Период рекламы: июнь 2022Точка АГруппа Вконтакте без упорядоченного контента (просто фото работ и что по душе приходилось постили)Не было стратегии и воронокРеклама ранее запускалась, но очень давноОтклик аудитории высокий, но база клиентов не собранаПродукты:Украшения ручной работы (вышивка брошек, кулонов, различных аксессуаров)Онлайн-уроки по вышивке этих украшенийСредний чек: 4000рубПодготовка к рекламе:Оформлена заново группа с учетом инструментов воронок продаж (несколько триггерных точек входа в воронки)Написано несколько чат-ботов для разных стратегий продаж и рекламыСобраны аудитории: 12 типовПроведен анализ конкурентовСоставлена карта рекламных запусковГруппа наполнена контентом по типу инфобизнесаРезультаты:Вложено в рекламу: 15 000 рубПодписчиков привлечено: 387 (по 38,7 руб)Заявок на приобретение уроков: 69 (по 217 руб)Продано уроков: 34 (по 441 руб)Заработали: 127 000 руб (уроки + украшения)ROMI=746%Особенности ниши:Аудитория очень подвижная и этим легко пользоваться с моменте набора подписчиков, например, или для набора лайков на публикации ☝🏻Исключительно женская ниша, а значит зависима эмоционально от общего фона настроений общества (внешние события сильно влияют на продажи и принятие решений)Из предыдущего пункта плюс в том, что не сложно управлять сознанием потребителя, если конечно оно не в состоянии паники)..Приятная атмосфера, много общения и чувствуется как творчество объединяет людей в чатах и комментариях группы, это большой плюс!Отзыв: