Задачи в 1С
В статье подробно рассмотрим как реализован функционал задач в Модуле "АСМ CRM" для 1С:Предприятие 8.
После первичного запуска у всех сотрудников, которые будут использовать данный продукт будет появляться рабочий стол. Логика программы построена таким образом, что можно обратиться к любому инструменту в рамках одного-двух кликов. В этой статье мы рассмотрим только работу с задачами.
Задачи в АСМ CRM отображаются в двух форматах.
1 формат - Канбан-задач, где по умолчанию идут стандартные этапы:
- Задания на контроле;
- Просроченные;
- На сегодня;
- На этой неделе;
- На следующей неделе;
- На будущее.
В рамках этого интерфейса мы можем перемещать задания со статуса на статус. После клика по задаче из канбана можно открывать сразу сделку или определенную задачу.
2 формат - список задач
В рамках списка удобно реализован дополнительный функционал к типовым заданиям, которые позволяют создать под себя неограниченное количество шаблонов задач. Пользователям достаточно заполнить 1 раз типовые задачи и не тратить время на заполнение каждой задачи.
Фильтры в задачах 1С
В задачах есть фильтры. Мы можем отфильтровать все задания по подразделению, по автору, по исполнителю и по наименованию. По умолчанию каждый менеджер видит только свои задачи. Руководитель видит задания всех сотрудников.
Работа с задачами в CRM от АСМ
Менеджер может выполнять задания как внутри карточки задачи, так и сразу из сделки. Рассмотрим эти 2 варианта.
1 вариант - Задачи из карточки
2 вариант - Задачи из сделки
Находившись в сделке можно в 1 клик выполнять, переносить и комментировать задачи. Также есть возможность из сделки ставить быстро новые задачи. Работу со сделками рассмотрим в следующих статьях.
Заинтересовал функционал? Оставьте заявку на сайте, и мы подробно проведем демонстрацию и покажем наши решения на примере ваших бизнес процессов.