Воронка подбора бухгалтера в микрофинансовой компании
Мы знаем, как тяжело сконвертировать кандидата в работника на должность главного бухгалтера. Он должен обладать профессиональными, техническими навыками и иметь “черный пояс” по управлению финансами.
В данной статье «Копилка» делится ошибками подбора бухгалтера в микрофинансовой сфере.
Общая модель воронки подбора выглядит так:
1) Информирование
2) Резюме
3) Интервью с HR
4) Cобеседование с заказчиком – руководителем отдела или подразделения
5) Cобеседование с высшим должностным лицом компании;
6) Приглашение
7) Выход на работу
Давайте поговорим немного об ошибках найма, а так же расскажем почему дешевый бухгалтер обойдется в конечном итоге Вам дороже.
Ошибка 1
Бухгалтера с опытом работы в микрофинансовой сфере встречаются достаточно редко и их зарплата выше средней.
Просматривайте не только резюме со статусом в «активном поиске», но резюме в«заморозке».
Звоните по таким «спящим» вакансиям и «хантите» бухгалтеров предлагая более хорошие условия.
Наша фишка
Мы ищем кандидатов в профильных пабликах в социальных сетях.
Уровень нашей компетенции позволяет «видеть» кандидатов на сквозь еще на этапе отбора резюме. Благодаря этому навыку мы собрали сильную команду, способную решить любую бухгалтерскую проблему.
Ошибка 2
Микрофинансовая деятельность является частью финансовой сферы и профильное экономическое образование у бухгалтера является безусловно одним из важных критериев отбора.
Но многие забывают, что для данной специфике кандидату желательно иметь и техническое образование.
Оно позволяет бухгалтеру быстрее освоиться в работе с IT-специалистами.
Наша фишка
Мы рассматриваем кандидатов из смежных отраслей. Не упуская при этом специалистов опыт которых может быть нам полезен.
Пример: для работы в бухгалтерии МКК подходят специалисты из банков, лизинговых компаний, КПК и т. д.
Бухгалтер для микрофинансовой сферы стоит дорого.
В Москве и Санкт-Петербурге с учетом всех налоговых отчислений, совокупные затраты на бухгалтерию МКК составят от 450 тысяч рублей в месяц.
Далеко не каждая компания готова платить такую сумму. Именно поэтому бухгалтерский аутсорсинг выгоден. Он помогает снизить расходы и оптимизировать бюджет до – 50% в зависимости от исходных данных компании.
Ошибка 3
На этапе проведения интервью зачастую сложно объективно оценить навыки кандидата.
Наша фишка
Мы при первичном отборе используем тесты. Они помогают значительно сэкономить временные и денежные ресурсы компании.
Ошибка 4
Компания не знает «портрет» своего кандидата.
На этапе собеседования мы четко понимаем кого будем брать в команду, знаем какие вопросы нужно задавать.
Обычный HR не может видеть многие очевидные вещи, которые мы встречаем в нашей практике постоянно.
Например, что конверсия в 11% на собеседование - уже хороший результат.
Наша фишка
Красные флажки в интервью, на которые мы обращаем внимание.
- Образование
- Кейсы
- Рекомендации
Ошибка 5
Процесс подбора бухгалтера для микрофинансовой сферы достаточно трудоёмкий и дорогостоящий.
Зачастую чтобы сэкономить бюджет, компания нанимает бухгалтера низкой квалификации «чтобы был».
Не понимая, что в данной ситуации лучшим решением будет бухгалтерский аутсорсинг.
В нашей команде работают бухгалтеры, имеющие опыт работы более 15 лет в разных сферах, в том числе микрофинансовой.
Мы даем гарантию на оптимизацию расходов до – 30%
Хочешь так же? Записывайся на консультацию и вступай в нашу группу Вконтакте.