«Яндекс» ежегодно отмечает бизнесы с самым высоким пользовательским рейтингом — присваивает им статус «Хорошее место». Рассказываем, что это и как получить.
Площадок упоминаний могут быть сотни и тысячи. Начиная от высоко цитируемых отзовиков и геосервисов с рейтингами и отзывами, заканчивая личными страничками пользователей в соцсетях и узкоспециализированными локальными форумами и СМИ. Искать сообщения о вашей компании может быть сложно, трудозатратно, а порой невыполнимо.
Плохие новости: если у вашего бизнеса невысокие оценки в геосервисах и на отзовиках («Яндекс.Картах», «2ГИС», IRecommend, «Отзовик.ру» и других) или отзывов вовсе нет — вы становитесь невидимкой для клиентов. Два из пяти пользователей не обратятся к бизнесу с низким рейтингом; а всё что ниже 4*, уже плохо. Пока вы ждете у моря погоды, ваши конкурен…