Коммерческий кейс: Реклама сайта sklad.moscow и Защита от скликиваний Антибот (antibot.cloud)

Основная цель кейса показать положительную динамику на поле войны с Ботами скликивающими рекламу в Поиске и РСЯ. В статье рассмотрим некоторые страницы показывающие наши навыки и опыт в продвижении сайта услуг в рекламных сетях.

Для контроля и управления входящим трафиком было решено продвигать конкретные страницы чтобы отработать стратегию защиты с использованием АнтиБота.

Страница "Аренда кладовки"

Ниже представлен скриншот со статистикой переходов на страницу от АнтиБота:

<p>Рассмотрим 03.11.2023 в статистике на основе данных из Яндекс.Метрики:</p>

Рассмотрим 03.11.2023 в статистике на основе данных из Яндекс.Метрики:

<p>Необходимо обратить внимание на столбцы STOP и BLOCK в статистике АнтиБота. Эти данные уже показывают нешуточный интерес конкурентов к полному потоплению любых рекламных компаний по запросам в поиске.</p>

Необходимо обратить внимание на столбцы STOP и BLOCK в статистике АнтиБота. Эти данные уже показывают нешуточный интерес конкурентов к полному потоплению любых рекламных компаний по запросам в поиске.

Для понимая полноценной картины давайте ниже посмотрим на расходы в Директе за 03.11.2023:

<p>Как видно в статистике количество зарегистрированных кликов равно 20, из которых по вебвизору прошли 12. 9 потенциальных скликов не было пропущено на сайт, 1 из кликов с поиска.</p>

Как видно в статистике количество зарегистрированных кликов равно 20, из которых по вебвизору прошли 12. 9 потенциальных скликов не было пропущено на сайт, 1 из кликов с поиска.

Страница "Аренда склада"

Ниже представлен скриншот со статистикой переходов на страницу от АнтиБота:

<p>Рассмотрим 25.10.2023 в статистике на основе данных из Яндекс.Метрики:</p>

Рассмотрим 25.10.2023 в статистике на основе данных из Яндекс.Метрики:

Коммерческий кейс: Реклама сайта sklad.moscow и Защита от скликиваний Антибот (antibot.cloud)

Как Вы могли заметить старт рекламной кампании по данной странице был дан 24.10.2023, но в поиске запуск по полной пошел только на следующий день. В столбце STOP мы можем наблюдать 102 бота, которые не прошли проверку, а согласно статистике Метрики на сайт прошло 3 человека, разрыв просто огромнейший. При таком количестве кликов в Яндекс.Директе списано было всего 1000 рублей.

Посмотрим страницу в Директе:

Коммерческий кейс: Реклама сайта sklad.moscow и Защита от скликиваний Антибот (antibot.cloud)

Как видно из статистики зарегистрировано 69 кликов, что указывает на очень высокий уровень Бот активности.

Вывод

Нашей командой была проделана большая работа по выработке наиболее выгодной стратегии для привлечения клиентов с использованием АнтиБота. Затраты клиента снижены в 10 раз минимум на рекламную кампанию. Выделяемый бюджет расходуется исключительно на реальных пользователей, и не происходит резких скачков затрат, примерно если пополнить рекламный бюджет на 50.000 рублей(Пример), то до АнтиБота в течение 2 дней вся сумма резко списывалась без достижения каких либо показателей конверсии.

Основная сложность в данном случае это ручное управление рекламными объявлениями и отслеживание некачественного трафика в статистике АнтиБота. Что несёт за собой затраты клиента на оплату работы специалиста.

АнтиБот полностью оправдал свои затраты на защиту от некачественного трафика.

Если у вас есть технические вопросы или нужна помощь в разработке проекта, наша опытная команда готова предложить свою профессиональную поддержку. Мы всегда рады помочь вам достичь успеха в ваших технических задачах. Оставьте заявку сегодня и сделайте свой проект еще более успешным!

Оставить заявку можно в Телеграм!

44
Начать дискуссию