{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Работа со сделками в CRM на базе 1С

Основная работа менеджера в CRM-системе происходит в сделках. Сделки помогают не терять клиентов, видеть всю история взаимодействия и не нарушать договоренности с клиентами.

Рассмотрим как реализован этот функционал в "АСМ CRM" на базе 1С:Предприятие 8.

Форматы отображения сделок

1 формат – в виде отображения списка

Такой формат позволяет выводить все сделки в виде списка или выводить их по следующим параметрам:

  • Выбрать интересующую нас воронку;
  • Отфильтровать сделки по определённому тегу;
  • Выделить сделки без задач;
  • Выбрать сделки по ответственному;
  • Осуществить поиск по телефону или email.

Также есть возможность выводить список полностью под ваши задачи.

Скриншот №1

2 формат – канбан сделок

В рамках канбана все отображаемые сделки распределены по этапам. Такой способ отображения позволяет пользователю быстро оценивать фронт работ и текущую ситуацию по сделкам.

В канбане выводится сумма сделок по каждому этапу. При перемещении сделок со статуса на статус сумма автоматически пересчитывается.

Окно канбана также можно фильтровать по ответственному или воронке продаж.

Скриншот №2

Функционал сделки

Визуально окно сделки можно разделить на 3 составляющие. Основная информация по сделке, вкладки с доп. информацией и вся история взаимодействия.

1. Основная информация по сделке (скриншот №3).

Здесь отображаются следующие параметры:

  • Дата создания;
  • Воронка которая относится к этой сделке;
  • Название сделки;
  • Сумма сделки (может указывать вручную, так и формироваться автоматически по заказам, накладным или оплатам);
  • Кнопка активность по сделкам, позволяет видеть насколько активно менеджер работает с ней, в разрезе задач;
  • Ответственный сотрудник и подразделение;
  • Клиент из вашей базы 1С;
  • Сегмент клиента;
  • Теги. Создаются индивидуально под вас;
  • Контактная информация партнера;
  • Набор дополнительных полей, которые вы можете задать сами. Полей может быть неограниченное количество. Могут отображаться как на лицевой стороне сделки, так и в других вкладках.
Скриншот №3

2. Дополнительные вкладки с информацией (скриншот №4)

  • Вкладка маркетинг отображает каналы и источники первичного интереса, которые автоматически подтягиваются по ютм-меткам;
  • Вкладка заказы отображает все заказы по этой сделке и партнеру;
  • Вкладка договоров даёт возможность отслеживать все документы по этой сделке;
  • Вкладка взаимодействие даёт возможность отследить всю историю звонков и писем. В каждый звонок и письмо можно провалиться и прослушать/прочитать;
  • Вкладка файлы – хранилище всех файлов, которыми вы обменивались с клиентами. Смета, ТЗ и т.д.;
  • Вкладка КП отображает все коммерческие предложения, которые отправлялись клиенту;
  • Вкладка документы – реализация, счета, поступления;
  • Telegram/WhatsApp – в этой вкладке менеджер может переписываться с клиентом прямо из 1С.
Скриншот №4

3. Вся история взаимодействия в сделке (скриншот №5).

Здесь хранится вся история по сделке. Система фиксирует все даты взаимодействий, видно когда сделка переходила на тот или иной статус. На основе этих данных строятся отчеты по продуктивности менеджеров.

Все взаимодействия в виде телефонных звонков и переписок попадают в историю сделки. Телефонные звонки можно прослушать, а переписки прочитать.

У пользователя есть возможность писать комментарии, менять статус сделки, ставить, выполнять или переносить задачи. Задачи попадают в отдельный блок и всегда перед глазами у ответственного. Также можно прикреплять файлы из вашей базы 1С, делать скриншоты и добавлять их в виде картинок.

Когда у вас появляется важный телефонный разговор или важная информация по сделке, вы всегда можете выделить их в важные события. Такие события всегда закрепленный сверху и перед глазами у ответственного менеджера за сделку.

Скриншот №5

Мы рассмотрели основной функционал, в котором будут чаще всего работать менеджеры.

Заинтересовал функционал или остались вопросы? Оставьте заявку на сайте, и мы подробно проведем демонстрацию и покажем наши решения на примере ваших бизнес процессов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда