{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Карточка в геосервисах как инструмент продаж на разных этапах принятия решения о покупке

Поведение потребителей в электронной коммерции имеет свои особенности:

  • Покупатель выбирает товар среди большого ассортимента и продавца среди всё большего количества конкурентов во всех сферах.
  • Покупатели делают покупки из любой точки продаж, из любого города.
  • Ожидают оперативной доставки. Фокус поиска смещается на локальные бизнесы, ближе к потребителю на карте, чтобы получить товар или услугу быстро.
  • И в воронке потребительского поведения полнота информации является решающим фактором выбора и покупки.

Какую информацию потребитель для себя принимает как “полная” для принятия решения: название организации, вид деятельности, понятный перечень товаров и услуг, приемлемый уровень цен, полный адрес, контактные данные, расписание рабочего времени, присутствие в картах, наличие сайта. , наличие свежих отзывов и приемлемая средняя оценка

Классическая схема принятия решения о покупке состоит из следующих этапов:

  • Осознание потребности
  • Сбор информации, оценка вариантов, выбор подрядчика
  • Покупка
  • Оценка после покупки, впечатления

Разберем, как всего лишь качество присутствия компании в картах помогает продажам или приводит к потере покупателя.

Первый этап — формирование у покупателя потребности в какой-то услуге или товаре

Пожалуй, единственный этап, где карты и присутствие компании со своей карточкой организации никак не влияют. Осознание потребности купить новый чайник или платье формируется массовыми медиа или таргетированной рекламой, а необходимость воспользоваться услугами стоматолога или адвоката — жизненными обстоятельствами потребителя. Чайник сломался, настроение купить и выгулять новое платье есть, зуб уже разболелся. В карты пользователь приходит уже со сформированной потребностью, он знает, что он ищет.

Второй этап — сбор информации, оценка вариантов

Чаще всего потребители пользуются поисковиками, но большую часть своих запросов они направляют сразу в карты. Потому что выяснить информацию, где поблизости можно получить товар или услугу, нужно молниеносно. Происходит оценка компаний в удобном радиусе обитания пользователя. Радиус поиска постепенно расширяется, если качество, рейтинг, полнота информации в карточке организации не устраивают клиента. Именно на этом этапе пользователь оценивает свой маршрут, чтобы прийти к вам ногами. Заполнение карточки организации по всем правилам и рекомендациям самой площадки, обычно не менее 75%, а лучше 95% граф дает вам сильное преимущество среди конкурентов, находящихся в картах поблизости.

Третий этап — покупка

Этап покупки состоит из нескольких шагов: консультация, получение дополнительной информации, заказ, оплата, доставка, установка. На этом этапе покупатель вас выбрал, но все еще может «отвалиться» или остаться недовольным процессом покупки из-за качества информации в карточке. Не нашел номер телефона для консультации, не понял, как до вас добраться, не нашел вход в офис, остался недоволен интерьером или несоответствием фотографий в карточке и реальным видом точки продаж, пришел в нерабочие часы и т. д. Негативный опыт чаще всего появляется в отзывах без какого-либо стимулирования и портит рейтинг, репутацию. Негативный отзыв может появиться в картах даже, если потребитель еще не ваш клиент, а только лид. А всего-то нужно помочь покупателю и дать хорошую навигацию и связь.

Напомним важный перечень информации, которая поможет вашему клиенту без проблем до вас дойти и совершить покупку:

  • Точный адрес: город, улица, дом, ближайшая станция метро, подъезд, этаж и номер офиса.
  • Корректное расписание работы, дни недели, часы работы, график работы в праздничные и выходные дни.
  • Фотография экстерьера здания, входа, вывески с названием или логотипом. Особенно важно, если не все здание полностью принадлежит бизнесу.
  • Контактный рабочий номер телефона.
  • Форма записи к специалисту.
  • Меню, перечень товаров и услуг, прайс-лист.

Четвертый этап — оценка после покупки, впечатления

Геосервисы предоставляют возможность обратной связи от покупателя. Из оценок покупателей складывается рейтинг продавца. Он напрямую влияет на то, будут у вас новые обращения и продажи или нет. Продавцу важно благодарить за позитивные обзоры товаров и отслеживать негативные отклики, выражать готовность исправить ситуацию. Тогда даже негативные отзывы не навредят репутации и новым продажам.

Потребитель со сформированной потребностью в товаре или услуге – это ваш потенциальный клиент. Повышайте продажи, грамотно работая с карточкой организации в геосервисах.

PlusKarma — сервис автоматизации стимулирования сбора обратной связи от ваших клиентов, поможет наладить беспрерывный поток отзывов в геосервисы и целевые отзовики, проинспектирует ваши карточки организации на предмет полноты заполнения и даст рекомендации к улучшению. Проконсультируйтесь с менеджером о механиках, автоматизации процесса и выгодных тарифах сегодня!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда