Этап покупки состоит из нескольких шагов: консультация, получение дополнительной информации, заказ, оплата, доставка, установка. На этом этапе покупатель вас выбрал, но все еще может «отвалиться» или остаться недовольным процессом покупки из-за качества информации в карточке. Не нашел номер телефона для консультации, не понял, как до вас добраться, не нашел вход в офис, остался недоволен интерьером или несоответствием фотографий в карточке и реальным видом точки продаж, пришел в нерабочие часы и т. д. Негативный опыт чаще всего появляется в отзывах без какого-либо стимулирования и портит рейтинг, репутацию. Негативный отзыв может появиться в картах даже, если потребитель еще не ваш клиент, а только лид. А всего-то нужно помочь покупателю и дать хорошую навигацию и связь.