Самое главное — не нужно что-либо преувеличивать и сильно приукрашивать, так как это одна из причин, почему новый сотрудник «сливается» в первый месяц работы, обнаружив, что реальность совсем не соответствует презентации рекрутера. Поэтому рассказывайте все честно, но макисально подробно: чем компания занимается, какие продукты и услуги выпускает, какие из них ключевые и почему, что дает ваш продукт конечному потребителю, какова ваша миссия, кто является вашими клиентами, как давно вы на рынке, сколько филиалов и т. д. Очень важно донести до кандидата ключевую ценность продукта компании — хороший специалист тот, кто хорошо работает за зарплату, а отличный специалист это тот, кто отлично работает, потому что верит в продукт. Обязательно познакомьте кандидата с ценностями и корпоративной культурой — как принято общаться, какова иерархия и структура, как организована работа, как выглядит обычный день рядового сотрудника. Будет здорово, если вы расскажите об особенностях компании и чем вы отличаетесь от конкурентов. Такая подробная презентация нужна не только для того, чтобы заинтересовать специалиста, но и сразу «отсеять» тех, кто точно не подходит.