{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Коммерческий кейс: Реклама сайта sklad.moscow и Защита от скликиваний Антибот (antibot.cloud)

Рефералка: https://antibot.cloud/?ref=15086

Основная цель кейса показать положительную динамику на поле войны с Ботами скликивающими рекламу в Поиске и РСЯ. В статье рассмотрим некоторые страницы показывающие наши навыки и опыт в продвижении сайта услуг в рекламных сетях.

Для контроля и управления входящим трафиком было решено продвигать конкретные страницы чтобы отработать стратегию защиты с использованием АнтиБота.

Страница "Аренда кладовки"

Ниже представлен скриншот со статистикой переходов на страницу от АнтиБота:

Рассмотрим 03.11.2023 в статистике на основе данных из Яндекс.Метрики:

Необходимо обратить внимание на столбцы STOP и BLOCK в статистике АнтиБота. Эти данные уже показывают нешуточный интерес конкурентов к полному потоплению любых рекламных компаний по запросам в поиске.

Для понимая полноценной картины давайте ниже посмотрим на расходы в Директе за 03.11.2023:

Как видно в статистике количество зарегистрированных кликов равно 20, из которых по вебвизору прошли 12. 9 потенциальных скликов не было пропущено на сайт, 1 из кликов с поиска.

Страница "Аренда склада"

Ниже представлен скриншот со статистикой переходов на страницу от АнтиБота:

Рассмотрим 25.10.2023 в статистике на основе данных из Яндекс.Метрики:

Как Вы могли заметить старт рекламной кампании по данной странице был дан 24.10.2023, но в поиске запуск по полной пошел только на следующий день. В столбце STOP мы можем наблюдать 102 бота, которые не прошли проверку, а согласно статистике Метрики на сайт прошло 3 человека, разрыв просто огромнейший. При таком количестве кликов в Яндекс.Директе списано было всего 1000 рублей.

Посмотрим страницу в Директе:

Как видно из статистики зарегистрировано 69 кликов, что указывает на очень высокий уровень Бот активности.

Вывод

Нашей командой была проделана большая работа по выработке наиболее выгодной стратегии для привлечения клиентов с использованием АнтиБота. Затраты клиента снижены в 10 раз минимум на рекламную кампанию. Выделяемый бюджет расходуется исключительно на реальных пользователей, и не происходит резких скачков затрат, примерно если пополнить рекламный бюджет на 50.000 рублей(Пример), то до АнтиБота в течение 2 дней вся сумма резко списывалась без достижения каких либо показателей конверсии.

Основная сложность в данном случае это ручное управление рекламными объявлениями и отслеживание некачественного трафика в статистике АнтиБота. Что несёт за собой затраты клиента на оплату работы специалиста.

АнтиБот полностью оправдал свои затраты на защиту от некачественного трафика.

Если у вас есть технические вопросы или нужна помощь в разработке проекта, наша опытная команда готова предложить свою профессиональную поддержку. Мы всегда рады помочь вам достичь успеха в ваших технических задачах. Оставьте заявку сегодня и сделайте свой проект еще более успешным!

Оставить заявку можно в Телеграм!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда