там есть услуга - защита от левых списаний, после пары подобных случаев наехал на поддержку - сказали что есть такая функция, подключили, с тех пор никаких вопросов не возникало
а в доллары, евро, юани, золото, недвижимость и любые более-менее ликвидные ТНП - не побегут?
А я категорически против чтобы неустановленные личности оформляли кредиты. Какое у вас решение проблемы? Если вы хотите онлайн обслуживание вы лично пишете заявление и обслуживаетесь дальше онлайн. Не наоборот. Не должен человек бегать отказываться от каждой навязанной услуги, это даже в гражданском кодексе написано.
При чем здесь вообще финансовая грамотность если у тебя просто могут сп*здить аккаунт и наоформлять на тебя кредитов без твоего подтверждения? Если ты такой умный и считаешь что в такую ситуацию в принципе попасть не можешь это не значит что такой проблемы нет и ее не нужно решать. Должны быть базовые механизмы защиты от такого. Может у тебя и замка в двери нет? А чего так? Сними пусть люди заходят и берут твои вещи, а я скажу сам прощелкал когда тебя дома не было? Согласие на что-либо должно быть деятельным, это база, это даже в гражданском кодексе написано. Ты должен подтверждать что ты хочешь, а не отказываться от того, что не хочешь. На то, чтобы твой номер телефона сохранить в базе у тебя на каждом углу спрашивают письменное согласие, в больнице перед каждым посещением врача - информированное согласие, а кредит - добро пожаловать онлайн, даже без подтверждения что ты - это ты. Ты реально считаешь, что это нормально? С согласием бездействием у нас вон дошло до того что опсосы присылают смски, если вовремя не заметил - добро пожаловать в новые условия по тарифу, без возможности отмены. Ты хочешь чтобы так во всех сферах было? Вот когда получишь смс "на вас оформлен невозвратный билет на Мальдивы за 200 тыс, если не пришлете в ответном смс 2 для отмены в течение 30 секунд будет оформлен кредит т.к. на вашей карте недостаточно средств" - тогда вернемся к этому разговору.
С алкашами проблема не решится никак. А с тем, что куча народу вынуждена бегать по судам и доказывать, что они не олени и никаких кредитов онлайн не оформляли (с сомнительными перспективами, кстати) - вполне себе.
Сходи, подпиши договор и наслаждайся. Имхо подписание кредитного договора не должно быть с онлайн оформлением и кодом в смске - в принципе. Это слишком большая дыра для злоупотреблений всеми кому не лень. Начиная от родственников-алкашей или просто случайных лиц которые могут иметь физический доступ к телефону - а смски в большинстве случаев прекрасно читаются из шторки, без авторизации в смартфоне - до угонов аккаунтов и мошенничества с симками и участием работников сотовой связи.
Насчет опции в принципе согласен, но имхо эта опция должна быть по умолчанию, в обязательном порядке. Бабушки и прочие домохозяйки не должны ходить и разбираться во всяких "опциях", подтверждая каждое нежелание ввязываться в очередное новшество. А вот всякие продвинутые, кто каждый вечер оформляет по кредиту перед походом в супермаркет или кино вполне могут ручками один раз поставить подпись, что осознают все риски и согласны на эти "технологии" - и наслаждаться всеми преимуществами.
Ну нужно же создать инфраструктуру, базы, подключить всех, привести договора и внутреннюю документацию в соответствие. Хотя могли бы и быстрее, да. Когда государству нужно без проблем устанавливают сроки исполнения "вчера".
Самое главное что нужно сделать, ихмо - это запрет на выдачу кредитов удаленно, на сайтах, через приложения и т.д. Нужен кредит - будь добр ножками с паспортом в офис. Онлайн услуги это бесспорно удобно, но кредит это не такая вещь которая нужна каждый день чтобы быть все время под рукой. 95% мошеннических действий отсеятся когда нельзя будет оформить кредит взломав чей-нибудь аккаунт или телефон.
а я брал безлимитный тариф за 450 рублей с платными звонками, а теперь у меня 630 руб за 20гб и туевой кучей ненужных минут, а 20гб сожрет одно обновление большой игрушки в стиме или два фильма в 4к
не повышением цен, а сменой тарифа с принципиальным ухудшением важных условий, напихав туда ненужных плюшек, и это еще на фоне увеличения цен. Раньше либо просто поднимали стоимость, либо переводили на тарифы с лучшими условиями.
Ну по сути это коммерческая организация, основная ее цель получение прибыли так что "хотим больше прибыли" вполне себе основание. Другой вопрос что мобильная связь сейчас по факту социальная услуга, при чем крайне значительная. Это к депутатам надо обращаться, чтобы законодательство привели в чувство. Перенос номеров между операторами же внедрили - могут когда хотят. Уже одно это работало бы нормально, если бы у нас действительно была рыночная конкуренция в этом секторе.
Все адекватные люди не переходят по ссылкам в смс уже несколько лет это во-первых. Во-вторых, формулировать смски в виде рекламного спама из которого без бутылки водки открытым текстом не ясно что вообще происходит и что именно от тебя хотят - край неуважения к своим клиентам. Ну и по-нормальному вообще-то надо требовать подтверждения изменений, а не их отмену. Согласие молчанием прецедент так себе. Завтра вы ("по ошибке", конечно же) пришлете всем смски что новый тариф будет стоить 5 миллионов рублей, а кто по какой-то причине не заметил, не так понял, смс попала в спам - будет платить эти 5 млн, т.к. вы заявите что отменить уже внесенные изменения нет ни никакущей технической возможности? Вы реально считаете, что это нормально?
Угу как в анекдоте. Ваш ребенок увидел бразильский карнавал? Покажите ему парад Победы.
там 7 полосок, у лгбт 6 вроде как, пусть попробуют дое*ться )
так чем все закончилось в результате?
Я в свое время привел в мегафон кучу народа из родственников и друзей - раньше сильно выгодно было находиться в одной сети, сейчас особых преимуществ нет так что вряд ли за мной или кем-то еще ломанутся толпы )) Но вот у кого семейные группы с кучей номеров, управляемые с одного лицевого счета вот там может быть интересно.
У меня вот тоже подозрения аналогичные. Хотя в поддержке меня заверили что опция безлимита перманентная, но что-то я в такие сказки не верю. Ну посмотрим - если начнутся еще какие-то финты ушами сразу или к другому оператору перенесу номер или тариф без абонплаты врублю и будут платить за полтора звонка в месяц, а для инета возьму симку у другого оператора. Даже если там условия будут хуже - из принципа. Хотя куда уж хуже 20гб в месяц после безлимита.
25гб сейчас стим может сожрать за одно обновление большой игры. или два образа 4k фильма, не говоря уже про круглосуточный просмотр видео в нормальном качестве. Раньше у меня был безлимит, пользовался за последние год-два я им редко, последний раз во времена изоляции сидел много на мобильном инете, и продолжал оплачивать этот архивный тариф исключительно из соображений сохранения безлимита - на случай если нужно будет за город уехать или в другой город. А теперь у меня вместо безлимита целых 20гб. И нафига я 2 года оплачивал абонплату? Сидел бы на 0 и платил за полтора исходящих в месяц сэкономил бы кучу денег
о мне тоже после после того как банк прислал смску о том что отказывает в увеличении лимита буквально тут же реклама от микрофинансов прилетела. я еще не мог понять, а зачем банку сливать данные всяким шарашкиным конторам, а это оказывается еще и оператор связи может постараться, как-то не додумался до этого
А я вскользь прочитал смску решил что опять впаривают какую-то дичь с новыми тарифами (периодически названивают с "выгодными" предложениями) - и забыл о ней. Вспомнил только когда списалась плата за следующий месяц - а там оказывается надо было ОТКАЗЫВАТЬСЯ.
С каких это пор не подтверждение изменений требует согласие, а отказ от изменений требует подтверждения? Это что за новая форма: автоматическое согласие бездействием? Сейчас все кому не лень начнут слать по 10 смсок в день с новыми условиям договоров а ты успевай от всего отказываться? Не успеешь - всё, на тебе ипотека в 1000% годовых, электричество по 100 руб квт и т.д. Да и по условиям тарифа как написал один чувак тут после ответа из РКН что мол ничего не нарушается: "Получается, оператор может сделать мне тариф за 5000 рублей на 5 минут и 300 Мб интернета". Что юристы по этому поводу думают?
