Поведение потребителей в электронной коммерции имеет свои особенности:
Мы — сервис для стимулирования честных отзывов от ваших клиентов. Автоматизируем процесс сбора и размещения отзывов в геосервисах и любых популярных отзовиках.
Поведение потребителей в электронной коммерции имеет свои особенности:
«Яндекс» ежегодно отмечает бизнесы с самым высоким пользовательским рейтингом — присваивает им статус «Хорошее место». Рассказываем, что это и как получить.
Для эффективного коммерческого результата компания должна быть серьезно настроена на создание и сохранение положительной репутации в глазах целевой аудитории. Каждый незамеченный негативный отзыв постепенно обрастает комментариями и репостами, охват негатива растет и выходит в топ поиска. Чтобы не допускать размножения негативных отзывов и не остав…
Разбираемся с системой модерации «Яндекса» и учимся пробиваться через нее.
Плохие новости: если у вашего бизнеса невысокие оценки в геосервисах и на отзовиках («Яндекс.Картах», «2ГИС», IRecommend, «Отзовик.ру» и других) или отзывов вовсе нет — вы становитесь невидимкой для клиентов. Два из пяти пользователей не обратятся к бизнесу с низким рейтингом; а всё что ниже 4*, уже плохо. Пока вы ждете у моря погоды, ваши конкурен…