{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Задачи в 1С

В статье подробно рассмотрим как реализован функционал задач в Модуле "АСМ CRM" для 1С:Предприятие 8.

После первичного запуска у всех сотрудников, которые будут использовать данный продукт будет появляться рабочий стол. Логика программы построена таким образом, что можно обратиться к любому инструменту в рамках одного-двух кликов. В этой статье мы рассмотрим только работу с задачами.

Задачи в АСМ CRM отображаются в двух форматах.

1 формат - Канбан-задач, где по умолчанию идут стандартные этапы:

  • Задания на контроле;
  • Просроченные;
  • На сегодня;
  • На этой неделе;
  • На следующей неделе;
  • На будущее.

В рамках этого интерфейса мы можем перемещать задания со статуса на статус. После клика по задаче из канбана можно открывать сразу сделку или определенную задачу.

Канбан-задач в Модуле "АСМ CRM" для 1С:Предприятие 8

2 формат - список задач

Список задач в Модуле "АСМ CRM" для 1С:Предприятие 8

В рамках списка удобно реализован дополнительный функционал к типовым заданиям, которые позволяют создать под себя неограниченное количество шаблонов задач. Пользователям достаточно заполнить 1 раз типовые задачи и не тратить время на заполнение каждой задачи.

Шаблон задач в Модуле "АСМ CRM" для 1С:Предприятие 8

Фильтры в задачах 1С

В задачах есть фильтры. Мы можем отфильтровать все задания по подразделению, по автору, по исполнителю и по наименованию. По умолчанию каждый менеджер видит только свои задачи. Руководитель видит задания всех сотрудников.

Работа с задачами в CRM от АСМ

Менеджер может выполнять задания как внутри карточки задачи, так и сразу из сделки. Рассмотрим эти 2 варианта.

1 вариант - Задачи из карточки

Задачи из карточку в Модуле "АСМ CRM" для 1С:Предприятие 8

2 вариант - Задачи из сделки

Находившись в сделке можно в 1 клик выполнять, переносить и комментировать задачи. Также есть возможность из сделки ставить быстро новые задачи. Работу со сделками рассмотрим в следующих статьях.

Работа с задачами из интерфейса сделки в Модуле "АСМ CRM" для 1С:Предприятие 8

Заинтересовал функционал? Оставьте заявку на сайте, и мы подробно проведем демонстрацию и покажем наши решения на примере ваших бизнес процессов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда