Linxdatacenter

+144
с 2022

Все о жизни дата-центров! Linxdatacenter, облачный провайдер и крупнейший поставщик услуг ЦОД в РФ, делится кейсами и прогнозами развития ИТ-рынка.

20 подписчиков
1 подписка

Сейчас каких либо корпоративных правил и требований нет. Качество ведения задач модерируется на уровне доски (сервиса) и ответственного за этот сервис (на текущий момент это тимлид команды). В этом и есть сила этой системы: она даёт все необходимые инструменты непосредственно локальному заинтересованному и он способен автономно организовать работу внутри этой ячейки максимально продуктивно, без необходимости писать ТЗ для специального подразделения на составление и настройку организационной бизнес логики.

Коллеги отнеслись с пониманием к новому инструменту, а потом возникло привыкание)

На самом деле, бренд, который мы использовали, весьма даже очень известен. В настоящее время они находятся в топе. Оптимальное соотношение цена / качество. Сервисное обслуживание тоже на высоте.

1

На тот момент источников, удовлетворяющих наши требования не было. Сейчас, конечно они появляются и их количество растет.

1

В настоящее время рассматривается вопрос о замене фанкойлов системы охлаждения на оборудование из поднебесной.

1

Новые ИБП подключены в систему мониторинга (BMS). Проблем с внедрением в систему мониторинга не было.

1

К счастью это не первый опыт. Первое знакомство с данными моделями у нас случилось еще на пороге пандемии - в 2019 году. В этот момент мы планировали установку первой партии ИБП.

1

Выбор данных моделей был достаточно осознанным. Мы долго выбирали, консультировались. Положительный опыт замены на китайские ИБП был подтвержден одной из уважаемых табачных компаний. Не все так плохо, если нет истории траблшутинга. Как раз, таки наоборот, это говорит о том, что к созданию модели производитель подошел как говорится “с головой”.

1

В данном случае мы произвели частичную замену. Впереди нам предстоит еще одна аналогичная операция. Касательно других ЦОДов сказать не могу, но тенденция на модульные решения набирает обороты. Также, переход на китайские бренды вполне себе удачная альтернатива европейским.

1

Предусмотреть все аварийные ситуации на самом деле сложно, качество проработки зависит от опыта команды эксплуатации и реализации процесса непрерывного улучшения документации по итогам полученного опыта. На структуру и численность персонала это никак не влияет.

Сотрудники относятся к такому подходу с пониманием и постоянно повышают свой профессиональный уровень.

У требований Uptime есть один критерий - наличие процесса. Как этот процесс должен выглядеть и каким образом реализуется - это на усмотрение каждой организации. Но, например, некоторые наши примеры наработок в этой области используются в курсах Uptime по этой теме.

Если вы имеете в виду, требование TIER4 о “способности инфраструктуры самостоятельно реагировать на аварии” то да, наличие автоматизации систем ЦОД переводит площадку на новый уровень, уменьшая влияние человеческого фактора, но не исключает его, поэтому роль аттестации и тренировок по прежнему велика.

Должно быть в ЦОДах, прошедших сертификацию/аттестацию Uptime по стандарту Operational Sustainability. Также, примерно похожий процесс должен быть организован по требованиям ПТЭЭП 1.4.5 (Глава 1.4 Требования к персоналу и его подготовка)

Спасибо за вопрос. Да, наши сотрудники принимают участие в тренингах в качестве преподавателей, проводящихся на базе АНО КС ЦОД https://ano-dcc.ru/study/

Доверие – это важный элемент корпоративный культуры компании, и, конечно же, наше взаимодействие с сотрудниками основывается именно на этом. Немного о том, как строились вопросы. Во-первых, в некоторых ребусах мы меняли некоторые исходные данные для того, чтобы как раз нельзя было нагуглить. Во-вторых, источником для подготовки служили советские книги в библиотеке, а также тетрадки со школы одной нашей сотрудницы. 😊

Как показала практика, это интересно и захватывающее для всех поколений. Каждое поколение нашло для себя что-то. Кто-то вспомнил молодость и биологию в школе, а кто-то высшую математику и выпускной в институте, который состоялся совсем недавно.

Участие добровольное и каждый сотрудник сам принимает решение, участвовать или нет. Мы стараемся подбирать нестандартные задачи, которые могли бы заинтересовать любого. А за идею про одну, но сложную задачку, спасибо! Подумаем в этом направлении.

Головоломки были размещены у нас на портале, поэтому у сотрудников была возможность их решать даже в отпуске. Если кто-то отвлекся в рабочее время на решение головоломок - не страшно, мы рассматриваем это как смену деятельности. Ведь полезно переключаться с задачи на задачу и делать небольшие перерывы в работе ;)

1

Конечно! Победитель выбирал понравившийся товар из нашего Каталога призов.

2

Победители могли выбрать подарок из Каталога призов, который находится у нас на корпоративном портале. Среди них были товары для занятий спортом и путешествий, сертификаты в книжный магазин и много всего полезного для работы и отдыха.