И начнём мы этап со снятия дополнительной обратной связи по обучению команд.Составляем список тем, отбираем темы для общей площадки обучения и для точечного обучения, далее, при необходимости, создаём общую площадку обучения и назначаем проведение необходимого количества обучений. Там, где это необходимо, выполняем реализацию необходимой автоматизации, чтобы упростить жизнь себе и коллегам, что поможет сгладить внедрение, либо на переходный период, либо на постоянной основе. Безусловно, подобные манипуляции нужно осуществлять с точки зрения здравого смысла. Следующим шагом будет создание отчёта замера статистики проблем. Это может быть RSA (root cost analysis) или спринтовые ретро для разбора проблем, оба варианта рабочие. Далее, перенос того, что не попало в отчёт jira. Напомню, что это может быть часть активности, которая присутствует в Messenger-ах, переносим всё, что необходимо в jira. Следующим этапом обсуждение дополнительных изменений, если они нужны. Это важный этап, поэтому не пропускаем его. Т.к. идёт период внедрения, снимать обратную связь нужно, и это одна из тех точек, где это сделать крайне необходимо, т.к. к этому моменту уже будет какая-то картина от внедрения и, возможно, могут потребоваться напильник и корректировки.