{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

В ТОП-10 за 3 месяца. SEO-продвижение интернет–провайдера

Клиент: https://komfort21vek.ru/. «Комфорт XXI ВЕК» - интернет-провайдер, оказывающий услуги связи частным лицам, предприятиям и предпринимателям. Дополнительные услуги - цифровое телевидение, видеонаблюдение.

Команда: Менеджер проекта, SEO-специалист, копирайтер.

Старт работ по SEO-продвижению: Март 2022 года. На настоящий момент с клиентом работаем более 9 месяцев.

Задачи: Увеличение целевого трафика, вывод сайта в топ-10 по ключевым запросам, рост количества заявок на подключение интернета.

Выполненные работы: Чтобы обеспечить эффективное продвижение сайта и поднять его в выдаче, в первый месяц seo-продвижения были выполнены следующие работы:

1. Настройка и проверка ошибок сайта в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. В Вебмастере есть возможность проверить страницы более чем по 25 параметрам.

2. Составление и кластеризация семантического ядра - списка всех слов по тематике проекта, служащего основой для создания общей структуры и отдельных страниц сайта.

3. Настройка отслеживания позиций в поисковых системах. Проверка позиций позволяет оценить эффективность продвижения, выявить проблемные посадочные страницы.

4. Проведение технического аудита сайта, составление рекомендаций.

5. Проверка трафика на сайт, настройка целей в Яндекс.Метрике.

6. Составление и прописывание мета-тегов для страниц каталога. Мета-теги располагаются в сниппете поисковой выдачи. Пользователи зачастую решают, переходить им на данный сайт или нет, исходя из информации, расположенной в сниппете. Поэтому правильно прописанные мета-теги - это важно.

7. Составление контент-плана.

8. Составление служебных сайтов - robots. txt, sitemap. В sitemap.xml содержится важная для поисковых роботов информация. Например, перечень URL страниц сайта и их иерархия.

После осуществления подготовительных работ, мы перешли к выполнению задач по:

1. Написанию и выкладке текстов на страницы каталога.

2. Анализу позиций и корректировке мета-тегов существующих страниц, составлению тегов для новых страниц.

3. Проверке микроразметки для страниц сайта, корректности индексации сайта, кроссбраузерности - способности сайта одинаково хорошо отображаться в различных популярных браузерах без ошибок, сбоев.

4. Аудиту коммерческих факторов ранжирования - элементов на странице сайта, которые делают процесс заказа услуги (в нашем случае, заказа подключения интернета) более удобным для посетителей. Для сайтов, предлагающих услуги, коммерческими факторами могут служить:

- подробное описание услуги;

- ответы на самые частые вопросы клиентов;

- отзывы клиентов;

- удобная форма отправки заявки и т.д.

5. Подбору площадок и покупке крауд-ссылок. Крауд-ссылки способствуют более быстрой индексации сайта.

6. Составлению рекомендации по внутренней перелинковке сайта. Правильно настроенная внутренняя перелинковка позволяет удерживать пользователей на сайте, способствуя продвижению ресурса.

Результаты: Уже через 3 месяца работ нам удалось достигнуть результатов по выводу сайта клиента в топ по ряду конкурентных запросов. Например, “Интернет для дома”, “Интернет в квартиру”, “Интернет для юридических лиц”.

Примеры вывода запросов в ТОП10 по региону клиента в поисковой системе Яндекс:

В ноябре сайт продолжает сохранять позиции.

Мы отслеживаем 284 запроса, сейчас из них в ТОП-10 находятся 265 запросов

Работы по seo-продвижению были начаты в марте. На графике можно увидеть, как выросло число визитов со стартом работ. Максимальное количество визитов в марте на 87.5% больше аналогичного февральского показателя. Также в марте сократилось количество отказов на 2,5%.

Увеличилось не только количество визитов на сайт, но и количество заявок, поступающих с поисковых систем.

Динамика количества лидов со старта seo-продвижения до сентября 2022, в качестве лида взято отправление заявки на подключение интернета.

Всего с 1 марта по 1 ноября были получены следующие результаты:

  • визиты - 41 807;
  • отказы - 12,2 %;
  • глубина просмотра - 2,77;
  • стабильный рост заявок из поиска (более 90 заявок);
  • более 1200 кликов по номеру телефона.

Учитывая среднюю продолжительность сотрудничества провайдера с клиентами (около 2-х лет) и стоимость минимального интернет-тарифа, seo показывает себя хорошо.

Дальнейшие планы: Недавно команда https://goodfellazz.ru/ выкатила новый сайт для клиента, seo-продвижение которого впереди.

P.S: Кстати, у нас есть кейс, посвященный продвижению данного интернет-провайдера во Вконтакте. Нам удалось за 3 месяца получить из социальной сети 36 лидов по 1317 рублей.

Как создать лид-форму во Вконтакте: инструкция для начинающих + кейс!

Как быть и что делать, если хочется получать новые лиды, а сайта нет, сайт не подготовлен к приёму трафика, сайт отличный, но хочется попробовать новые инструменты привлечения клиентов (нужное подчеркнуть)?

Мы - агентство Digital-маркетинга с комплексным подходом. Наш сайт - https://gf-digital.ru/.

Наш Telegram -

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда