Крутейшая Telegram CRM это Hotline.tg
Попробуйте Hotline.tg - он удобно позволяет многие рабочие входящие каналы поселить отдельно ;-)
На уровне повседневного использования опыта нет, только для общения с друзьями, оказавшимися в Китае. Это весьма замкнутая экосистема, лично у меня сложилось впечатление от него в итоге, как от продвинутых Госуслуг, куда кроме мессенджера добавили регистрацию по инвайтам, оплату счетов и лотереи =)
Я человек простой, вижу слово Телеграм - ставлю лайк!
Телеграм сильно лучше и архитектурно и концептуально
Давай запишем! Нам точно есть что рассказать и про Hotline.tg и про SIP.TG и вообще ;-)
Пользуясь случаем напоминаю всем стартаперам, что Hotline.tg – топовая система для организации суппорта, обратной связи и даже продаж через бота или аккаунт. Все общение ведется в приложении Телеграм через топик-группу, все реализовано удобно и естественно, устанаваливается за 2 минуты!
+1
Главное чтобы Телега такое нашествие выдержала =)
Запомню этот твит. Дефицит мощности у ОпенАИ с его инвесторами и капитализацией.. надо же было такое придумать =)
Именно так, тут с Димой на русскоязычном поле уже мало кто сравнится, а с развитием Радара и подавно
Завершили первую неделю с Hotline.tg на втором месте, теперь можно хоть спокойно следующую партию проектов рассмотреть =)
Отличный материал, будем применять для нашей Telegram CRM Hotline.tg
Хотлайн это нечто!
Когда запретили стартапам бесплатно постить вообще непонятно зачем сюда ходить стало
По первым же строкам понял, что наш человек =)
Подключается быстро и просто, все уже готово к внедрению, пиши на @hotlinetg_support_bot.
Про внимание команды в Телеграм прям наша тема! Нужно будет решение для службы поддержки через бота, посмотри – hotline.tg
Знаем и практикуем промо-коды для партнеров, но требует не самого простого учета в биллинге.
Вадик, один вопрос.. Почему после такой крутой и нужной штуки как зерокодинг тебя понесло в разработку не просто приложения, а гибрида слака+ноушена+телеграма?
Крутая идея! Уважуха за стремление! Но зря фигню пишете про северный мед, он также очень разнообразен, нельзя так обобщать, зачастую он даже более полезен, чем южный, на это множество причин. С точки зрения производительности, конечно, южные пасеки выгоднее.
Потрясная штука, не знал, спасибо за рекомендацию!
Тема незаслуженно мало обсуждается.
За переадресованные звонки в роуминге? Какой оператор связи и какая страна?
За иллюстрациями из статьи ковер уже не угадывается. Это уже о чем-то другом, о каких-то абстрактных фракталах из иллюстраций. А ценна в этой идее прежде всего именно социально-исторически обусловленная связь с настенными коврами.
А как иконка для PWA приложения попадает на рабочий стол смартфона? Или они в стандартных закладках браузера только сохраняются или какие-то специальные PWA браузеры есть с аналогом рабочих столов смартфонов?
Не портите крутые советские ковры своими иллюстрациями, берите их живое фото! Но за идею лайк, кайфанул!
Мы уже в процессе решения этой задачи, подписывайтесь =)
Тут уже каждому свое, это вопрос удобства. Мне например очень нравится в телеграме то, что звонок приходит сразу на всех устройствах. Сотовым операторам со своими приложениями до такого далеко. Еще можно вспомнить ряд стран, где SIP впринципе не работает, в отличии от телеграм звонков.
Вы имеете ввиду приложения для всех платформ, а еще лучше и для десктопов, да еще и с пушами, и чтобы к ним можно было и номера от других операторов подключать, и чтобы батарейку не сажали.. ну да, было бы хорошо, но пока фантастика =)
Можно еще констурктором ботов поддержки считать Telegram CRM Hotline.tg - подключается к существующим ботам в параллельном режиме, может подключаться к аккаунтам, работает целиком через интерфейс Телеграм через приватные топик-группы.