– Первая сложность, с которой мы столкнулись – никто в России не мог сделать необходимый нам объём изделий: у заводов просто не было таких мощностей. Например, мы хотели выпустить 5000 за месяц, но даже Новосибирский авиационный завод им. В.П.Чкалова ответил, что смогут произвести не более 600 штук. Если кто-то и готов был взяться за большие партии, то они просили примерно такую же цену, по которой мы планировали торговать кранами. С учётом всех расходов, мы бы работали в минус. В итоге наша компания нашла поставщика большей части комплектующих в Китае, который относительно недорого сделал для нас необходимый нам объём, а сборку уже делали сами в Новосибирске. Первый вопрос был решён, но возникла очередная проблема: потребители не знали о нашем устройстве и с осторожностью воспринимали новую для них технологию. Новаторов пришлось искать по всей стране. Мы делали road show (турне, направленное на продвижение бренда в различных городах – прим.авт.), посещали разные уголки России и там рассказывали людям, как они с нашей помощью могут организовать прибыльный бизнес. Это было как раз время очередного кризиса, 2008 год, многие люди потеряли работу, а мы предлагали им возможность вложить деньги и отбить их за одно лето и обеспечить себя в дальнейшем стабильной прибылью.