Основное, что я слышу когда психологи приходят ко мне на консультации, что клиенты идут с сарафана и это абсолютно непредсказуемый процесс, от которого устаёшь и находишься в постоянном неведении: а что будет дальше?На самом деле это реально не легко, жить в состоянии непредсказуемости и отсутствия хоть какой-либо стабильности.Первое что нужно сделать в этом случае - это взять на себя активную позицию и признать, что если хочется постоянный поток клиентов, то важно научиться продвигать себя и продавать.Аккуратно, без навязывания, этично. Но продавать.И первый шаг к тому чтобы продвижение и продажи шли легко, это осознать ценность для человека от работы с вами и начать максимально вовлекаться в людей которые уже у вас есть в соцсетях.Принять тот факт, что благодаря вам человек реально может изменить свою жизнь и доносить этот факт с позиции вклада для человека 🤌Ваша активная позиция + понимание ценности от работы с вами + донесение этой ценности с точки зрения вклада для человека - один из ключиков к стабильному потоку клиентов, которыми можно обеспечить себя каждый психолог.Создать поток из клиентов с помощью Телеграм - очень просто по шагам:1 - Определиться с нишеванием - инструкция по выбору ниши здесь 2 - Упаковать свой канал - шаблон продающей упаковки здесь3 - Упаковать результаты своей работы в кейс который продаёт - шаблон упаковки кейса здесь 4 - Регулярно выкладывать контент - шаблоны постов и про что писать здесь5 - Привлечь аудиторию с проблемой которую решает ваши услуги/продукты в канал - пост про привлечение подписчиков здесь6. Разгребать личку с заявками на работу с вами и давать людям решение.Не забудь сохранить статью и поставить лайк - если был полезен.Ещё больше пользы в моём тг канале - "Океан из клиентов для психологов"t.meОкеан из клиентов для психологовЗдесь про то, как психологам: 🧬 Выстроить очередь из клиентов на свои услуги/инфопродукты и кратно вырасти в доходе с помощью телеграм, без выгорания и танцев в сторис 🧠 4 года опыта продвижения психологии в постах Автор канала - @ilya_digital