Работа с заявками в 1С
Работа с заявками в CRM-системе помогает определять квалификацию лидов и отслеживать работу отдела маркетинга не только по количеству и стоимости заявки, но и по их качеству. Показатель качественных лидов дополнительно можно добавить к KPI отдела маркетинга. Первичный отсев плохих заявок помогает CRM формировать отчеты с «чистыми» данными. Вы получаете корректный отчет по конверсии в продажу (с качественных заявок) и понимаете % некачественных лидов.
Разберем подробно функционал, связанный с заявками в Модуле «АСМ CRM».
1. Распаковка заявок
В Модуле «АСМ CRM» все заявки поступают на вашу электронную почту, после чего распаковываются в CRM.В нашей программе есть возможность задать соответствие полей в почте и CRM для распаковки в удобно формате. На скриншоте указаны следующие поля:
- Имя
- Электронная почта
- Телефон
- Источник (для анализа продаж с рекламы в отделе маркетинга)
Также есть возможность указать алгоритм распределения на ответственных по двум сценариям.
1 сценарий - распаковка заявок поочередно на менеджеров. Первая заявка будет поступать на Федорова (см. скрин №1), вторая заявка на Орлова (см. скрин №1). Если заявка до этого была на Орлове и пришел дубль, то она автоматически распределится на Орлова.
2 сценарий - распределение на руководителя отдела продаж, который сам будет распределять ответственных менеджеров.
2. Интерфейс заявок в АСМ CRM
Интерфейс заявок выглядит в виде списка. Здесь возможно их дополнительно отфильтровать по следующим параметрам:
- Все заявки
- Активные заявки
- Успешные заявки
- Недавно закрытые заявки
- Неудачно закрытые заявки (некачественные лиды)
Дополнительно есть возможность фильтровать по:
- Этапам заявки
- Ответственному менеджеру
- Номеру телефона/email
Также можно отслеживать заявки без задач, на случай если менеджер позвонил лиду, и забыл поставить следующую задачу.
3. Автоматическое формирование задачи и оповещение менеджеров
Когда приходит заявка, система автоматически создает задание на ответственного менеджера по заданному шаблону. Менеджеру приходит оповещение, и он готов мгновенно приступить к обработке.
4. Работа с заявками в CRM
Перейдя по задаче менеджер попадает в интерфейс самой заявки. Главная задача на этом этапе – быстро обработать заявку и понять это качественный лид или нет.В карточки мы видим:
- Название сделки
- Ответственный специалист
- Подразделение
- Контактная информация по заявке
- Всю историю по взаимодействию в сделке
- Статус заявки
- Время обработки
Во вкладке маркетинг мы можем посмотреть источник заявки, а во вкладке взаимодействия вы можете отследить всю историю звонков и писем, в каждый звонок и письмо можно провалиться и прослушать/прочитать.
Во вкладке Telegram/WhatsApp менеджер может переписывать с клиентом прямо из 1С.
После того как менеджер дозвонился до потенциального клиента менеджер принимает решение, это качественный или некачественный лид. Если лид качественный, система автоматически создает новое задание и сделку на основе заявки. Далее вся работа происходит в сделке.
Таким образом, появляется возможность быстро обрабатывать заявки, отслеживать качество лидов и смотреть неискаженные отчеты по конверсии в продажу.
Заинтересовал функционал или остались вопросы? Оставьте заявку на сайте, и мы подробно проведем демонстрацию и покажем наши решения на примере ваших бизнес процессов.