Какие именно деньги вы готовы вернуть?
давайте по пунктам:
1. Расторгнуть договор купли-продажи телевизора Leff 50U510S
2. В соответствии со статьей 24.4 ЗоЗПП, и статьей 524 ГК РФ, добровольно выплатить текущую стоимость телевизора в сумме 47 717,33 рублей
3. В соответствии со статьей 23 ЗоЗПП, так как не были выполнены первоначальные требования по замене, либо ремонту товара ненадлежащего качества, добровольно выплатить неустойку за каждый день просрочки требований, начиная с 10 октября 2021 года в размере: 47717,33/100 = 477,17 руб. за каждый день просрочки вплоть до дня добровольного выполнения требования;
4. В соответствии со статьей 23.1 ЗоЗПП, так как подменный товар в соответствии с требованием потребителя не был предоставлен в трехдневный срок, добровольно выплатить неустойку за каждый день просрочки требований, начиная с 3 октября 2021 года в размере: 47717,33/100 = 477,17 руб. за каждый день просрочки вплоть до дня добровольного выполнения требования.
Вот мои требования из претензии. Будьте добры, дайте ответ в такой форме: "в случае, если по результатам проверки, указанные недостатки товара подтвердятся, мы готовы:
1. Расторгнуть...
2. Выплатить текущую сумму в размере...
3. Выплатить неустойку в размере... "
А пока Ваш ответ - просто перекладывание свой ответственности за нарушения прав на меня в части непредоставления Вам возможности испортить телевизор в мое отсутствие.
Я имею право присутствовать на проверке качества. Перенося эту процедуру в Москву, именно Вы злоупотребляете правом и лишаете меня моих законных прав
Письмо получил. И даже прочитал.
Что я могу сказать, по существу претензии там кот наплакал. Вы обвиняете меня в злоупотреблении правом, хотя сами именно этим и занимаетесь.
Где подменный телевизор, который Вы обязаны предоставить в трехдневный срок?
Что насчет неустойки? Как насчет текущей цены? Ответьте по существу претензии
И, да: Вы признаете обман потребителей, о котором я так подробно написал выше?
интересно, как это мой ответ на это сообщение оказался выше? так или иначе, читайте камменты
Яндекс.ТВ - недоделка, как и большинство новых продуктов яндекса. После Сегаловича Яндекс скатился. Больше нет и не будет продуктов "для людей". Теперь только продукты для зарабатывания бабла. Никто ни за что не отвечает. Ни одно из обещаний не выполняется вовремя или вообще не выполняется.
Я.ТВ - попытка сделать свой FireTV, GoogleTV и т.п. но на собственных сервисах. Но продукция того же Амазона вылизана и отлажена. А Яндексу жалко денег на тестировщиков, вот и тестируют на потребителях, вываливая сырой пре-альфа продукт на рынок в спешке заработать поскорее бабла. Да и сервисы у Яндекса такие себе... Вон, на форуме про Кинопоиск пользователи (платные, между прочим, пользователи) хором просят уже который год запилить 5.1 звук. Но тот студент, который пилил движок, видимо, срочно переброшен на другой проект :)
Я ждал до последнего. Звонил, писал... одни обещания. Да, брешет. Но публичность прибавляет скорости. Поэтому, сочтем эту статью "предпоследним доводом королей" перед подачей иска в суд.
Вы еще и имя перепутали. Я терпеливо прождал весь день. Ответа на претензию на электронной почте до сих пор нет.
Что касается проверки качества на Вашей территории, то это явное злоупотребление правом. Проверить Вы можете и на базе авторизованного СЦ в моем городе, например. В этом случае я смогу присутствовать и указать на недостатки товара. Предлагая провести проверку в столице, Вы лишаете меня такого права.
Более того, я предоставил исчерпывающие доказательства отсутствия поддержки двух указанных технологий. Этого должно быть достаточно, чтобы принять решение.
Более того, я так и не услышал от Вас ни слова о дальнейших действиях: что же будет после того как Вы убедитесь в моих словах (будь то ваша территория или СЦ)? Какого исхода ждать?
Судя по непредсказуемой реакции ваших коллег на мои обращения, ждать можно чего угодно, только не разрешения конфликта. И в первую очередь, - затягивания всех процессов
Автор купил телевизор с Яндексом у Яндекса. Что могло пойти не так? Как оказалось, всё