Как компании в нише HR-агентств при помощи оцифрованной трафик системы, делать дополнительно от 10 продаж на чек от 70к

Приветствую, меня зовут Даниил, и я руководитель маркетингового агентства Digital View

Наша команда уже более полугода сотрудничает с HR-агентствами, и я решил поделиться одним из наших последних кейсов

Как компании в нише HR-агентств при помощи оцифрованной трафик системы, делать дополнительно от 10 продаж на чек от 70к

Задача

Как и большинство наших клиентов, собственница Дарья пришла к нам по рекомендации

Во время нашего диалога мы выявили необходимость в следующем:

  • Подключить трафик-систему, которая ежемесячно будет генерировать от 60 квалифицированных лидов с ценой до 2.000 рублей каждый.
  • Получать дополнительно от 10 продаж в месяц
  • Увеличив количество обращений, сохранить лояльность, чтобы только повышать репутационный опыт вашей компании
  • По итогу выполнения трех первых пунктов, спрогнозировать срок выхода в ТОП-10 рынка HR в Воронеже по выручке и количеству заказов.

Обязательные действия для получения результатов описанных выше:

1) В качестве посадочных страниц, будем использовать сайт клиента, который, с учетом доработок, будет конвертировать минимум 2% заходящего трафика в заявки, т.е. из каждых 100 человек, перешедших на наш сайт, 2 будут оставлять свои контактные данные.

2) Создадим рекламный кабинеты Яндекс.Директ через сервис getuniq, чтобы снизить НДС на 5%, и сэкономить рекламный бюджет.

3) В рекламном кабинете Яндекс выстроим трафик систему, благодаря которой ежемесячно будем получать от 60 квалифицированных лидов, которые будут конвертироваться не менее, чем в 10-15 договоров, как следствие.

Стратегия в продвижении

Чтобы не возникало проблем с нецелевыми лидами, мы будем действовать по следующей стратегии:

Мы будем показывать рекламу напрямую тем людям, которые в течение последних 10 дней ищут услуги подбора персонала выбирают куда пойти - к Вам или к конкурентам.

Отстраиваться от 95% конкурентов в рекламе мы будем благодаря правильной структуре рекламного предложения ODA (предложение - дедлайн - действие).

Рисунок 2. Пример рекламы конкурентов
Рисунок 2. Пример рекламы конкурентов

В офферах типа "Гибкие цены" есть ряд ошибок:

1. Нет никакой конкретики в цифрах. (Вилки цен, срока от заказа до нахождения специалиста, условий по оплате и т.д.) Отсюда, к примеру, вылазит проблема с низким процентом целевых лидов: людям, которые переходят по таким объявлениям, в целом интересен подбор, но они могут не располагать нужным бюджетом. В итоге рекламный алгоритм настраивается на всех, кто просто переходит по этим объявлениям и стабильно приносит большой поток нецелевых лидов.

Решение: Дополнить предложение цифрами! Пример: "Подбор ключевых позиций в вашей компании от 75.000 рублей, гарантированно в течение 10 дней"

Как итог: На наш сайт переходят только те клиенты, которые располагают нужным бюджетом для заказа услуг у нас. В этом случае рекламный алгоритм настраивается именно на таких лидов, оптимизируется и снижает их цену.

2. В оффере нет ограничения во времени и призыва к действию!

Эта ошибка грозит повышением цены лида минимум на 25%, что представляет собой потерю 25к рублей в рамках рекламного бюджета в 100к. Поверьте, за 1.5 года работы с маркетингом в нише HR, я не раз видел, как из-за этой маленькой ошибки компании постоянно теряют 5-7 договоров, а это от 300.000 до 1.000.000 рублей выручки.

Решение очевидное: Добавляем в наш оффер дедлайн и призыв к действию. Пример: "Подбор персонала от 60 тыс. руб. с гарантией 2 месяца! Рассчитай стоимость необходимого кандидата на нашем сайте до 30 августа и закрепи за собой особые условия по оплате!"

Как итог: - Получаем лидов, бюджет которых отвечает нашему среднему чеку- Повышаем объем лидов на 25%- Зарабатываем дополнительную выручку от 125.000 рублей на каждые сэкономленные 25к рублей бюджета- Отстраиваемся от конкурентов и получаем преимущество в 25% по цене и объему заявок

Итоги

По итогу всей работы над смыслами в объявлениях и сайте, мы получили следующие результаты(да, именно получили):

  • Создали с нуля сайт, который конвертирует от 10% заходящего трафика
  • Квалификацию проходят 79% лидов
  • Конверсия в продажу 30-40%, с каждым четвертым заключается договор
  • В первый месяц сотрудничества привлекли дополнительную выручку более 760.000 рублей

Благодарю за внимание!

Если вам интересно было бы получить коммерческое предложение, в котором бы мы детально описали как вы можете выйти в топ-20 рынка вашей ниши и взять более 20% клиентов от общего числа возможных в городе, то вот мой Telegram @DaniilRad, и Whatsapp +79787994358

Начать дискуссию