Работа с заявками в 1С

Работа с заявками в CRM-системе помогает определять квалификацию лидов и отслеживать работу отдела маркетинга не только по количеству и стоимости заявки, но и по их качеству. Показатель качественных лидов дополнительно можно добавить к KPI отдела маркетинга. Первичный отсев плохих заявок помогает CRM формировать отчеты с «чистыми» данными. Вы получаете корректный отчет по конверсии в продажу (с качественных заявок) и понимаете % некачественных лидов.

Разберем подробно функционал, связанный с заявками в Модуле «АСМ CRM».

1. Распаковка заявок

В Модуле «АСМ CRM» все заявки поступают на вашу электронную почту, после чего распаковываются в CRM.В нашей программе есть возможность задать соответствие полей в почте и CRM для распаковки в удобно формате. На скриншоте указаны следующие поля:

  • Имя
  • Электронная почта
  • Телефон
  • Источник (для анализа продаж с рекламы в отделе маркетинга)

Также есть возможность указать алгоритм распределения на ответственных по двум сценариям.

1 сценарий - распаковка заявок поочередно на менеджеров. Первая заявка будет поступать на Федорова (см. скрин №1), вторая заявка на Орлова (см. скрин №1). Если заявка до этого была на Орлове и пришел дубль, то она автоматически распределится на Орлова.

2 сценарий - распределение на руководителя отдела продаж, который сам будет распределять ответственных менеджеров.

Скриншот №1
Скриншот №1

2. Интерфейс заявок в АСМ CRM

Интерфейс заявок выглядит в виде списка. Здесь возможно их дополнительно отфильтровать по следующим параметрам:

  • Все заявки
  • Активные заявки
  • Успешные заявки
  • Недавно закрытые заявки
  • Неудачно закрытые заявки (некачественные лиды)

Дополнительно есть возможность фильтровать по:

  • Этапам заявки
  • Ответственному менеджеру
  • Номеру телефона/email

Также можно отслеживать заявки без задач, на случай если менеджер позвонил лиду, и забыл поставить следующую задачу.

Скриншот №2
Скриншот №2

3. Автоматическое формирование задачи и оповещение менеджеров

Когда приходит заявка, система автоматически создает задание на ответственного менеджера по заданному шаблону. Менеджеру приходит оповещение, и он готов мгновенно приступить к обработке.

Скриншот №3
Скриншот №3

4. Работа с заявками в CRM

Перейдя по задаче менеджер попадает в интерфейс самой заявки. Главная задача на этом этапе – быстро обработать заявку и понять это качественный лид или нет.В карточки мы видим:

  • Название сделки
  • Ответственный специалист
  • Подразделение
  • Контактная информация по заявке
  • Всю историю по взаимодействию в сделке
  • Статус заявки
  • Время обработки
Скриншот №4
Скриншот №4

Во вкладке маркетинг мы можем посмотреть источник заявки, а во вкладке взаимодействия вы можете отследить всю историю звонков и писем, в каждый звонок и письмо можно провалиться и прослушать/прочитать.

Скриншот №5
Скриншот №5

Во вкладке Telegram/WhatsApp менеджер может переписывать с клиентом прямо из 1С.

Скриншот №6
Скриншот №6

После того как менеджер дозвонился до потенциального клиента менеджер принимает решение, это качественный или некачественный лид. Если лид качественный, система автоматически создает новое задание и сделку на основе заявки. Далее вся работа происходит в сделке.

Скриншот №7
Скриншот №7

Таким образом, появляется возможность быстро обрабатывать заявки, отслеживать качество лидов и смотреть неискаженные отчеты по конверсии в продажу.

Заинтересовал функционал или остались вопросы? Оставьте заявку на сайте, и мы подробно проведем демонстрацию и покажем наши решения на примере ваших бизнес процессов.

Начать дискуссию