Woodcock

+147
с 2022
4 подписчика
0 подписок

Мы продаем товары собственного производства, у других продавцов их не купить.

Вот я в посте и рассказываю, как озон уведомил об изменениях, и какими они оказались на практике) Вы очень внимательно прочли пост, как я понял

Не знаю, при чем здесь договоры и хотелки, я лишь рассказал о том, какие новые правила для селлеров ввел озон.
Всегда на озоне, как и на любом другом мп была возможность указать два выходных в неделю. Так люди работают в нашей стране. Есть рабочие дни, а есть выходные.
После последних изменений озон за выходные начал штрафовать. Я этим недоволен, оттого написал пост. Если вам нравятся штрафы за отдых в выходной день — ваше дело

1

Другие магазины сами выбирают свой график работы. Так же, как и озон всегда позволял его выбирать. До этой недели.

А как же старый добрый костыль с повышением цены товара в космос на время отпуска?
Ну или как вариант отгрузить с запасом ФБО на время отпуска

Вы открыли мне глаза, спасибо за столь ценную информацию, которую я прикрепил прямо в этой записи, тремя абзацами выше. Каковы дальнейшие действия? Мне откажут в моем несогласии с отказом на удовлетворение претензии, и мне нужно будет на официальном бланке с подписью представителя организации и печатью, если она есть, оформить несогласие с отказом на несогласие? Я бы хотел заранее тогда несколько несогласий на официальном бланке с подписью представителя организации и печатью, если она есть, наперед написать, чтобы лишнее время ваше не тратить.

А если серьезно, то искренне не понял, для чего был написан данный ответ. Вы буквально процитировали то, что я и так описал в записи, никак не отвечая на вопросы, поставленные в ней читателю.

1

Продолжение истории про торт вместо профитролей:

8 января: курьер забирает торт, нам обещают вернуть деньги за заказ
10 января: пишу сюда запись о случившемся, в ответ Сбермаркет обещает выслать на почту промокод в качестве извинений (никто их об этом не просил)
14 января: проверяю, деньги на счет не вернулись. Звоню в техподдержку Метро, 20 минут никто не берет, сбрасываю
15 января: повторяю попытку, дозваниваюсь до оператора, спрашиваю, будет ли возврат.
Переводят на сотрудника Сбермаркета, диалог:
- Здравствуйте, я проверила ваш заказ, вам на почту был отправлен промокод на тысячу рублей, подскажите, у вас есть доступ к почте *называет адрес*?
- Здравствуйте, доступ есть, но причем здесь это?
- Мы отправили вам промокод.
- Хорошо, но я звоню по другому поводу. Мы отменили заказ, а деньги на счет не вернулись.
- То-есть мне отменить промокод?

....