Помогаем предпринимателям оцифровать бизнес и перестать решать проблемы за сотрудников https://units.bz/focus/
Важно донести, что стратсессия нужна, чтобы передать больше ответственности команде. Это важный шаг на пути выхода из операционки для тех, кто зашивается в задачах и уверен, что в его команде нет ответственных, кому можно эти задачи делегировать.
Рассказать о целях компании, о целях проведения страт сессии, спросить сотрудника, в чем заключается его скептическое отношение, выйти на честный разговор. Как правило, если есть общее видение в команде, куда вы идете, что делаете и для чего, вопросов возникает меньше.
Согласен
Олег, отвечал выше) Что это вопрос ценностей. Очень важно собирать "своих", доносить ценности компании, доносить до каждого его ЦКП, объяснять, что вы все в одной лодке. И главная задача каждого сотрудника, команды в целом, бизнеса - идти в долгую, масштабироваться, делать классные результаты. Если этого не хотят, не понимают зачем, то уже вопрос к сотруднику, к его мотивации, роли в компании.
Мария, ведем стратсессии регулярно, это проблема решаема, приходите, решим - https://clck.ru/3AoBPa
Да, конечно, я часто делюсь в своем телеграм-канале. Вот тут, например: https://t.me/business_kalashnikova/14
Вы в нужном месте. Команда Фокуса специализируется на проведении стратегических сессий. Вы можете записаться на экскурсию и узнать более подробно все тут - https://clck.ru/3AoBPa
Где найти - нетворкинг, я часто говорю о том, что сила нетворкинга - в людях, в полезных знакомствах.
Ну и, конечно, можете найти в Фокусе. Мы проводим сессии с трекерами Фокуса по моей методологии. Трекеры сами предприниматели, которые уже провели десятки стратсессий и имеют огромную насмотренность. Приходите на экскурсию - https://clck.ru/3AoBPa
Елена, да, стратегическое планирование и стратегическая сессия это немного про разное, но они тесно связаны и могут взаимодействовать друг с другом. И то и то очень важно в бизнесе.
Стратегическое планирование обычно охватывает процесс определения целей и целевых показателей, анализа внешней и внутренней ситуации, разработки стратегий и тактик для достижения поставленных целей. Это более долгосрочный процесс, охватывающий общую картину развития компании.
Стратегическая сессия, как я писал, обычно представляет собой специальное мероприятие. Оно проводится проводится с целью обсуждения стратегических вопросов, выработки новых идей, анализа текущей ситуации и принятия ключевых стратегических решений. Это может быть частью общего процесса стратегического планирования или отдельным мероприятием для решения конкретных задач.
Что касается продуктивности, мое мнение, все должно начинаться с цели. Ответов на вопросы: для чего, что я, как собственник, хочу получить от себя, от команды, проводя страт сессию/планирование.
Алина, я думаю, что это вопрос не про аргументы, не про "достучаться". А про команду, про ценности внутри вашей команды, про людей. Очень важно собирать "своих", доносить ценности компании, доносить до каждого его ЦКП, объяснять, что вы все в одной лодке. И главная задача каждого сотрудника, команды в целом, бизнеса - идти в долгую, масштабироваться, делать классные результаты. Если этого не хотят, не понимают зачем, то уже вопрос к сотруднику, к его мотивации, роли в компании.
Я вот тут рассказывал, как нанимать в команду, чтобы играть в долгую, почитайте - https://t.me/business_kalashnikova/185
Андрей, все верно, это то, с чего всегда нужно начинать.
Юрий, да, это точно)
Герасим, это круто, поделись результатами обязательно! Это супер важно для меня)
Юрий, спасибо! Это правда важно.
Приходите на Фокус
Времена меняются, формат регулярного менеджмента тоже
Вряд ли микро, у нас 230 человек работает в компании.
На старте можно сделать фикс, если есть инфраструктура для подсчёта выручки с SMM-источников, то можно перевести на процент от выручки
Это наш подход, его внедрили более 1000 участников нашей программы. Топ-менеджмента на ежедневных РНП в крупных организациях, действительно, достаточно
пожалуйста)
Согласен
Спасибо!
Бизнес мог не выдержать таких инвестиций
для этого мы и написали статью с инструкцией
Такое бывает, конечно, собственнику редко удаётся выйти из операций и спокойно доверить все наемному генеральному
Для руководителя, действительно, менеджерские навыки (коммуникационные) важнее, чем узкие профессиональные
Когда несколько направлений, у собственника может не хватать фокуса внимания, такое бывает
Интересный подход, если полетит, то наймёте руководителей
Нужно ориентироваться на его компетенции, опыт. Помнить задачи и модератора, озвучить их и спросить, как он будет их закрывать. Уже на этапе подготовки вы поймете, насколько вам комфортно работать с этим человеком, и сможет ли он выстроить комфортную стратсессию в вашей команде.
**Задачи модератора:**
- Провести подготовку к сессии — собрать пожелания собственника и топов, помочь с подготовкой докладов и представлением результатов. Для опоры можно скачать **шаблон (актив ссылка)**.
- Поставить цель встречи, составить оптимальный сценарий для ее достижения, подобрать технологии и инструменты для работы команды.
- Отслеживать тайминг во время встречи, модерировать обсуждения, пояснять задания, отвечать на вопросы.
- Помогать участникам наглядно фиксировать ключевые решения и моменты встречи — визуализация решений, идей, планов для дальнейшего использования.
- Поддерживать динамику работы команды — повышение вовлечения, снижение стресса и сопротивления, нейтрализация конфликтов, снятие усталости.