу получать больше отзывов и больше новых клиентов: три способа

Выбирайте любую механику сбора настоящих отзывов или комбинируйте разные. А если еще не определились, оставьте заявку на нашем сайте, и наши специалисты помогут с выбором и ответят на технические вопросы. Попробовать наш сервис можно бесплатно.

77
Начать дискуссию