Пользователи все охотнее покупают на маркетплейсах. И если раньше они выбирали в основном знакомые товары повседневного спроса, то теперь не боятся приобретать в том числе и мебель, которую ранее не видели в офлайне. Однако чтобы покупатель принял решение, его нужно сначала привлечь, а затем убедить сделать выбор. Специалист по контекстной…
Идею и преимущества продукта не всегда можно донести с помощью коротких сообщений в контекстной рекламе. Не передают их в достаточной степени и посадочные страницы, которые описывают товар, но не убеждают, что он решит ту или иную проблему. По-настоящему заинтересовать пользователя позволяет полезный контент. О том, как использовать его вместе с…
Продвигать непопулярный или новый продукт всегда непросто. Одной контекстной рекламы может оказаться мало, и тогда приходится придумывать неочевидные подходы. В этом кейсе Юлия Махортова (специалист по контекстной рекламе агентства Profitator (Kokoc Group) рассказала, как благодаря плотной совместной работе с клиентом удалось запустить продажи…