Как связать CRM и 1С. 3 варианта решений
На рынке России большое количество разных CRM-систем. В большинстве случаев они похожи друг на друга и имеют одинаковый функционал. У компаний, которые работают с 1С есть несколько вариантов связать CRM с 1С. Давайте пройдемся по каждому варианту и рассмотрим плюсы и минусы каждого подхода.
1 вариант — связать облачную CRM через интеграцию с 1С.
Минусы:
- Интеграция регулярно выдает ошибки и перестаёт работать. Все клиенты, которые ранее использовали облачные решения жалуются именно на это.
- Интеграция поддерживает типовые версии продуктов 1С и может некорректно функционировать на доработанных системах. Облачная CRM постоянно меняется и обновляется, можно просто не успевать поддерживать интеграцию с 1С.
- Менеджеры будут работать в нескольких программах.
- Сложные доработки
- Высокая стоимость поддержки
Плюсы:
- Возможность работать менеджерам в мобильной версии
- Понятный интерфейс
- Большое количество интеграций со сторонними сервисами
2 вариант — внедрить готовый продукт 1C:CRM
Минусы:
- Дорогая стоимость внедрения
- Тяжелый для восприятия интерфейс
- Встраивается напрямую в конфигурацию
- Необходимо обновлять программу с выходом каждого нового релиза
- Необходимость в обучении
- Слишком много функций и неиспользуемой информации (необходимо отключать)
Плюсы:
- Развитый функционал
- Огромное количество специалистов 1с на рынке, поэтому поддержка не должна вызвать проблем
- Большое количество отчётов
- Сквозной бизнес-процесс
3 вариант — внедрить Модуль АСМ CRM для 1С:Предприятие 8, написанный на расширениях.
Минусы:
- Нет возможности работы через мобильное приложение
- Небольшое количество интеграция со сторонними сервисами
Плюсы:
- Юзабилити. Интуитивный интерфейс.
- Низкая стоимость без ежемесячных платежей и навязанных услуг
- Огромное количество специалистов 1с на рынке, поэтому поддержка не должна вызвать проблем
- Сквозной бизнес-процесс
- Возможность связать все отделы между собой
- Модуль написан на расширениях и не снимает 1С с поддержки
- Работа Модуля без зависаний и сбоев
- Регулярные обновления и доработки программы
- Развитая система отчётов.
- Быстрое внедрение и настройка под ваши бизнес-процессы
При разработке Модуля "АСМ CRM" для 1С:Предприятие 8 мы максимально старались убрать минусы и совместить все плюсы облачного решения и 1С:CRM.
Оставьте заявку и мы подробно расскажем все нюансы по внедрению или проведем демонстрацию на примере ваших бизнес-процессов.