Соглашусь по поводу поддержки: "Берут ключевое слово из вопроса и отвечают шаблонный ответ, который вообще не в тему", ощущение, что даже не вчитываются. Тикеты бывают по месяцу закрывают, рекорд пол года и то чаще всего ничем не помогают, проще забить чем регулярно пытаться новому человеку суть проблемы осветить. Они же даже историю тикета не читают. Каждый раз как в первый раз.
Касаемо отчёта, в котором отображается стоимость услуг по каждому заказу.
Посчитать чистую прибыль с заказа очень сложно, так как отсутствует поле закупочная цена. Приходится скачивать отчёт, вводить доп столбец и вписывать себестоимости. Но тут нас поджидает самое эпичное. В этом отчёте только номера заказов, чтобы узнать, что за товар продан, нужно посмотреть по номеру заказа в админке или в другом отчёте какая именно товарная позиция продана и только потом внести себестоимость этой позиции. Неужели так сложно помимо номера заказа подтянуть столбец с название проданного товара, а ещё лучше запилить в админке закупочные цены и тоже их подтянуть. В дальнейшем же это позволит нормальную аналитику начать выдавать, чтобы roi допустим посчитать и тд., при использовании различных рекламных инструментов маркета. А так детский сад а не аналитика