Мне кажется надо обращение к депутатам писать. Это ж вопрос законодательства, пусть привозят в чувство. Перенос номера же ввели, могут и остальное сделать более адекватным когда хотят. А то связисты какие-то прям совсем привилегированные, вместе с страховщиками и авиаперевозчиками. Всем остальным хрен договор позволено менять без двухстороннего согласования и письменного доп соглашения. А эти что хотят то и делают. А связь в мобильнике сейчас социально очень важная вещь. А то как автор выше написал - "Получается, оператор может сделать мне тариф за 5000 рублей на 5 минут и 300 Мб интернета" - и что делать будем в этом случае?
Я вот на несчастную смс-ку вообще не обратил внимание, решил что там просто предложение какого-то нового тарифа. А там оказывается телодвижения надо было производить, отказываться от чего-то. Причем в строго определенный период, а теперь по факту уже оказывается "нет никакой возможности" вернуть старый тариф. Ну да, ну да. Ну никакой технической возможности поменять один байт в базе. Ладно хрен еще с регулярным повышением стоимости: инфляция, всё растет в цене, услуги связи тоже - логично, понятно. Но менять тариф на нафиг мне не нужный, еще и с повышением в цене... Проанализировали они мои потребности. Раньше у меня были платные звонки и безлимитный инет (на случай поездок за город и в другие города). Теперь у меня безлимитные звонки (которых исходящих у меня в среднем полторы штуки в месяц) и аж 20 гб с барского плеча на инете, еще и дороже на полторы сотни.
Накатал пока в сам мегафон, в РКН наверное не буду - судя по опыту автора все равно будет отписка. Если не предложат ничего адекватного - ну ок, если халявная абонплата им не нужна (последний год мобильным инетом вообще не пользовался - платил чисто для сохранения безлимитного тарифа на случаи если понадобится) то перейду на 0 а для инета когда надо будет куплю симку другого оператора. Перед новым годом блин МТС как раз кабель к нам в дом притещил - предлагали очень выгодные вещи при подключении комплектом мобильная+кабель. Знал бы что Мегафон такое начнет выкидывать и от Ростелекома оптом ушел бы.
Ага , еженедельно всё проверять в кабинете сотового оператора, в ростелекоме, в каждом из банков, в водоканале, энергосбыте, УК и т.д.? Всю жизнь теперь из личных кабинетов не вылазить, а вдруг кто-то там какие-то условия изменил, на которые ты соглашаешься своим молчанием. Завтра тариф поменяют на 5 млн руб/мес с кредитной системой оплаты и иди продавай квартиру чтобы погасить задолженность - это так работает?
по-нормальному, нужно требовать не "отказ" от каких-то там изменений которые в любой момент могут прийти в голову оператору - а явное согласие на смену, вот и всё
у меня пекарня "на районе" закрылась через полгода...
Напомню, что на любое андроид-устройство apk не из магазинов уставливается за 10 секунд, а web-версия это не фишка ios и прекрасно работает не только на андроидах но и на пк.
@YotaRussia Оформите пожалуйста официальный запрос в соответствующий департамент на рассмотрение дополнений правил, по пунктам: 1. В случае отсутствия платной активности в течение определенного срока (90 дней на данный момент у йоты, насколько я понимаю) и наличия положительного баланса на счете списывается плата за продление договора на следующий период в размере ... рублей (указать сумму, которая будет достаточна для покрытия расходов оператором по поддержанию номера в активном состоянии на следующие 90 дней). 2. При отсутствии на счету необходимой для автоматического продления договора суммы отправлять абоненту смс и email с предупреждением о планируемом расторжении договора - не ранее чем за неделю. 3. Номер с расторгнутого договора выставлять на продажу не ранее чем через срок, достаточный для восстановления номера абонентом, допустим 2-4 месяца, либо те же 90 дней. В случае обращения за восстановлением абонент оплачивает сумму из п.1. Думаю, наличие таких пунктов в правилах предотвратит 95% проблемных ситуаций.
Да уж. Ну не делали бы этих дебильных тарифов "плати по 0". Абонплату в несчастные 50-100 руб даже бедные студенты потянут. Да и ладно с этими платными услугами но ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о возможном расторжении договора присылать то можно в смс?
с номерами авто решили же вопрос :) а доп. номера - докупать и объединять в пулы, ничего сложно реализуемого
С тарифом наверное какой-то глюк, или вы что-то не заметив нажали. Что касается статистики - смотреть в реальном времени ее никакого смысла нет, только за несколько дней - по дням. Базы не обновляются в реальном времени, в разных местах данные могут браться из разных мест.